Страница 1 из 2
idd
Есть мысли поставить на зиму STAR LINE TWAGE A9, с автозапуском. Читал инструкцию в инете, возникло несколько вопросов... мож кто подскажет.

из мануала:
Цитата:

Красный провод (?4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.


тут без вопросов

Цитата:


Синий провод (?2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.


это что такое? какая великая идея этого выхода и куда его вешать?

Цитата:


Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.


я так понимаю этот провод, на котором появляется плюс при попытке автозапуска. Т.е. его подключаем в обход замка к штатному зажиганию.

Цитата:


Зеленый провод (?6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".


хз, по умолчанию выход такой же, как предыдущий. Т.е. либо не трогаю, либо тоже к зажиганию.

Цитата:


Черно-белый провод (?3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (?1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.


разрываем провод стартера. ?3 подключаем к замку, ?1 к другому концу разорванного провода.

В чем я не прав? И что такое АСС все-таки в данном случае и куда его вешать? Какие могут быть глюки, если прикручу его не туда?
str1111
ACC это положение ключа на иномарках в замке зажигания
насколько помню режим самотеста, обычно при установке в рашэн машинен его мотают паралельно плюсовому (на магнитолах и тд.)
browser2109
Цитата:


Цитата:


Синий провод (?2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.


это что такое? какая великая идея этого выхода и куда его вешать?



У меня у самого starline а6.

это по-аглицки АКСЕССУАРЫ.
без подключения этого провода у меня:
1. не работает вентилятор двигателя - чревато перегревом его
2. не работает печка в салоне - приходишь и холодно
3. на остальное внимание не обращал.

у себя это провод подключил, но асс в моем замке нет, потому подключил на тот контакт, с которого идет питалово на печку и тп. сейчас не вспомню - если надо - постараюсь залезть и посмотреть.



Цитата:


Цитата:


Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.


я так понимаю этот провод, на котором появляется плюс при попытке автозапуска. Т.е. его подключаем в обход замка к штатному зажиганию.


я подключал к клемме 15.

Цитата:


Цитата:


Зеленый провод (?6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".


хз, по умолчанию выход такой же, как предыдущий. Т.е. либо не трогаю, либо тоже к зажиганию.


я не трогал

Цитата:


Цитата:


Черно-белый провод (?3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (?1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.


разрываем провод стартера. ?3 подключаем к замку, ?1 к другому концу разорванного провода.


не помню такого, у меня тольстый провод шел от сигналки на стартер.

Цитата:


В чем я не прав? И что такое АСС все-таки в данном случае и куда его вешать? Какие могут быть глюки, если прикручу его не туда?



смотри пункт 1 :)


и еще... смотри чтоб ен было никаких блэкбагов и тп.. с ними отдельная история.
Budy
пару дней назад терли похожую тему ... 8-) я лично для себя не усвоил необходимость этого выхода, тем более что он может настраиваться.... 8-) единственное что напрашивается, может подключение доп систем в авто.... как в замке, в положении "стартер" все мощные потребители отключаются, а псле запуска подключаются.... 8-)
idd
browser2109 писал(а):


У меня у самого starline а6.


так у него же нет автозапуска... или отдельным блоком?

browser2109 писал(а):


1. не работает вентилятор двигателя - чревато перегревом его
2. не работает печка в салоне - приходишь и холодно
3. на остальное внимание не обращал.


хм, спасибо, что сказал... по схеме смотреть надо будет.

browser2109 писал(а):


у себя это провод подключил, но асс в моем замке нет, потому подключил на тот контакт, с которого идет питалово на печку и тп. сейчас не вспомню - если надо - постараюсь залезть и посмотреть.


если не очень трудно...


browser2109 писал(а):


Цитата:


Цитата:


Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.


я так понимаю этот провод, на котором появляется плюс при попытке автозапуска. Т.е. его подключаем в обход замка к штатному зажиганию.


я подключал к клемме 15.


там на замке зажигания так и написано? просто по схеме есть 15/1 и 15/2.

browser2109 писал(а):


и еще... смотри чтоб ен было никаких блэкбагов и тп.. с ними отдельная история.


это че такое? секретки всякие что-ли?
browser2109
упс, описался.

1. если у старлайн а6 нет автозапуска, значит у меня а8;) но у а8 вроде два датчика температуры, а у меня 1...Wink
автозапуск есть;) я им в морозы пользовался!

по поводу 15/1 и 15/2 сейчас не подскажу - нет схемы под рукой.

смысл такой - сигналка подает туда +12, посмотри с какой клеммы идут провода НА систему зажигания - туда и подключай;)

да, это секретки всякие и тп.... которые блокируют запуск двигателя без присутствия вблизи брелка.

если дашь ссылку на схему электрооборудования - могй и сейчас глянуть.
BumbleBee
объясните что за автозапуск при ручной коробке??? Shocked
ZaSKaR
BumbleBee писал(а):

объясните что за автозапуск при ручной коробке??? Shocked


На ручник ставишь и запускаешь двигатель. Как правило ставится дополнительный датчик включённой передачи или поднятого ручника,иначе не заведётся.
idd
browser2109 писал(а):

упс, описался.

1. если у старлайн а6 нет автозапуска, значит у меня а8;) но у а8 вроде два датчика температуры, а у меня 1...Wink
автозапуск есть;) я им в морозы пользовался!


у тебя а8. Smile у него как раз один датчик. Два датчика у а9. А9 купил час назад, будет чем в выходные заняться Smile

browser2109 писал(а):


смысл такой - сигналка подает туда +12, посмотри с какой клеммы идут провода НА систему зажигания - туда и подключай;)


угу, это все понятно.
А ACC надо фигачить тоже куда-то в районе замка так, чтобы как раз всякие печки и вентиляторы работали. Если посмотреть мурзилку, то там как раз замок коммутирует цепь зажигания и эту вторую вспомогательную цепь... отдельно.

Ну и вопрос по старлайнам... нафиг нужна кнопка антиограбления? думаю, подключать или нет...
И еще.... может помнишь. После автозапуска когда приходишь в авто, то сигналка понимает, что пора рубить автозапуск когда именно? Когда отпускается ручник? Т.е. если я сяду в авто, не вставляя ключ в зажигание, то двиг заглохнет?
browser2109
не посмотрел - темно уже было, дашь ссылку на схему - постараюсь объяснить;)

кнопка антиограбления - если вдруг какое-то ЧП - надо на нее нажать и сигналка будет орать и при любых действиях ен даст завести двигатель... только если следовать согласно инструкции - геморройно как-то там.

если повернешь ключ в замке зажигания и отпустишь ручник - будет работать, если просто отпустишь ручник - заглохнет.

у меня ушло где-то часа три на всю установку, плюс еще около недели, чтобы привыкнуть и довести до ума, учитывая специфику карбюраторного авто.
кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.
browser2109
BumbleBee писал(а):

объясните что за автозапуск при ручной коробке??? Shocked



есть два режима, когда сигналка удостоверяется, что авто можно ставить в режим автозапуска:
1. поднят ручник (как раз для ручной коробки, вроде на старлайне надо проводок перерезать какой-то)
2. какие-то данные, что машина стоит на паркинге - не стал вникать.
idd
browser2109 писал(а):

не посмотрел - темно уже было, дашь ссылку на схему - постараюсь объяснить;)


не хочу пока напрягать, я лучше потом, если вопросы будут, то спрошу... уже когда буду пытаться ставить.

browser2109 писал(а):


кнопка антиограбления - если вдруг какое-то ЧП - надо на нее нажать и сигналка будет орать и при любых действиях ен даст завести двигатель... только если следовать согласно инструкции - геморройно как-то там.


ясно, т.е. нужна исключительно для случайного нажатия и последующего гемороя с выключением Smile

browser2109 писал(а):


если повернешь ключ в замке зажигания и отпустишь ручник - будет работать, если просто отпустишь ручник - заглохнет.


ну я так и думал. Цепь зажигания через сигу отключается по ручнику, а когда ключ повернут, работает уже штатная система.

browser2109 писал(а):


у меня ушло где-то часа три на всю установку, плюс еще около недели, чтобы привыкнуть и довести до ума, учитывая специфику карбюраторного авто.


фига се...

browser2109 писал(а):


кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.


ну судя по инструкции да, либо к тахометру, либо к генератору. Подумаю куда лучше и удобнее.... в теории ко входу тахометра должно быть проще цепануться. А резистор сам подбирал?
browser2109
Цитата:


browser2109 писал(а):


кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.


ну судя по инструкции да, либо к тахометру, либо к генератору. Подумаю куда лучше и удобнее.... в теории ко входу тахометра должно быть проще цепануться. А резистор сам подбирал?




у меня удобнее было конечно к выходу тахометра, но сигналка не всегда понимала, что машина завелась, и продолжала глушить и заводить заново.
Резистор в комплекте был.
idd
А мож кто что-нить предложит, а то у меня знаний не хватает... Хочется в идеальном варианте сделать так, чтобы на ХХ машина заводилась и работала, а при попытке повышения оборотов (то бишь поехали) глохла. Т.е. задумка поставить что-то типа секретки такой. Пока ее не разблочишь, далеко не отъедешь. Ну или не по оборотам контроллировать, а как-нить по другому... есть идеи?
worker
Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой "таз" взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).

По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.

По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть). В жгуте проводки ЭБУ болтаются две неиспользуемые двуклемные колодки для подключения этих устройств. Нас интересует та что на кондей,если память не изменяет с зелёным и зелёножёлтым проводом. Так вот если на один из этих проводов подать плюс(например через секретную кнопочку) то на другом только ппри заведённом двигателе будет появляться минус,предназначенный для включения муфты кондиционера,но мы его используем для включения блокирующего реле.Подобную секретку можно организзовать очень скрытно.Единственно чем она может выдать себя,это повышением оборотов холостого хода.Вместо 1500 будет где то 2000.Но это ведь ненадолго потомучто двигатель сразу заглохнет.( если заинтересовало напишу подробнее,какая нога ЭБУ,какой провод,сейчас не вспомню точно).
Ещё есть неплохая секретка которую почемуто никто не использует.Это шунтирование питающего и сигнального провода датчика ДПДЗ, через резистор 750 ОМ~1кОМ.Иммитируя тем самым режим продувки залитого двигателя.Уже заведённый двигатель такой секреткой не заглушишь,да и на горячую может схватить.Но на мой взгляд основное её достоинство скрытность.Ведь это всего два проводка,резистор и кнопочка.Всё это можно очень скрытно замотать в жгут ЭБУ.Реле так не спрячешь,ни под капотом ни в салоне.
Есть ещё датчики положения кузова для сигнализаций,правда они дорогие.Вот на и основе точно можно замутить "тронулись - заглохли"
у Аллигаторов такие встречаются и у Falcon.
Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.
browser2109
да чего тут демагогию разводить, для выпускника вуза, по специальности связанной с электроникой - сделать такое - день...
это если выпускник в теме...
а для меня, невтемщика - дня 3-4.... не вопрос;)


есть исходные данные - частота вращения... исодя из этого сделать блокировку - пять сек;)
idd
worker писал(а):

Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой "таз" взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).


про 99. Странно, обычный инжовый таз.

worker писал(а):


По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.


тут все дело в особенностях генератора. И в его оборотах. На подсосе такая тема не прокатит.

worker писал(а):


По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,


сейчас я5.1

worker писал(а):


но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть).


тема интересная. Только не совсем понятно, почему обороты подскочат?

worker писал(а):


Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.


у меня спидометр трочиковый, там никакой электроники-то нет...
worker
Получив запрос на включение кондиционера(то есть плюс на 41 ногу)
ЭБУ сначала повысит обороты двигателя чтобы он не заглох и генератор справился с возросшей нагрузкой,потом ЭБУ включает кондиционер(подаёт минус на 25 ногу).

Провода кондиционера выведены на двуклеммню колодку,которая болтается на жгуте ЭБУ.
Зелёный провод,41 нога, запрос на включение ,туда подавать плюс.
Зелёноголубой провод,25 нога, включение кондиционера,туда подключать реле.

Или вот на это посмотри http://www.mega-f.ru/ru/product/service_device/sensor/falcon_t1/index.php
Если управление реле на таком датчике замутить, то будет "тронулся заглох" только дороговато выйдет.
idd
В общем небольшой отчет. Потратил все выходные ковыряясь в машине. Сигналку старлайн а9 поставил. В общем-то можно сказать, что успешно. Долго ковырялся, т.к. параллельно разбирал салон, попытался вытащить торпеду, чтобы не мешала, но ограничился ее отодвиганием, вынул все-таки потолок, чтобы помыть, демонтировал старую сигналку и др. левые провода.... Такая ж#@а там была с ними... за 10 лет.
1. Провод тахометра не нашел, поэтому контроллирую запуск по генератору. Работает.
2. Силовые провода автозапуска все подключил к замку зажигания. Провод, которые называется АСС в описании сигналки, так же есть и в замке 99 (напряжение появляется при зажигании и исчезает при работе стартера).
3. Сразу поставил релюшки на все 4 дополнительных канала, дабы можно было сразу тянуть плюс на нужные потребители (плюс прям с аккума брал). Применение пока нашел только двум - открывание капота и включение вентилятора печки.
4. Есть небольшая особенность, по крайней мере у меня. Если провод ручника напрямую соеденить с кнопкой ручника, то сигналка практически всегда думает, что ручник поднят. Хз почему, наверно диод надо поставить.
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
idd
idd писал(а):


5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.


глохнет при вытаскивании ключа. Не всегда. По ходу провал какой-то в цепи зажигания происходит. Нарыл схему, мож сделаю так.
browser2109
idd писал(а):

idd писал(а):


5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.


глохнет при вытаскивании ключа. Не всегда. По ходу провал какой-то в цепи зажигания происходит. Нарыл схему, мож сделаю так.



у самого такой же косяк был....;)

сделал как в схеме - неособо помогла, после этого пришел к определению "заведенности" двигателя через генератор....

кстати, на какой провод от генератора подключал?
idd
browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может... Smile
browser2109
idd писал(а):

browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может... Smile



да, тоже к тонкому, он же судя по всему идет на лампочку на приборной панели.

есть сигнал о напряжении на генераторе - заведена, при этом ручник поднят должен быть.

собирал точно как по ссылке;) правда номинал конденсатора кажись не тот...
idd
browser2109, ну да, в итоге на лампочку должен прийти. С таким подключением проблемм с остановкой стартера нет, не перекручивает. Запрограммил максимум - 3 секунды.

Просто судя по схеме, глюк то явно должен уйти. Подбором емкости конденсатора выбирается длительность отключения зажигания. Потому как если переборщить, то даже если ручник опущен и ключ вытащен - некоторое время зажигание будет продолжать работать.
Sheh
browser2109

а как ты на карб поставил сигу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы