Есть личный опыт - краштестил 2109 94 г.в, реэкспорт. Краштестил в январе 2005 года на боковой удар
. Скользкая трасса, экстренное торможение - впереди оказалось серьезное ДТП из полутора десятков машин, не удержал машину от разворота, и на скорости км 50 ударил водительской стороной едущий впереди груженый "Соболь", следом получил еще один удар в пассажирскую сторону от 2108. В машине был я и девушка на переднем пассажирском сиденье, были непристегнуты. Нам конечно ОЧЕНЬ крупно повезло, но я вообще не получил ни синяка, ни царапины. Девушке повезло чуть меньше - легое сотрясение (приложилась головой по касательной о стекло двери), но тоже ни царапины!!!
По машине: первый удар - стойкой между дверями о задний угол Соболя (летел уже юзом, боком вперед) - стойка ушла в салон, достала спинку вод. сидения и отогнуло его к центру салона, двери вогнуты вместе со стойкой, обе заклинены нахрен (потом срезали), порог и крыша над стойкой сложились домиком. Так же от удара сорвало и разбило аккум со штатного крепления
Пассажирская сторона, второй удар - 2108 тоже по гололеду юзом, скорость не знаю, ударила левым передним углом в переднюю часть пассажирской двери
Дверь погнута и заклинена, крыло в утиль, порог тоже хорошо зацепило - тоже в утиль. Удар был не совсем прямой, но восмерка телевизором практически достала до моего колеса.
из машины вылезали через правую заднюю дверь, которая единственная открылась, после всего этого.
В общем, при боковом ударе и удачном стечении обстоятельств в зубилах можно в принципе легко отделаться.
Личная оценка - 3 звезды. Заклиненные двери совсем не добавили оптмизма, но в целом неплохо.
З.Ы. С тех пор всегда пристегиваюсь.
З.З.Ы. Машину починил, сам поездил 1,5 года и потом продал
))))