Страница 2 из 2
Вадя™
Protei
сьездий-ка ты на диагностику...
цифери аж плакать хочется..
давно так?
Protei
Вадя
Что, так плохо? Не знаю насколько давно, потому что БК подключил только сейчас. Самой проблеме недели две, и такое уже было пару месяцев назад, но прошло само через день. В первый раз случилось после того как почистил и поставил назад нулевик. Он мне от предыдущего хозяина достался, всё никак руки не доходят на обычный поменять, да и прошивка вроде как под него заточена, как мне сказали.

А нормальные показатели тоже всегда плавают?
Вадя™
понятно...
прошивка под нулевик это серьезно...
тогда тебе не просто диагност нужен..
охохохо..
в общем, в Мск могу посоветовать к кому приехать шоп поглядели на твое чудо...
в Жуковском пасс.
Искать решение твоей проблемы тут-глупо.
Protei
Вадя
Я на самом деле не уверен, что там прошивка под нулевик, это мне так сказали при покупке машины, когда я про фильтр спросил. Спасибо за помощь, если что обязательно обращусь, только сначало попробую ДМРВ поменять и фильтр нормальный поставить.

Так у вас, когда показатели в норме, они тоже постоянно колеблются?
Вадя™
Protei
показатели должны колебаться...на рабочей машине..
но они у тебя анриальные..совсем.
Protei
Вадя
Все или только ДМРВ. РХХ тоже может быть неисправен? Я его неделю назад чистил вместе со всем ДУ. И ещё смущает ошибка от датчика кислорода 0172 (слишком богатая смесь). Это ДК неисправен, или из-за ДМРВ может такое быть?
Вадя™
я тебе еще раз говорю, на диагностику..
там явно букет..
так всё по кругу можно поменять..
Protei
Вадя
Понял тебя тридцатый! Very Happy
Спасибо!
Вадя™
Protei
да не за шо..17 кг воздуха на ХХ машина физически не схавает..
не в куда.. Smile
если не ошибаюсь, то такая херь бывает, если дмрв не от той системы..
pioneer
Вадя, неисправная машинка схавает и 20. Smile
P.S. Разница в тарировках различных ДМРВ около 10%, 17 кг там не будет ни в жисть по этой причине...
Вадя™
pioneer
куда она 20 схавает на ХХ?
разве 10?...хм...
zlexx
Да 17-20 кг, это уже похоже не на мотор, а на насос. Very Happy
ГМП
Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу (не фельдмаршалу). Готов бабки... Smile
А ежели серьезно - все симптомы РХХ. Подклинивает.
ДМРВ с оборотами так не поступает.
РХХ не такой уж дорогой датчик, можно купить, накрайняк будет запасной.
zlexx
ГМП писал(а):

Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу


Ничего подобного. Павел с 797 не работает, ну по крайней мере с ВАЗовскими :wink:
Вадя™
ну да.рхх...и от него же воздух 17 кг на оборотах 500...
хы
pioneer
Вадя писал(а):

pioneer
куда она 20 схавает на ХХ?
разве 10?...хм...


Ключевое слово - неисправная.
Когда смесь плохо горит, 20 кг воздуха не предел, при этом СН будет запредельное.
Protei
ГМП
А при чём тут РХХ, разве из-за него может повысится расход воздуха? Да и холостые держит нормально, пока не газанёшь, и чистил его неделю назад.

zlexx
797 это контроллер? Так у меня вроде 1.5.4 .

Кстати, если сбросить разъём с ДМРВ, то обороты устанавливаются примерно на 2000.
Vladimir_sun
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?



UP!!!

У меня такая же хрень! Один в один, только без 0172. Как справились, если не секрет...
Дополнительно: подключил вчера МК multitronix SE-50. Кажет напряжение датчика кислорода 0.0 . Всегда. Просветите пожалйста, что за нафиг? К-line 100% подключил правильно и работает как надо (при съеме "-" с аккума 1602 ошибку таки выдает). Режим МК - Январь. ЭБУ - Ителма VS 5.1
Protei
Vladimir_sun
Поменял датчик массового расхода воздуха, проблема исчезла и с ней ошибка 0172. Правда ошибка 1602 все-равно периодически появляется. Что она вообще означает? Вроде как с электрикой связано?
Деревянный
Vladimir_sun писал(а):

напряжение датчика кислорода 0.0


А ДК вообще в системе есть?! дело в том что эту напругу БК получает от ЭБУ. У тебя как видно с к линией всё в порядке... Возможно у тебя система без ДК?! или обрыв где, но тогда джекичан бы горел...
Если сморозил чушь то не пинать. Сам заморачивался с ДК которого у меня нет...
Vladimir_sun
Protei писал(а):


Правда ошибка 1602 все-равно периодически появляется. Что она вообще означает? Вроде как с электрикой связано?



"Пропадание напряжения с ЭБУ" или как-то так
В общем внеплановое отключение как RESET. Можно сэмитировать включив зажигание и сняв минусовую клему с акума.

Деревянный писал(а):

Возможно у тебя система без ДК?!


Похоже на то, хотя для меня это новость. Правда я тот еще автолюбитель. Smile

Деревянный писал(а):

или обрыв где, но тогда джекичан бы горел...


Эээ.. А по-русски? Это что за каратист? Smile
Деревянный
Vladimir_sun писал(а):

Деревянный писал(а):
или обрыв где, но тогда джекичан бы горел...

Эээ.. А по-русски? Это что за каратист?


Ну это так обзывается страшный "чек енгине" (Check ehgine)...
Vladimir_sun
Smile
юморист
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы