Страница 1 из 1
LambadA
Помогайте граждане Smile
Требования следующие:
Перед жёсткий (очень) на отбой
Зад жёсткий (очень) на сжатие

Занижение желательно, горизонт надо сохранить.

Что можете посоветовать?

P.S. Расматриваю вариант стойки DEMFI пружины H&R, ну за одно и опорники порекомендуйте.
Подвеска будет на треугольных рычагах если это важно.
epatazh
торгмаш говорят жестко.

или же Кони с регулировкой жесткости вроде есть.
LambadA
Торгмаш и кони ценник имеют недецкий, в чемпионате всего четыре машины на приличной подвеске Smile Остальные как то выкручиваються Smile
olegus74
LambadA писал(а):

Что можете посоветовать?


сс-20?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
Цитата:

Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

LambadA
Да у кого не спрошу про СС-20 плохие отзывы.
maclein
перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.
epatazh
а че ломы вварить еще не предлагали?
Alex_21124
Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?
А по поводу подвески - советую искать кто перепакует хорошо сааз.
х123ас
Alex_21124 писал(а):

Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?


Кстати когда то читал статью про корч на базе Ровера, там именно так подвеска реализована была, зад чуть выше и сказали что на много жёсче переда, чтоб не задиралась морда на старте...
Bonus86
Все правильно, перед надо ронять, а зад задирать. Так меньше разгружается перед. Плюс к этому отрицательный развал передних колес, дабы при старте колеса при подъеме морды сохраняли максимальный контакт с трассой. Ежели корч, можно назад и ломы вкарячить, образно...
LambadA
Нельзя горизонт менять, аэродинамика будет хуже, высокая скорость на выходе.
Самый верный вариант что бы не задиралась морда, делать зад жёстким на сжатие, а перед жёстким на отбой. Вот и ищу подобные стойки.

Перепаковать СААЗ это гуд вариант, но кто это делает, да ещё и хорошо? Надо перепаковать и уменьшить штоки. Заниженее необходимо значительное.
webmines
LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш hehe )
Serg_x
webmines писал(а):

и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра?


Я заканчиваю на 140.
Турбо заканчивают ближе к 200 или даже за...
Так что аэродинамика играет роль, но не очень важную при условии квадратного кузова самары )) Так что лично я считаю что попу лучше задрать.
Михан831
webmines писал(а):

LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш hehe )


Ага, еще посоветуй передний бампер выкинуть, для облегчения.
maclein
webmines писал(а):

LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш hehe )



ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет

вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.

максимальное твоё занижение это -40...-60, иначе шрусы не ровно встанут при разгоне это тоже играет не маловажную роль
webmines
Serg_x
вот я и говорю что для самары как то пофиг тем более на скорости ~140... Для коротких дистанций большим плюсом является малый вес. Скажем если взять в городе ту же тринашку с преоромотором (960 кг и почти полное отсутствие аэродинамики) и собственно преору (1080 кг и что то похожее на аэродинамику) то при разгоне по городу преоро всосет по полной (при прочих равных ТХХ мотора, коробки и подвески), но вот на трассе и скорости за 150 преоро уже уйдет от тринашки за счет той самой аэродинамики...
webmines
maclein писал(а):


ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет


Спору нет, но с учетом того что и у противника есть возможность сделать то же, то имхо больше имеет смысл помимо вышеозвученного нагрузить морду...
maclein писал(а):


вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.


А как же иначе hehe
А то что занижать надо тут то никто и не спорит даже))
ЧУ.
Я, когда себе собирал подвеску для ежедневной езды, многое готовое перепробовал, да везде что-то не нравилось.
В итоге отдал не пересбор саазы и высказал мастеру все требования на примерах разных стоек. Оч радует.
Думаю, это твой вариант - ищи мастера.
Kirill111
maclein писал(а):

перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.

+1 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы