Страница 3 из 11
Camel
Senna
сколько такой стоит?
Sipe
Camel писал(а):

сколько такой стоит?

сколько будет стоить такой рестайл - х.з. - через месяц узнаем, текущий кузов в конфигурации "все, кроме кожи (и самозатемняющегося зеркала)" по заработавшему Surprised фордовскому конфигуратору у меня получился в районе 645 000 рэ. При этом машина в состоянии "сел - поехал" и никаких самостийных допов.
Sipe
Camel писал(а):

сколько такой стоит?

сколько будет стоить такой рестайл - х.з. - через месяц узнаем, текущий кузов в конфигурации "все, кроме кожи (и самозатемняющегося зеркала)" по заработавшему Surprised фордовскому конфигуратору у меня получился в районе 645 000 рэ. При этом машина в состоянии "сел - поехал" и никаких самостийных допов.
Camel
Senna
неплохо
если бы еще не было их так много этих вторых фокусов...
Роман-НН
Camel
С - класс - не тот класс, на которм нужно выпендриваться, потому мне совершенно пофигу, что Фокусов много. Человек, который ездит на стоковом С-классе и думает, что он крут и оригинален - смешон, как минимум.
paravoz
Camel писал(а):

если бы еще не было их так много этих вторых фокусов...


это как раз плюс. зато с расходниками проблем нет. я пока на фьюж салонный фильтр нашел - пол-города объездил. а на фф2 все и везде есть в наличии.
canon3000
все прочитал. интересно. не думал, то паравоз так быстро на катается на фьюже. улыбнуло про эталонный груз в виде коляски.


как АКПП, долго переучивался, левой ногой "сцепу" не выжимал?

Любишь ты 100+1 лошадь иметь в стойле, как я погляжу. Smile
Sipe
в общем, навели справки про ФФ-2 рестайл
ни цен, ни комплектаций дилеры еще на самом деле не знают
что известно точно, то отсутствие в программе выпуска в январе АКПП, в феврале тоже все мутно с автоматом
если соглашусь на механику, то мой заказ включат в январское производство, машинка, соответственно, в феврале
paravoz
canon3000 писал(а):

как АКПП, долго переучивался, левой ногой "сцепу" не выжимал?


ни минуты! левая нога сама по себе рядышком стоит и нечего ей не надо. :-D
canon3000 писал(а):

Любишь ты 100+1 лошадь иметь в стойле, как я погляжу.


есть немного.
Роман-НН
paravoz писал(а):

ни минуты! левая нога сама по себе рядышком стоит и нечего ей не надо


+1 Да и не блещет Фокус на механике супернадежным сцеплением. Много жалоб.
paravoz
Вот наконец выкладываю фото переделанной внутренней ручки для закрывания багажника:

Теперь она по цвету не выделяется, смотрится как штатный девайс.

А вот пример вместимости багажника - коляска и 6 больших пакетов из супермаркета:
paravoz
Установил в багажник себе вот это



Это люминисцентный салонный плавфон от Волги. Изюминка в том, что заводская проводка осталась без изменений: идея как это сделать взята отсюда
поставил за 10 минут. теперь в багажнике освещение адекватное объему багажника и коротким зимним дням. т.к. лажу в багажник часто - реально стало удобнее. денех потрачено 330 рэ.
Sipe
OFF
заказал себе в субботу машин: Гия, 2,0 АКПП, хэтч в производство январь-февраль; жду в конце марта - начале апреля
Sipe
paravoz писал(а):

Вывод: фьюжик гораздо надежнее и безпроблемнее, но салон у него - погремушка. фокус немного проблемнее, но салон молчит.

нуууу...
1. лампа могла сгореть везде (на Фиесте сгорела в доп-стопе на 11 000 => 95 рэ + долгие думки, как его снять);
2. движки у тебя на обеих машинах одинаковые, просто так случилось, что засвистел на ФФ2, а не на ФФн;
3. глючит то, чего на ФФн не было

так что вывод другой - чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки
Дюжина
paravoz писал(а):

Вывод: фьюжик гораздо надежнее и безпроблемнее

Ну, это проблемы конкретного авто. Многие с тобой не согласятся.
paravoz
Senna писал(а):

лампа могла сгореть везде (на Фиесте сгорела в доп-стопе на 11 000 => 95 рэ + долгие думки, как его снять);


ну про лампу я не серьезно, так - для полноты картины.
Senna писал(а):

движки у тебя на обеих машинах одинаковые, просто так случилось, что засвистел на ФФ2, а не на ФФн;


а гены разные: на фью был митсубиси, на a - денсо.
Senna писал(а):

глючит то, чего на ФФн не было


глючит как раз то что есть на обеих авто - датчик абс переднего левого колеса. так что опять не в пользу фокуса.

Дюжина писал(а):

Ну, это проблемы конкретного авто. Многие с тобой не согласятся.


но тем не менее в свежем рейтинге надежности TUV среди машин до 3 лет фьюж входит в пятерку лидеров, а фф2 в пятом десятке. так что мой вывод это не ИМХО.
paravoz
Небольшой отчетик. пробег не знаю какой, но думаю не больше 6 тык.
наконец то покрасил бампер, который мне покоцали еще в декабре на стоянке, когда я месяц лежал в больнице, а машинка стояла. по каско получил 8400, покрасился за 9000. можно было канешь полную стоимомсть получить - у мну выплаты по счетам офф диллера, но это надо было гайцев или участкового, даже не знаю кого из них. а так получил без всяких справок. на покраску забирали только бампер, я же два дня катался без бампера. после установки бампера машину помыли снаружи, пропылесосили салон, протерли пластик и помыли стекла. приятно.
в среду левая птф словила камня. никогда в подобную меткость камней не верил, на ладах стекла лопались когда вода из лужи попадала на горячее стекло фары, но на фф я противотуманки включал ровно три раза: когда забирал при покупке, на техосмотре и после установки бампера. оригинал у дилера в наличии есть, стоит 1270. неоригинал depo тоже нашел в наличии, но за 650. на вид полная идентичность, только на стекле написано depo, а не фордовский овал. правда в депо лампочку можно вставить неправильно, в отличии от оригинала - широковаты вырезы под пазы. но все встало нормально, светят как положено узким пучком света. тем более учитывая то, как "часто" я их юзаю - вполне приемлемая замена.
из нового в авто: поставил колхозный ксенон 4300к. светит приятно, но как то близко. мож доберусь когда до регулировки.
нашел самого назойлиого сверчка - сынкина погремушка спрятанная в боксе в подлокотнике заднего сиденья. я же теперь по выходным ежжу сзади - рулит жена - права у нее давно, теперь пора научить ездить Very Happy , а я с сыном сижу. вот и нашел то, что уже 3 месяца мучило слух :-D
Sipe
paravoz писал(а):

...поставил колхозный ксенон 4300к...


Surprised
это как понимать?
Цитата:

...светит приятно, но как то близко. мож доберусь когда до регулировки...

как "отрегулируешь" - жди: буду "приветствовать" тебя дальним биксеноном
paravoz
Senna писал(а):

это как понимать?


я как ярый противник колхоза захотел убедиться лично, что колхоз гамно. вот и убедился. он гамно. ксенон рулит, 4300 супер, но он должен быть только заводским.

Senna писал(а):

буду "приветствовать" тебя дальним биксеноном


меня нельзя ослепить, я умею ездить по ночам. сколько ежжу, еще не разу меня ни ксенон ни галоген не слепили до критичиского ослепления. дискомфорт - да, но не более того.

и еще: ксенон помог мне немного понять суть траблы с ЕСП. при положительных температурах модулю ЕСП не хватает напряжения. ибо еду как то слушая рамштайн на полную и вижу, что ксенон заморгал как стробоскопы и тут же загорелась ошибка ЕСП. ксенон так себя ведет при нехватке напряжения.
AlexVic
paravoz
У тебя может элементарно просто что-то коротить в сети. Генератор денсо на 120 А выдает такой ток, что мама не горюй. Спокойно переваривает все обогревы стекол, сидений и прочее. Вообще включи комп в тестовый режим и покатайся с напряжением на панели приборов, проконтролируй. Я смотрел - зимой комп повышает напругу до 14.5 вольт, что несомненно рулез.


    Про ксенон есть куча тем, здесь не будем. Удалил часть этого поста и все посты ниже. Тема про машину, этические и юридические аспекты юзания колхозного ксенона оставим для других топиков.
    paravoz
paravoz
AlexVic
попробую поежжу, посмотрю на напругу.
ZelDol
paravoz
Контакт у Вас батенька где-то хероватый. Вот и вся любовь. Вспоминаем совкомобили и лазим по проводке, или едем на сервис и лазим там специалистов.

А про датчики АБС, дык это у многих так - вода, лед снег и пр. способствуют... У меня тож частенько ошибки выскакивали, особенно по утрам, после стоянки.
paravoz
ZelDol
так в том то и фигня, что когда снег, вода и мороз все работает. а вот при выше +12 глюкавило. в этом году еще правда так тепло не было.
AlexVic
Это не датчики , у меня вообще ни разу никаких глюков по части АБС не было. Правда я когда антигравил кузов, штекера датчиков обмотал изолентой , показалось что их может залить, и с завода они как то небрежно частично были обмотаны тряпичной изолентой. Смотри будет ли падать напряжение на приборке, и вообще например ксен моргал, а подсветка приборов моргала? Т.е. таким образом по схеме можно локализовать зону проводки где пропадает напряжение. Вообще бывает колхозные блоки баласта некачественные, они и при нормальной напруге иногда стробят.
paravoz
AlexVic
с напругой есть интересная фишка. на салонных плафонах всегда 13,6 а в прикуривателе 14,3 и выше. такое впечатление что на лампы чуть пониженное подается, чтоб те служили дольше. хз, это мои догадки тока. плюс у меня скандинавский свет, после установки ксенона я его не отключал. и есп глючит только когда тепло.
подсветка не мигала, когда ксенон стробил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы