Страница 1 из 2
Am!go
Тема такая - знакомый продает тачило, покупать зубилу более не собирается, посему продает за полцены распорку с третьей опорой (на движок). Брать? Что она даст хорошего?

Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%, а страховая может не выплатить страховку при ударе - в машину были внесены несогласованные изменения!
Slava:)
Am!go писал(а):

Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%,


Многие так считают! У меня на восьмёрке стояла, на этой машине не стоит, разницы не вижу!

Am!go писал(а):

страховая может не выплатить страховку при ударе - в машину были внесены несогласованные изменения!


Запросто!
Storen
Am!go писал(а):

Тема такая - знакомый продает тачило, покупать зубилу более не собирается, посему продает за полцены распорку с третьей опорой (на движок). Брать? Что она даст хорошего?

Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%, а страховая может не выплатить страховку при ударе - в машину были внесены несогласованные изменения!



БАЯН нафиг.

пол ночи же сидели обсуждали, много пива как раз соподвигло к теме серьёзных разговоров, обсуждение велось 4мя А*УЕННЫМИ КРЕВЕДКАМИ в лице Миня, Димка, Кэмэла, и Сергея22...
к единому мнению не пришли, но имхо что не стоит на тазе с завода, туда больно то и ставить смысла большого нет, тем более для гражданской езды.
Camel
Storen
на тазе с завода много что не стоит и не факт, что это там не нужно. Кузову самары доп жесткость имхо не помешает. Я бы поставил. Тем более есть под опора. От нее меньше вибрация на кузов от двига
Perevertops
на зубилу ставить смысла нет, на десятку есть. но лучше поставить регулируемую. тогда есть шанс, что одна сторона за собой другую не потянет
Storen
Perevertops писал(а):

на зубилу ставить смысла нет, на десятку есть. но лучше поставить регулируемую. тогда есть шанс, что одна сторона за собой другую не потянет



ошибочное мнение....
все равно и без растяжки потянет.
Motistuta
Am!go
жутчайшее баянище
ф поиск нафиг :-D :-D :-D
Perevertops
Storen писал(а):


ошибочное мнение....
все равно и без растяжки потянет.


а с растяжкой больше шансов Wink ИМХО Wink
свою нафик продал Smile
зубилист
У меня стоит растяжка.
Была авария с ПАЗиком (он ударил мне в правое переднее крыло). Загнуло капот, подкрылок, бачок с омывайкой ушел.
Лонжерон целый, левая сторона вся целая. После ремонта проверили геометрию - норма.
Вот такая история, может растяжка добавила жесткости передку, поэтому обошлось малой кровью.
Dimok
Perevertops
Читай на сайте техномастер - при удари в адно крыло распорка складывается (гнётся)
Am!go
Поставь имхо лучше стаб. поперечной устойчивости 10-й
Motistuta
+10000000000 за Баян
Поиск поЮзан - не работает нафиг нормально

в очередной раз выкладываю свою заготовку по техномастеровским изделиям для поста какого-то -ужи не помню.


Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110 и Самара (ВАЗ-2108/13...). Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.
Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала "За рулем" на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове. -но это про матрёшки


Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.
Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.
Сертифицирован, защищен патентом.
Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.

При движении по прямой:
- повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
- становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте:
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
- снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
- поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
- сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

Так выглядит кронштейн усилителя для автомобилей семейства Самара - ВАЗ-2108/13/09/14/99/15 (изделие 5601.0400.04). Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепежные точки.

Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
ри установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.








Стабилизатор поперечной устойчивости задний

Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.
Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
При установке стабилизатора на автомобиль:
- улучшается поворачиваемость автомобиля;
- повышается скорость прохождения поворотов;
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Прост в установке.
Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа.
Не требуетособого обслуживания.

Кронштейны крепления растяжки передней подвески ВАЗ-2108


Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых.

Изделие сертифицировано
Кронштейны имеют прочный стальной корпус и сайлентблоки повышенной жесткости:
- улучшают управляемость автомобиля;
- уменьшают минимальный радиус поворота;
- повышают пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушаются от механических воздействий;
- позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса.

Опора двигателя ВАЗ-21083 передняя усиленная


Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Применяется для замены штатной опоры, имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры.
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры:
- уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности;
- препятствует самовыключению передач;
- увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.
Perevertops
ну не знаю. я ж говорю, ИМХО.
кстати, стоит у меня на балке задней хрень желтая, крабы желтые и опора двигла тоже желтая. колбасит машину, жесткая она, гадюка. двигло работает - аж в салоне трясет Smile но менять на родную не советуют, т.к. стоит у меня короткоходная кулиса, и говорят из-за этого скорость может выбивать.
Camel
Perevertops
Цитата:

на зубилу ставить смысла нет, на десятку есть


чушь какая...
Monk-SPb
Я загорелся и поставил себе, ? разницы не ощущаю НИКАКОЙ, даже субъективной по первости, может ездить не умею Smile. Но, правда, и снимать не спешу, ? пользы как с козла молока, но вреда, пока, тоже никакого.
Motistuta
Вот от усилителя щидка передка точно смысла 0, особенно если тупо болтами притягивать, а не насквозь к кузову.
Vik
Motistuta, есть толк. Уменьшается нагрузка наизлом на эти болты.
Boriskin
от регулируемой то как раз толку меньше....
Camel
кароче ваще от всего этого толку мало я так понял
Dimok
Camel писал(а):

кароче ваще от всего этого толку мало я так понял


Канечна если у тя Форд Фокус
Camel
Dimok
на него я тоже растяжку видел Laughing
Storen
Camel писал(а):

Dimok
на него я тоже растяжку видел Laughing


ЖЖЖЕШЬ!!!!!!
Рена
Я когда поставил переднюю распорку сразу заметил разницу.
Машине к тому времени было 3 года.
Руль стал острее, сначало было даже страшновато, без распорки повороты были более запаздалыми что-ли, а с распоркой чуть крутанул и тут же реакция авто на руль.
На новой машине можно и не заметить - жесткость кузова ещё нормальная.
То что при боковом ударе, при установленной распорке, смещается и вторая стойка я слышал, но это какой должен быть удар! А щиток между салоном и моторным отсеком ни кто не учитывал или он из бумаги?
21106
Растяжку ставят в следующих случаях:
1. Для понта
2. Для улучшения управляемости(плюсы замечены при активном вождении)
3. Люди говорят хорошая штука(для чего она нужна обычно не знают, вариант первого случая)

Если не один из этих пунктов к тебе не подходит не ставь
arton2k
Рена
Это твое фото, если да, установка такой "растяжки", как я понимаю она не для карба, была с трудностями, сейчас она ничему не мешает?
wraithik
Monk-SPb писал(а):

Я загорелся и поставил себе, ? разницы не ощущаю НИКАКОЙ, даже субъективной по первости, может ездить не умею


толк от нее есть, правда не большой. проявляется при резких перестроениях, поворотах. Если не носится на машине по поворотам и не шахматить на хороше скорости разницы ты не увидишь. Собственно для спокойной езды в ней необходимости как и во всех остальных желтых хреновинах нету.
wraithik
Dimok писал(а):

Канечна если у тя Форд Фокус


у ФФ2 в тренде растяжка стоит Smile
в остальных коплектухах не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы