Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
MAVrik писал(а):Бл*! Опять!
Посмотри РХХ все-таки.
У тебя БК есть?
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Dacent
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сплиноман писал(а):У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
Где-то воздух сосёт.
Dacent
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
sserge102 писал(а):Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.
ДУ почисти.
Dacent
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Protei писал(а):У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Проверь напряжение ДМРВ. Если больше 1-го вольта, то в топку.
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Protei писал(а):У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Скоько машина прошла? Возможно форсунки.
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Mahoni
Машинка прошла 80 000. Я на ней езжу 15 000, сам форсунки не чистил и не знаю чистил ли прежний хозяин. А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.
Dacent
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Protei писал(а):
А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.
Можно. На прогретом двиге на холостом ходу ДМРВ долженпотреблять 9-10 литров воздуха. Если БК показывает ещё и напряжение, то не более 1 вольта.
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
dacent
Напряжение самого ДМРВ БК, к сожалению, не показывает. На холостом ходу на прогретом двигателе посмотреть напряжно, потому что обороты в лучшем случае колбасит от 500 до 1000, в худшем сразу глохнет. Правда если завести и ждать не газуя, то можно добиться таких результатов:
обороты - 800
ДМРВ - 17,3
РХХ - 73
Все три показателя постоянно плавают, это нормально?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Protei
сьездий-ка ты на диагностику...
цифери аж плакать хочется..
давно так?
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Вадя
Что, так плохо? Не знаю насколько давно, потому что БК подключил только сейчас. Самой проблеме недели две, и такое уже было пару месяцев назад, но прошло само через день. В первый раз случилось после того как почистил и поставил назад нулевик. Он мне от предыдущего хозяина достался, всё никак руки не доходят на обычный поменять, да и прошивка вроде как под него заточена, как мне сказали.
А нормальные показатели тоже всегда плавают?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
понятно...
прошивка под нулевик это серьезно...
тогда тебе не просто диагност нужен..
охохохо..
в общем, в Мск могу посоветовать к кому приехать шоп поглядели на твое чудо...
в Жуковском пасс.
Искать решение твоей проблемы тут-глупо.
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Вадя
Я на самом деле не уверен, что там прошивка под нулевик, это мне так сказали при покупке машины, когда я про фильтр спросил. Спасибо за помощь, если что обязательно обращусь, только сначало попробую ДМРВ поменять и фильтр нормальный поставить.
Так у вас, когда показатели в норме, они тоже постоянно колеблются?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Protei
показатели должны колебаться...на рабочей машине..
но они у тебя анриальные..совсем.
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Вадя
Все или только ДМРВ. РХХ тоже может быть неисправен? Я его неделю назад чистил вместе со всем ДУ. И ещё смущает ошибка от датчика кислорода 0172 (слишком богатая смесь). Это ДК неисправен, или из-за ДМРВ может такое быть?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
я тебе еще раз говорю, на диагностику..
там явно букет..
так всё по кругу можно поменять..
Protei
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Вадя
Понял тебя тридцатый!
Спасибо!
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Protei
да не за шо..17 кг воздуха на ХХ машина физически не схавает..
не в куда..
если не ошибаюсь, то такая херь бывает, если дмрв не от той системы..
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Вадя, неисправная машинка схавает и 20.
P.S. Разница в тарировках различных ДМРВ около 10%, 17 кг там не будет ни в жисть по этой причине...
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
pioneer
куда она 20 схавает на ХХ?
разве 10?...хм...
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Да 17-20 кг, это уже похоже не на мотор, а на насос.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу (не фельдмаршалу). Готов бабки...
А ежели серьезно - все симптомы РХХ. Подклинивает.
ДМРВ с оборотами так не поступает.
РХХ не такой уж дорогой датчик, можно купить, накрайняк будет запасной.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ГМП писал(а):Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу
Ничего подобного. Павел с 797 не работает, ну по крайней мере с ВАЗовскими :wink:
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну да.рхх...и от него же воздух 17 кг на оборотах 500...
хы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы