Я вот думаю не поставить ли себе на свой передний привод какую-нибудь "импортную" резину типа Michelin или Gislaved 5й, а на зад что-нибудь по-проще типа Nordman+ или NordMaster ST-310. По тестам Nordman хорошо держат поперечный снос, как раз для задних колес - им по снежным говнам и льду грести не придется, разве что тормозить.
Просто бюджет строго ограничен, и все 4 колеса "импортной" не потянуть. Или лучше все 4 ставить колеса по-проще, но одинаковые? Кто что думает?
Может б.у.?

ИМХО Если и брать резину то на 4 колеса, только на 2 это полумеры...
А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.
А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.
А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.
Хотя Blair_VS себе так поставил, ну ему в прикол боком ездить и вроде как он это умеет. Короче ставил он себе так потому что так хотел.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО все 4 шиповые - тут без исключений: даже "камера" с шипами ведет себя лучше, чем без шипов.
ИМХО липучка не прогирывает шипа, что собственно подтверждает зарублем. Правда липучка должна быть хорошей.
Жаль что шиписты боятся показать крутизну свое резинки на снегу или льду. Сравнить в одинаковых условиях не получется.
Неплохо работает по укатанному снегу.
А вот по свежему снегу - это просто лыжи.
Я вообще хотел сравнить какю нить шипованную сурьезную резинку
то для зхимы тока шипы.
что летом.
Да и мягкая она, до моей летней она не дотянет.
кроме евроасфальта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


