Страница 1 из 1
Postal
Уже с десяток просмотрел и все в ЧЕРМЕД можно отправлять хоть и год вроде свежий . Или замазанные шпаклёванные с виду как новые но все равно металлолом голимый . Продают через какие то автостаянки люди кавказской национальности что самое интересное когда по телефону договариваешься с тобой говорит женщина с руссим акцентом и грит машина в отличном состоянии, А под низ заглянишь и снова РЖАВАЯ. :ooo: :ooo: Confused Confused :-( Sad Sad Sad Sad Sad
poliman
зимой всякой бякой поливают дороги.вот поэтому
Iscander82
У нас просто солью посыпают, результат очевиден.
Postal
Да про реагентный бульон слышал. Неужели других средств нет Confused
А вот цены на эти помойки держат . А если не гнилая то дороже чем в регионах, как редкое сокровище!
poliman
Postal писал(а):

Неужели других средств нет


я думаю если бы были, то их давно бы уже повсеместно использовали, и не только в москве.
Valentin_
Потомо что металл такой на заводе, через 3-4 года кузов начинает ржой покрываться, на иномарках (не на всех правда) же такого нет, хотя все зависит от владельца, если ухаживал (антикорры там разные, полировки защитные), значит все нормально будет
poliman
Valentin_ писал(а):

Потомо что металл такой на заводе, через 3-4 года кузов начинает ржой покрываться, на иномарках (не на всех правда) же такого нет, хотя все зависит от владельца, если ухаживал (антикорры там разные, полировки защитные), значит все нормально будет


ты считаешь это возможно в москве? там же одни реагенты!никакой антикор не справица.
MEPHI_Aahz
На немках и японках - справляется. 10-летний кузов как правило с редкими точками, а то и вовсе чистый, хотя и потертый.
Favorit 112
Лужковские коктели виноваты... Sad
Limon
Valentin_ писал(а):

Потомо что металл такой на заводе, через 3-4 года кузов начинает ржой покрываться, на иномарках (не на всех правда) же такого нет


Металл он и в африке металл, я думаю дело не в нем. Иномарки (в основном дорогие) лучше красят и антикорят на заводе - технология другая. Если я не ошибаюсь то их еще и лаком покрывают. А наши машины надо дополнительно антикорить и ставить подкрылки, что некоторые водители забывают делать или просто кладут на это болт.
Матреха
антикорить надо раз в 2 года
ZaSKaR
Если следить за состоянием кузова,то никакой ржавчины не будет!
Idiot
Limon писал(а):

Металл он и в африке металл


ну, грубо говоря, не совсем так...
Limon писал(а):

Иномарки (в основном дорогие) лучше красят и антикорят на заводе - технология другая


абсолютно согласен, +катафорез, как минимум или цинкование
Матреха писал(а):

антикорить надо раз в 2 года


Karzhimant писал(а):

Если следить за состоянием кузова,то никакой ржавчины не будет!


а если этого не делать, то будет стимул сменить авто на новую Very Happy
ZaSKaR
Idiot писал(а):

а если этого не делать, то будет стимул сменить авто на новую


Если средства позволяют!
Idiot
Karzhimant писал(а):

Idiot писал(а):
а если этого не делать, то будет стимул сменить авто на новую

Если средства позволяют!


вот здесь и начинается самое интересное...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы