сандро писал(а):есть подозрение, что цепь на 1/2 стоит не напротив точки на звезде) положение меток.
Forkoss писал(а):В пределах нормы все стоит.
Да нет, далеко не норма!
Shish писал(а):Это у всех так даже с новым ГРМ когда меточка чуток литья на корпусе подшипников не доходит,...Пару градусов рояли не играют
Ели бы пару градусов....
OldStudent писал(а):А вот тут уже ХЗ.
Правильно думаешь.
1/2 зуба несовпадения по р/валу равно аж...
9,5 градусов по к/валу! (Вот!... вопрос о точности каким меткам стоит более доверять, о чём я и говорил здесь.)
А ты говоришь пару градусов.
Теперь уже не трудно себе представить картину фаз газораспределения.
- если эти 9,5 гр. на запаздывание (обычный случай естественного износа), тогда впускной клапан полностью откроется не в ВМТ, а после неё на 6 градусов. В результате чего будем иметь плохую наполняемость цилиндров и плохое качество рабочего заряда по причине того, что и выпускной закроется не в 10, а 19 гр. после ВМТ.
- если эти 9,5 гр. вперёд, тоже не есть хорошо (но несколько лучше предыдущего), потому как впускной клапан начнёт открываться не за 12, а за 21 градус до ВМТ (полностью будет открыт за 10гр, вместо "0" - ВМТ). В этом случае получается плохая продувка и большое кол-во остаточных газов (при открытом выпускном, впускной открывается раньше на 9,5 гр).
Вот теперь и думайте!...
Не просто так я с "пеной у рта" неоднократно акцентировал внимание в первую очередь на реальный результат (реальные фазы), а не на совмещение меток, тем более совмещение меток малой звезды, которая осталась под крышкой и не видно где сейчас метки там находятся.
OldStudent писал(а):Распредвал совпал, шкив ушел за метку.
Насколько?
- Если градуса на 3 - не обращай внимания.
- Если более 5 гр. и до 7 - подумай о замене цепи и звёздочек (можно ограничиться двумя - ведущей и ведомой).
- Если более 8-9,5... гр (1/2 зуба по р/валу) - перебрось цепь на зуб (в нужную сторону) и катайся. Но всё же цепь и звёзды нужно будет менять.
По многим причинам - как по причине износа и меньшей надёжности этих деталей ГРМ, так и по причине предельной точки нормальной работы натяжителя цепи. После натяжения цепи, вскоре шум вновь начинает досаждать.
Вот.... я так думаю! 8-)