Страница 2 из 3
eugene-vaz
Маринер
скажи пожалуйста,у какого дилера брал?доволен их работой?(продажа и ТО)
цены на допы не помнишь?коврики,брызговики,подкрылки,сигнализация?
спасиб
Маринер
eugene-vaz писал(а):

Маринер
скажи пожалуйста,у какого дилера брал?доволен их работой?(продажа и ТО)
цены на допы не помнишь?коврики,брызговики,подкрылки,сигнализация?
спасиб


Брал в Авесе, их работой по продаже и обслуживанию авто всецело пока довлен. Но вот цены на допы ужаснули...
Вернее из допов у меня была только сига, ее поставили за примерно 7т.р (работа), причем автозапуск хотел еще поставить с нее...попросили добавить 9т.р.( тоже работа только за подключение автозапуска) Shocked
Коврики есть в штатной комплектации. А брызговики-подкрылки, мне и задаром не нужны Smile.
Makc
Маринет Будь поаккуратнее со шторкой люка, если сломается, ремонт очень дорогой, на работе знакомый с этим в копеечку влетел, теперь он его вообще не закрывает...
Правильно что брызговики не поставил, так как я себе их поставил и теперь все бордюры собираю, один уже расколол, а подкрылки там нифиг не нужны - пластик не гниёт...
Автозапуск дорого лишь потому, что штатный иммобилайзер не даёт возможности его поставить, его толи убирают вообще, толи ещё чёто делают.
Кстати, в АВЕСе на прошлой неделе бампер мне красили, очень хорошо сделали, краску один в один подобрали.
Я вот теперь подумываю шумоизоляцию арок сделать, так как уж очень подвеска шумная.
*Kostik*
Где вы там плохую шумку арок находите? Я и по лужам и по гравию с песком ездил - не сказал бы что требуется дополнительная шумка.

Но у меня подкрылки стоят. Я не знаю как в 307, но у меня если спереди не поставить подкрылок грязь летит на противотуманку и одна сдохла из-за этого.
Маринер
О! супер, молодец Makc, тему мою нашел, а то я потерял ее :cool:
По поводу крыши: фиг бы с ней Smile - на гарантии пока, а там видно будет.
По поводу автозапуска: да, действительно, там сложно обойти штатный иммо и поэтому его и не обходят :-D , а вставляют метку из ключа. Вот это денеХ и стоит.
Брызговики и подкрылки, и правда не нужны - все и так гуууд Smile. А вот птф там так расположены, что толку от них в такую погоду нуль.
А вот по шуму, машина меня как раз устраивает, ШИ наверно делать не буду.
На одометре уже 4600км и...сказать нечего - все как обычно: авто ездит и весьма, весьма радует :cool: .Так я для себя альтернативы ей не нашел, т.е. в выборе не ошибся. Если все будет норм, то следующая авто будет что-то жипистое.
Makc
Маринер
Мы их с тобой почти одновременно купили, но у меня уже 15000 км. сегодня стукнуло, за всё время эксплуатации только лампа ближнего света перегорела, сегодня в Лионе за 274 рубля купил, надо поменять будет.
И кстати, противотуманки я себе даже ставить не стал, толку от них никакого.
*Kostik*
А на 206 у меня подвеска тоже тише, сам этому удивляюсь. Но зато движок слышно сильнее чем на 307.
sLonic
Makc писал(а):

но у меня уже 15000 км.


ТО уже делал? отписалсО бы...
Маринер
Я буду делать Smile, если соберусь с силами, то на этой неделе, 10тык почти.
В принципе никаких косяков не вылезло, кроме зудения, судя по всему компрессора, кондея. Т.е. когда включаешь кондей, то из под капота слышен звук очень похожий на зудение работающей по металлу "болгарки", не сильный, но раздражающий Mad
Makc
таже фигня, кондей шумно работает, в салоне сказали, что это нормально....правда на болгарку у меня это не похоже Very Happy
Makc
sLonic писал(а):

Makc писал(а):

но у меня уже 15000 км.


ТО уже делал? отписалсО бы...


так а я и отписался, тока вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164536&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Хотел переместить тему в этот раздел, но что-то не получилось...
Svarog
Цитата:

ЗЫ. еще прикольную вещь вспомнил, наверно для ино это в порядке вещей, а вот если с нашими сравнить...:
при любой пробке или любому другому режиму движения, темпиратура двигателя постоянна, а именно 85-87градусов, причем вентилятор не включается. Стрелка просто замирает...это как бальзам на душу, после постоянной работы в пробках карлсона у 21114.


Я на Фьюжене тоже этому сначала удивлялся, а потом включил диагностический режим на БК и выяснил вещь еще более удивительную: оказаывается, показометр температура на приборке при температуре от 90 до момента включения вентилятора показывает всегда 90 - наверное, чтобы не нервировать водителя. Потом, если будет перегрев, он правда быстро начинает показывать 110 и так далее...так что это не совершенство автомобиля, а хитро@#ость маркетологов. Мы на форуме фьюженоводов долго с этим нюансом разбирались...
Тарас
Вставлю и я 5 копеек: тоже пересел с 103-й на 307SW. Правда 2.0 АТ. Ну что тут скажешь - больше в Ваз не сяду, хотя свою 10-ку вспоминаю с теплом. 2 года как-никак вместе были... По Пежо - низкая морда, хотя для города с головой хватает. На бордюры теперь осторожно лазить приходится. Не дует вентилятор при неработающем двиге (неудобно курить). Не вынимается ключ из пробки бензобака после её открытия. Приходится либо вешать на спецом для этого имеющийся крючок на лючке, либо идти со всем хозяйством на кассу. Больше у меня претензий нет. Расход конечно не 7.8 как на 10-ке, а 11.7, но я был готов к этому. По пробкам растёт до 12.8 (больше пока не видел). ТО 40тык обошлось в 200 джорджей (5л масла, масл. фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона+работа). Машину брал Б/У у товарища. Ей год и восемь. Динамики с головой. Я не лётчик, но не люблю, когда сами знаете какие машины начинают на светофорах рядом порыкивать прямотоками. Пару раз приходилось нажимать кнопочку S на коробке. Успевали ли они там сзади увидеть как лев на эмблеме хвостиком машет - не знаю.
Обидно за ВАЗ... В остальном мире люди делают уже совершенно другие машины.
Cobusca
Для начала поздравляю!
Цитата:

Ну что тут скажешь - больше в Ваз не сяду


Какая избитая фраза! Но не сядешь ты на него не из-за того,что ВАЗ такой весь плохой,а потому что доход твой вырос и позволил сесть на более дорогую машину."Больше не сяду!"ВАЗ дешёвый,а ПЕЖО дорогой."Блин ребята,стал я тут пить "Мадам Клико"(доходы стали позволять),не ну Жигулёвское пиво пить я больше не буду!!!"
ВАЗ нормальная машина для необеспеченных людей.И не говори с апломбом и с французским "ЭР",что больше не сядешь.Не дай бог,доходы твои сократятся да 15.000руб. в месяц и что тогда? 13литров бенза на сотню это мало чтоли? По моему дофигища! И по этому(немаловажному) параметру этот Пижоня сливает устаревшему ВАЗу.
Цитата:

В остальном мире люди делают уже совершенно другие машины


Ну в Индии(а ты думал мы лучше чем Индия?) делают такие-же и даже проще таратайки.
Тарас
Немного ОФФТОПа, пардон...
Боже, какая риторика... Ветка называется что-то типа "отчётики"? Ну я и отчитался. Присматривал себе машину примерно два месяца. Причём что интересно - начал с Приоры хэтч, которая "со всеми педалями". Когда я сел в неё в салоне (жена рядом), мы молча переглянулись и молча вышли, направившись к Калине универсал. В ней благоверная сказала одну лишь фразу - "пластмассовое ведро". Я кивнул и вышел.
Шановный (уважаемый) Cobusca! Я несказанно далёк от понтов и французских прононсов. 4-ре года отъездил на Ладах и собирался добавить лишь кондиционер. Но если 10-ка девяностолохматого года ПРИНЦИПИАЛЬНО ничем не отличается от Приоры, то резонно возник вопрос - чем занимались люди на Вазе больше десяти лет? Не хочу дальше своими деньгами финансировать это бездействие. Только и всего.
"Клико", кстати "Вдова", а пиво пил и буду пить "Черниговское". Это раз. 12 (всё-таки!) литров - это много, не спорю. Но это плата за двухзонный климат, автомат Порше-типтроник и 143 л.с., за 1,3 тонны безопасности с 6-ю подушками, а также за ощущение себя человеком. И ещё, наверное, за посещение техстанции два раза в год во время ТО (не зарекаюсь, но надеюсь). Вот ещё интересно - там секретки уже с завода стоЯт, головка в комплекте. Для людей машины делают. Для европейских. В фразе "в Ваз больше не сяду" нет буквы "ЭР". 13.***у.е. за Приору - это дёшево для необеспеченных? Мне так не кажется. Ваз перестал быть именно такой машиной.
Естественно, что марка машины зависит от уровня доходов. Когда не смогу такую машину содержать - либо сменю на менее прожорливую, либо вернусь в метро. Всегда исповедую принцип разумной достаточности и ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Мне все мои друзья говорили "купи нормальную машину, и никогда больше в Ваз не сядешь!" Я не верил...
Тарас
На всякий случай: год здесь не был, пробежал 20тык. За это время ещё одно ТО, замена рулевой тяги, свечей, передних колодок и двух клапанов в коробке (не дешевое удовольствие, но...) Доходы упали, однако езжу. Ничего плохого о машине сказать не могу. Две поездки в Крым, на работу-с работы. Бегает и мозги мне не имеет. Купил бы её снова? Однозначно!!! Wink
А друган, что на 10-ке моей ездит, позванивает раз в две недельки, спрашивает то о том, то о сём. Продавать будет по весне... Приору хочет, хэтч.
Маринер
Тарас писал(а):

...Купил бы её снова? Однозначно!!!


Вот и я ей в классе не вижу альтернативы, ну и доволен ессно.
У меня за все время, не помню писал тут или нет, лопнул торм. диск (кусочек небольшой отвалился, никак не ощущалось ,пока при смене резины не увидел) и задний аммо вроде как потек, в последнее ТО в сервисе этого не подтвердили...
Makc
Кстати, пробег на моём уже 82 тысячи км. Амортизаторы свиду целые, но управляемость стала хуже, в повороты как раньше уже не зайдёшь, на 100 т.км придётся все менять. А в целом по подвеске всё ок, кроме поменяных по гарантии рулевых наконечников в самом начале эксплуатации, больше ничего не менялось (тормозные диски не в счёт), на диагностике в Лионе сказали, что всё ок.

Последний раз редактировалось: Makc (25 Ноября 2009 18:33), всего редактировалось 1 раз
Makc
Тарас писал(а):

автомат Порше-типтроник



сильно сказанул Smile
Cobusca
Ох ты ё-маё,неужели ГОД уже прошёл? wwow Да ведь я кажется это тут всего-лишь 2 месяца назад писал-то!!!!!!!!!!!!!

Тарас писал(а):

Но если 10-ка девяностолохматого года ПРИНЦИПИАЛЬНО ничем не отличается от Приоры, то резонно возник вопрос - чем занимались люди на Вазе больше десяти лет?


А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307? Чем эти бездельники из ПСА занимались десять лет?

А вот "13.***у.е. за Приору" это конечно дёшево для необеспеченных,ведь новый Пежо стоит в два раза дороже,а обслуживать его ещё дороже.
Клапана в пежовской коробке поменять,наверно стоит в 2 раза дороже,чем новая коробка от Приоры.Кстати ты в курсе,что замена этих клапанов вовсе не гарантия,что этот Типтроник опять не захандрит в самом ближайшем будущем?

Цитата:

А друган, что на 10-ке моей ездит, Продавать будет по весне... Приору хочет, хэтч.


Ну видишь,не совсем плоха десятка,раз друг собирается её менять на такую-же-только поновее.

Так-что может Пежо и неплохая машина,но и у ВАЗиков есть свои достоинства. И фраза "После ино-в "нашу" не сяду никогда" выглядит снобистски. Wink
Маринер
ха..ха.. снобистски..
попиздеть опять приперся. работать надо.
Cobusca
Ха...ха... при чём здесь работа и какая? Писал уже в 11 часу,ты и в это время всегда работаешь?
А фраза та,действительно снобистская.
Маринер
Я имею ввиду, что если у человека есть деньги на пежо допустим, он ее и покупает, если есть деньги только на приору, то нефиг ее восхвалять - работать надо...
Что тут осуждать мне не ясно.
Я фраза "не сяду на таз", в 99% случаев означает то, что людям больше (не важно по какой причине) понравилась другая машина.
sLonic
Cobusca писал(а):

А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307?


так уж и ничем?... supercool
нет конечно...у обеих четыре колеса, есть руль и все такое... hehe
Makc
Cobusca писал(а):


А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307?


В данном случае ты не прав, отличий достаточно много, начиная от внешнего вида, интерьера салона и заканчивая двигателем.
Cobusca
Маринер писал(а):

если есть деньги только на приору, то нефиг ее восхвалять.............работать надо.............работать надо


А кто восхваляет Приору тут? Никто и не восхваляет.

И что ты всё про работу,да про работу.Заработался что-ли совсем? С чего ты взял,что человек покупаюший Приору работает меньше чем ты? Откуда это следует? Это так и человек на Мерседесе CL600,скажет тебе:"Если у тебя Маринер нет денег на W216,то неча здесь восхвалять разные Пыжики,а надо просто поработать. А ты вот лодырь,лентяй,тунеядец,просиживаешь круглые сутки штаны на Автоладе,вместо того,что-бы хорошенечко поработать.Плохой ты работник,бездельник и работа твоя ничего не стоит и никому не нужна,раз ты не можешь себе купить новый CL600 W216."
Как ты воспримишь обидные слова этого человека? Ты рассудительно скажешь,что этот человек попросту чванлив и надменен.И будешь прав. Так и я воспринимаю твои слова о "надо поработать" как нелепо,несправедливо высокомерные и от того пустые и бессмысленные. Все мы работаем,а не ты один только.

Makc писал(а):

Cobusca писал(а):


А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307?


В данном случае ты не прав, отличий достаточно много, начиная от внешнего вида, интерьера салона и заканчивая двигателем.



Да я и сам прекрасно знаю все отличия 307 от 308. И хотя их и правда много,но согласись-они не ПРИНЦИПИАЛЬНЫ. Знаешь у Приоры тоже другой внешний вид,интерьер салона и слегка другой двигатель,но все мы знаем,что это по сути таже десятка.
Так и у 307 и 308 одна и таже платформа,одна и таже подвеска(изменения ну совсем мизерные),коробки передач(слегка усовершенствованные). Ну вобщем 308 это сильно модернизированный 307.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы