Страница 1 из 4
Володик
Пожалуй, главным героем предстоящего салона в Москве (он откроется 29 августа) станет Волжский автозавод. На стенде ?АВТОВАЗа? будет показано несколько интересных автомобилей. Среди них можно отметить полноприводный универсал Lada Kalina с двигателем объемом 1,8 л., а также модель Lada Priora CNG. Последняя модель отличается от уже знакомых нам Priora тем, что она питается не только бензином, но и газом.

Увы, но пока говорить о том, что газовая Priora и полноприводная Kalina скоро появится в продаже, не приходиться. Как обычно, эти модели называются ?перспективными разработками?. Хотя, как говорят дилеры ?АВТОВАЗа?, газовая Priora пользовалась бы сейчас неплохим спросом в крупных городах, ведь газ сейчас стоит заметно дешевле бензина.

Увидят россияне и новый седан ?Проект С?, который будут выпускать в Тольятти в 2009 году совместно с канадской компанией Magna, передает ?За рулем?. Представители ?АВТОВАЗа? уверяют, что ?Проект ?С? будет обладать всеми ?наворотами?, которые требуются сейчас от современного автомобиля. Здесь будут система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее.
dvs
Дай-то бог, чтобы наш автоваз начал делать конкурентоспособные авто за разумные деньги!!! (но вот верится в это с трудом)
GEN?
От мертвого осла уши...
G_U
dvs писал(а):

Дай-то бог, чтобы наш автоваз начал делать конкурентоспособные авто за разумные деньги!!! (но вот верится в это с трудом)


почему же с трудом ? за те деньги за которые продается ваз конкуренты ничего достойнее пока не предложили
MEPHI_Aahz
Ланос. Акцент. Логан. Нексия. Альбеа.

Вам мало?

Или Вы имеете ввиду за 150 тысяч классику? Да, трудно с нашими пошлинами и нашим правительством предложить ино за 6000уе.
Limon
Если будет стоить до 15 килобаксов, то дайте две!!!
G_U
MEPHI_Aahz писал(а):

Ланос. Акцент. Логан. Нексия. Альбеа.

Вам мало?

Или Вы имеете ввиду за 150 тысяч классику? Да, трудно с нашими пошлинами и нашим правительством предложить ино за 6000уе.


а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?
нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры, при том что не лучше ничем
sxc!
G_U писал(а):

а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?


кстати, очень интересный вопрос! может кто знает?
G_U
sxc! писал(а):

G_U писал(а):

а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?


кстати, очень интересный вопрос! может кто знает?


ага, я вот тоже подожду, пока кто выскажется из любителей свалить все на пошлины.
sxc!
да вот боюсь это будет не в пользу ваза..
G_U
sxc! писал(а):

да вот боюсь это будет не в пользу ваза..


ну почему же ? подождем, может в стоимости акцента и логана действительно отыщутся пошлины
G_U
насколько мне известно до недавнего времени их было больше в стоимости ваза, пока вазу не разрешили ввозить импортные детали беспошлинно, как и тагазу с автофрамосом которые ввозили их беспошлинно еще ранее
MEPHI_Aahz
Цитата:

нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры



Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...

Ресурс-то маленький у вашей приоры.
G_U
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры



Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...

Ресурс-то маленький у вашей приоры.


откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла. Даже по акцентам ее едва ли можно составить не спутав приведение к кол-ву выпущеных авто с приведением к маркам автомобилей. Сколько акцентов всего выпущено в РФ и каков их средний возраст ? Сколько выпущено вазов и какой средний возраст у них ?
G_U
ну так что получается то ? лапшу значит кое кто успешно на уши навешал покупателям логанов и акцентов отвечая на вопрос почему их авто так дороги в РФ тем что свалил все на пошлины ? Так ваз вас имеет или тагаз с автофрамосом впаривая авто, которому красная цена 6 туе, за 9, 10 и выше попутно увещевая о каких то чудесных свойствах этих машин ?
GEN?
G_U писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры



Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...

Ресурс-то маленький у вашей приоры.


откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла. Даже по акцентам ее едва ли можно составить не спутав приведение к кол-ву выпущеных авто с приведением к маркам автомобилей. Сколько акцентов всего выпущено в РФ и каков их средний возраст ? Сколько выпущено вазов и какой средний возраст у них ?


Пока ты пытаешься найти тазам оправдание с помощью доморощенных расчетов, люди просто ездят на Акцентах и радуются.
И на Таз они уже вряд ли сядут, что характерно...
MEPHI_Aahz
Цитата:

откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла


Приора по многим з/ч=2110 => так же по надежности.

Кто бы ни имел с этого бабок, другой говорит - а хрен ли мне демпинговать, я ведь тоже могу поиметь и поднимает цену на уровень конкурента. Понимаете? Держать цены как можно выше - выгодно всем, а лох - покупатель, ему все равно придется купить.
sxc!
G_U писал(а):

красная цена 6 туе


если уж акценту это красная цена, то десятому сем-ву не более 4 туе
SOF
любая машина ломаеться...
надо просто выполнять все регламентные работы
у меня куча друзей на вазах отъезжают по 200 тык минимум , никто не жалуеться.
да , бывает всякая ерунда.. но это редко, по крайней мере ИМХО.

Последний раз редактировалось: SOF (28 Августа 2007 21:13), всего редактировалось 1 раз
G_U
GEN?, после старой 9-ки почти любая новая или почти новая машина покажется радостной. Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики
MEPHI_Aahz
Цитата:

Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики



Те, кто покупал новую 10ку, имеют денег на фокус или лансер.
А те у кого была несвежая 9ка или классика, могут купить только Акцент. А ВАЗ уже не хотят покупать.
G_U
в первый раз когда видел приору живьем она стояла на стоянке дилера рядом с акцентом. Специально обошел обе машины, никаких отличий по уровню исполнения не нашел. Ну и зачем мне нужен акцент за бОльшие деньги, с меньшим салоном, низким клиренсом, да еще и приевшийся на дорогах как 8-10 приелись ?
G_U
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики



Те, кто покупал новую 10ку, имеют денег на фокус или лансер.
А те у кого была несвежая 9ка или классика, могут купить только Акцент. А ВАЗ уже не хотят покупать.


эффект новизны, покупателям новинки более интересны, не зря производители стараются чаще обновлять модельный ряд, даже на уровне фейслифтинга. Акцент создавал такой эффект некоторое время назад, сейчас такого давно нет

Последний раз редактировалось: G_U (28 Августа 2007 21:23), всего редактировалось 1 раз
GEN?
SOF писал(а):

любая машина ломаеться...


Порочная фраза. Машины ломаются, но ОЧЕНЬ по-разному.
Вот в этом как раз и дело...
SOF писал(а):

надо просто выполнять все регламентные работы


Для Тазов это утверждение неверно.
G_U
проблема ваза лишь в том что его много и он не предлагает(не предлагал) долгое время ничего нового. Все наезды на уровне эмоций скучающей толпы, не более
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы