Страница 2 из 3
Daymex
Kirill111 писал(а):

Стоит он около 1500 рублей


Куя се
Kirill111 писал(а):

Не пришлось металл вынимать?


Напильником куярил часа 3-4 цепляло за всё что можно Surprised
Daymex
Када завёл гидрики стучали так,шо я в ушоке был,аж стрёмно было думал кулочки долбят об голову :-D
Стоял и думал пи..ц или нет,ну через пару мин всё встало на место :cool:
Kirill111
Daymex писал(а):

Када завёл гидрики стучали так,шо я в ушоке был,аж стрёмно было думал кулочки долбят об голову :-D
Стоял и думал пи..ц или нет,ну через пару мин всё встало на место :cool:

Потому что надо было маслом их залить сверху, когда собирал башку. Первые секунд 10-15 допустимо после сборки чтоб стучали, пока масло до них дойдет.
Stels_dust
Выставь на них перекрытия штангелем по 1,7 - нормально будет ехать. Уже проверяли такие углы - все отлично работает...правда с выпуском, но на сток ресивере
Daymex
Stels_dust писал(а):

перекрытия штангелем по 1,7


это от метки чтоли? крутануть против или по часовой?
Kirill111 писал(а):

Потому что надо было маслом их залить сверху


О а я только валики промазал,не знал,пасиб тёзка :cool:
Kirill111
Daymex писал(а):

Stels_dust писал(а):

перекрытия штангелем по 1,7


это от метки чтоли? крутануть против или по часовой?

Ээээ, ты сначала теорию изучи мальца, как перекрытия выставляют, а то такого там накрутишь.
1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам. Smile
Или второй вариант - все то же самое, но с уже надетым ремнем ГРМ. Тогда крутишь разрезную часть шестерни, пытаясь поймать нужные перекрытия. Но будет очень тяжео поймать и впуск и выпуск одновременно. Very Happy
И перекрытия на твоем валу и сток ресивере я бы делал как Нуждин рекомендует:
Цитата:

5. Валы 9,0 мм, ход клапанов: Впускной - 1,35 мм. Выпускной - 1,20 мм.

Kirill111
Да, очень важно чтобы гидрики были накачаны маслом при установке перекрытий 8-)
Daymex
Kirill111 писал(а):

1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам. Smile
Или второй вариант - все то же самое, но с уже надетым ремнем ГРМ. Тогда крутишь разрезную часть шестерни, пытаясь поймать нужные перекрытия. Но будет очень тяжео поймать и впуск и выпуск одновременно.


О,пасиб!!!Принци понятен.
Я думал шестерёнку вертануть на 1.7 :-D
Ёптель видел этот индикатор в нете у меня оказывается ещё с дедовских времён волялся новенький промазанный,и помойму я его выкинул.... :ooo:
Мля буду искать.
Ещё раз как понял я,колено в ВМТ кулочок распреда вверх индикатором мерим "0",далее топить клапан на 1.35. 1.20.??? Прально? Very Happy
И ещё вопрос как этот индикатор закрепить.... 8-)
Daymex
Да, по какому горшку всё это мерить в 1ом,или 4ом? вроде 4ый,или всё же первый,чёт забыл ну впринцепи по месту посмотрю...

Мляя,так этот пластиковый ресивер гемерно снимать... Приходится гену откручивать....
Kirill111
Daymex писал(а):


Ещё раз как понял я,колено в ВМТ кулочок распреда вверх индикатором мерим "0",далее топить клапан на 1.35. 1.20.??? Прально? Very Happy
И ещё вопрос как этот индикатор закрепить.... 8-)

Не совсем правильно, клапан будет закрыт не в ВМТ, в ВМТ как раз перекрытие. То есть "0" отмеряется не в ВМТ, а чуть раньше/позже.. Когда будешь крутить колено с индикатором - на нем четко видно, сначала стрелка идет по часовой (гидрик поднимается), потом раз - и против часовой (гидрик опускается).. Вот между этими моментами и есть "0".
Индикатор не крепится, просто кладется на постель, игла упирается в гидрик. И еще придется вспомнить геометрию школьную. Уогл развала клапанов по моему 25 градусов от вертикали. померяешь сам по месту. Соответственно раз игла индикатора ходит вертикально, а клапан под 25 градусов - придется пересчитывать гипотенузу в катет по теореме Пифагора. Very Happy
Daymex
Kirill111 писал(а):

И еще придется вспомнить геометрию школьную.


Я там уж 5 лет как не был :-D
Kirill111 писал(а):

придется пересчитывать гипотенузу в катет по теореме Пифагора.


Вот это ты завернул Surprised
Лан осталось самое главное,найти индикатор!!!
Kirill111
Ну смотри, катет нам известен - это и есть расстояние по индикатору. Два угла нам известны - 90 градусов и угол развала клапанов (вроде 25 градусов, но лучше померяй сам). Дальше несложно найти гипотенузу:

Косинус угла развала клапанов = отношение прилежащего катета к гипотенузе. Значит гипотенуза = Прилежащий катет / Косинус угла развала клапанов.. Если угол 25 градусов (перепроверь, не забудь), то Гипотенуза = Прилежащий катет / 0,906..

Ну а теперь в ральности это выглядит так: если тебе надо выставить перекрытия 1,3 мм, то по индикатору ты выставляешь 1,3*0,906=1,178 мм. :cool:
Daymex
Kirill111
Посибо!!!!!!!Если всё получится с меня пиво!
Daymex
О,даааааааааааааааааааа
Нашол,вроде оно!!!!
Народ,обрадуйте,скажите что это называется часовой индикатор!!!
Нажимаешь и все стрелы крутятся Laughing




Ток всё же
Kirill111 писал(а):

Индикатор не крепится, просто кладется на постель, игла упирается в гидрик.

аааа мля понял,щя подёргал принцип понял:-D
Мля чуть не сломал его думал чё не на нуле стрелка,а оказалось всё просто сам циферблат двигается, Smile Smile Smile Smile
Начинаю сегодня.
И ещё вопрос как шестерёнки в "0" выставить,т.е. как на стоке метку поймать? Прикладывал, но всёравно точно не получаетя,есть точный способ?
Stels_dust
Daymex
В 0 выставить - это поймать момент начала открытия клапана, т.е. тот момент, когда клапан только начинает подниматься (индикатор "побежал"). Когда же кулачок касается базой гидротолкателя - индикатор "стоит".
Доходчиво?
И все же я бы ставил перекрытия 1,7-1,7... Very Happy
Kirill111
Stels_dust писал(а):

И все же я бы ставил перекрытия 1,7-1,7... Very Happy

Ну на кой хрен ему на сток ресивере такие перекрытия? Все равно ведь на верхах не поедет, а на низах будет геммор. 8-)
Daymex
Stels_dust писал(а):

Доходчиво?


Вроде да Very Happy
Чёт поспал я хорошо,пойду крыть перекрытия 8)
Daymex
Ну поставил перекрытия хз коненчно но бк стал выдавать пропуски зажигания,точнее много пропусков ехала как едет.
И пара вопросов
1. Значит ради интереса посмотрел перекрытие на сток шестерне,так там перекрытие уходит на пол зуба,а если пометки ставить то от перекрытия будет 1.1 примерно...
Впуск ставил так,как только гидрик пашол вниз отсюда выставил 1.3,ну с перекрытия кароче,прально?
2.А с выпуском чёт запутался,у Нуждина написано выставлять по ходу кулочка.Ставил по 4 му цилиндру. Так вот у выпуска если походу ставить надо прокручивать колено,я сделал так ничего не прокручивал т.е. шкивы по меткам поставил в перекрытие,далее не походу кулочка,а против на 1.2 сделал. Прально? В общем с выпуском никуна не понятно.
Stels_dust
Daymex
По ходу, не по ходу....забей.
Твое дело выставить открытие клапана в ВМТ. На впуске - опережение открытия (открывает по часовой, от шкивов если смотреть), на выпуске - запаздывание закрытия (двигаясь по часовой - "недозакрывает" или "запаздывает" с закрытием выпускного клапана на величину, указанную производителем или мной Smile )
По идее ты правильно поставил... Но лучше проверь ))
Daymex
Stels_dust писал(а):

производителем или мной Smile )


Да уже можно пробывать, индивидуалочку еду делать только в Понедельник,а разбираю уже мин за 15 :-D
Блин шестерёнки г@$но купил,метку не сделаешь подвижная часть,т.е. та которая крутится притянута болтом крепления рв
Stels_dust
Daymex писал(а):

Блин шестерёнки г@$но купил,метку не сделаешь подвижная часть,т.е. та которая крутится притянута болтом крепления рв



Ха...хитрец Smile Они все такие... Все просто делаешь - ставишь метку "сквозную" - и на подвижной части и на венце :cool:
Daymex
Stels_dust
А хрен там, он какой то конческий,крутится на 360 градусов :-D , всверливать некуда,там болты стягивающие. Confused
Daymex
Всё наконец то, прошился едет нормуль, но сил 120 не больше Sad
до 7000 1-я 2-я в отсечку без напряга. Нужен ресивер Very Happy срочно!
до 100 10.2 по бк.
Daymex
Kirill111, Stels_dust Парни, огромное пасибо!!!
Daymex
Кстати,пообщялся по дольнейшим доработкам,сказали катушки на МЗ менять не надо.Я7.2 тоже,ну и обратку впринцепи тоже не надо,там есть какой то нюанс, РТД тот,что на рампе,держит давление в ней,а тот что в баке по разряжению в баке,и всей магистрали,поэтому может не хватать,точнее давляк в рампе не будет успевать потдерживать. Надо там чёт с абсорбером намутить,чё то там отсоединить,шланг какой то,для того,что не было разряжения в баке.
Либо замена рампы, насоса, и обратка. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы