Страница 2 из 3
Rozumnyk
Oll писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...


Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.


Ну поэтому я и сделал оговорку, что это мое субъективное мнение 8-)
OlegVg
Oll писал(а):

А что, Логан гораздо круче Приоры? По дизайну экстерьера, цене, динамике и трансформации салона Приора явно выиграет. По общей оценке, возможно, несколько проиграет - и то не факт.


Статью еще не читал, но считаю такие сравнения исключительно субъективны. Если бы они посадили в Ланос 5 человек и немного съехали с асфальта то сказали бы что для наших дорог он совершенно не годится т.к. чиркает по земле днищем. Т.о. 1-2 показателя могут напрочь перевернуть все представление об автомобиле в глазах наших покупателей.
ИМХО из этой троицы лучше Джилли. Их кстати у нас еще больше чем Приор. Правда их собирают у нас в городе.
sdl2000
Цитата:

Конечно, скажем VS Логан 1,6



Ребята, вы чего, обкурились?
Логан можно сравнить, ну с Москвичем 2141, ну с классикой еще (хотя классика по мне лучше Smile ).
Но с Приорой????

Не, на Приоре я не ездил. Но ездил на Лохане. И на тот момент у меня была 2112. Т.е. сравнивал с ней.
Неужели Приора гораздо хуже двенашки?
Johann Halter
а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D

Надо жэ... а мне Кайенн Турбо С
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D

Надо жэ... а мне Кайенн Турбо С



сразу видно - свой человек... Smile
maxred
OlegVg писал(а):

Если бы они посадили в Ланос 5 человек и немного съехали с асфальта то сказали бы что для наших дорог он совершенно не годится т.к. чиркает по земле днищем.


Сколько там просвет-то, чтоб попусту не п..ть? да, у приоры нет чирков как у 10ки при загрузке? Приора под нагрузкой вообще на днище ляжет. 8-)
Aнджей
maxred писал(а):

Сколько там просвет-то, чтоб попусту не п..ть?


Кажись 165. 15 дюймовые колеса в базе. Вобщем, хороший там просвет, в Ланосе действительно чиркает там, где десятины без проблем ходят.
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D


В Питере был в июле и просто окуэл от кол-ва РР "обычных" и "спорт" далеко не в засерьских комплектухах. А у нас в Мухосранске их не берут, предпочитаюь Кукурузеры 100-ки и Прадо
IvSPb
Oll писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...


Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.


И тут не обошлось без...
Если бы на момент выбора, этой зимой, продавалась бы Приора с АБС, кондеем, 2 ПБ, (ГУР там уже есть) тыщ за 300, я бы её поизучал. Ради двигателя хотя бы, ну и для интереса.
А вообще, очень расстроили результаты краш-теста Приоры. Даже не сами результаты, а то, что в серию пустили недоделанную машину, так называемую "фазу 1".
Iscander82
Экспертные оценки Авторевю
Максимальный балл / Lanos / Приора
Оцениваемые параметры
Дизайн 160 105 110
Внешность 80 50 55
Интерьер 80 55 55
Эргономика 160 120 120
Рабочее место водителя 80 55 60
Обзорность 80 65 60
Динамика 280 225 220
Разгонная динамика 90 65 70
Тормозная динамика 100 85 80
Управляемость 90 75 70
Ездовой комфорт 200 145 120
Плавность хода, виброзащита 70 55 45
Акустический комфорт 70 45 40
Микроклимат 60 45 35
Комфорт салона 200 135 100
Пассажирские места 70 50 40
Багажник 70 50 45
Трансформация салона 60 35 15
Cуммарный балл 1000 730 670
Tymur
насчет багажника то уж пи..деж по моему. тут десяткам равных мало( по обЪему)

и по салону, если только пассажиры в ланосе с очень узкими плечами и маленькими головами были? Smile
VR
sdl2000 писал(а):


Не, на Приоре я не ездил. Но ездил на Лохане. И на тот момент у меня была 2112. Т.е. сравнивал с ней.
Неужели Приора гораздо хуже двенашки?


А на этом форуме принято нахваливать всё что имеет иностранный шильдик, так что не удивляйся... А вообще сравнивать с каким-то Логаном, у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет... Имхо та же 12-ка или Приора в любом случае лучше, а мнение всяких журналистов мне лично по барабану... 8-)
IvSPb
Iscander82 писал(а):

Экспертные оценки Авторевю
Максимальный балл / Lanos / Приора
Оцениваемые параметры
...
Динамика 280 225 220


Ни пониль Confused
А как же Приоровский новый мотор? Чего там АР-вцы намеряли? Разгон до 100 какой получился?
Aнджей
VR писал(а):

у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет...


Самые отстойные 8v это 21114. А тахометр в Ланосе есть, правда, не во всех комплектациях. Можно еще Opel Astra H обругать на предмет отсутствия ДТОЖ.
VR
Анджей писал(а):

VR писал(а):

у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет...


Самые отстойные 8v это 21114 .


А по мне так все 8V - это вчерашний день, а та же 11-ая комплектуется вполне хорошим 16V 8-)
Aнджей
VR писал(а):

А по мне так все 8V - это вчерашний день,


По мне тоже, но машины продают с ними. И иной раз обстоятельства складываются так, что их приходится покупать...
VR писал(а):

а та же 11-ая комплектуется вполне хорошим 16V


При чем тут 11?
Iscander82
IvSPb писал(а):

А как же Приоровский новый мотор? Чего там АР-вцы намеряли? Разгон до 100 какой получился?


11.6 сек.
VR
Анджей писал(а):

При чем тут 11?


Да это я малость ошибся Smile
S_Vladimir
Iscander82 писал(а):

По динамике Приора лучше (11.6 против 15.5)


Для меня, например, это один из главных показателей.
Idiot
...ять, ну вам не надоело это???
Aнджей
S_Vladimir
Собираешься все-же Приору взять?
S_Vladimir
Анджей писал(а):

S_Vladimir
Собираешься все-же Приору взять?


Легко! Только не седан, а хетч.
Aнджей
S_Vladimir писал(а):

Легко!


Еще десяток мужиков с барсетками! Smile
S_Vladimir
Если на это надеяться, то к старости может быть! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы