Страница 2 из 4
Camel
Rus_16
где-то 450-460 он стоит вроде
Леонид _21104
У фьюжа подвеска дубовая, или это знакомая зря на него наговаривала, королла, говорит, намного мягче, типо, у нас направления, а не автобаны.

А лансер лично пробовал, конечно не образец мягкости, но не хуже фокуса2.
paravoz
Леонид _21104 писал(а):

У фьюжа подвеска дубовая


я бы сказал упругая. дубовая это на десятках - там ни комфорта ни управляемости. а у фьюжа управляемости через край. да в короле мягче, в вокусе мягче - но так и сравнивать В класс с С некорректно. Допустим в мерсе Е комфортнее чем в короле, но королла от этого хуже не делается. уровень комфорта и шумки во фью полностью соответсвует классу авто.
Леонид _21104
paravoz писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

У фьюжа подвеска дубовая


я бы сказал упругая. дубовая это на десятках - там ни комфорта ни управляемости. а у фьюжа управляемости через край. да в короле мягче, в вокусе мягче - но так и сравнивать В класс с С некорректно. Допустим в мерсе Е комфортнее чем в короле, но королла от этого хуже не делается. уровень комфорта и шумки во фью полностью соответсвует классу авто.



Насчет управляемости - согласен, базу фиесты не пропьешь, про шумку молчу, а вот жесткая подвеска - не гут, хотя для города разницы нет, а вот на трассе... Ездил на РАВ4, переплевался, если больше 1-2 часов выходишь как выжатый, и это в сравнении с 10-кой. Поэтому если ездить много, то мягкая подвеска - рулит, а по городу назовем жествкую подвеску - упругой. Когда выбирал машину вместо 10-ки, главный критерий был - мягкая подвеска и не француз.
paravoz
Леонид _21104 писал(а):

про шумку молчу, а вот жесткая подвеска - не гут, хотя для города разницы нет, а вот на трассе


фьюж чисто городской авто. не надо про трассу. уазику тоже плохо на асфальте, но его не за это любят. каждая машина для своей цели. если нужна машина для трасс надо смотреть авто начиная от класса С. малыши В все для города.
Гаврилыч
paravoz писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

про шумку молчу, а вот жесткая подвеска - не гут, хотя для города разницы нет, а вот на трассе


фьюж чисто городской авто. не надо про трассу. уазику тоже плохо на асфальте, но его не за это любят. каждая машина для своей цели. если нужна машина для трасс надо смотреть авто начиная от класса С. малыши В все для города.




Shocked ну и чё, я на нем в Одессу из Москвы не доеду? Это 1500 км.
Он чё на трассе хуже классики, на которой я туда ездил? Shocked
paravoz
Гаврилыч писал(а):

Он чё на трассе хуже классики, на которой я туда ездил?


лучше классики, лучше ваще любых вазов. по сравнению с ними ваще не устанешь. просто видишь народ есть с чувствительной пятой точкой. ну и ессно на том же фокусе ЕЩЕ комфортнее на трассе.
STAS152005
В субботу 12-го тесть взял Фьюдж 1,4 МКПП комплектация Элеганс(433600р.+13000р.за сигналку и защиту картера)...
Я его гнал из салона. При чем по трассе....Машинка стоит на дороге хорошо...Подвеска в меру плотная...Но на кочках "бухает"...Шумоизоляция в меру....как собственно на всех "бюджетках"...От того же Акцента не отличается....
Посадка правда порадовала....Сидишь высоко и вход-выход удобный!...Багажник не плохой,Спинка перед.пас.сиденья складываясь превращается в столик....Печка класная!...Обзорность хорошая...Вообщем и целом мне машина понравилась....
Lessen
Кстати, у акцента не жесткая подвеска...на тарссе комфортно. а у Фьюжна? кто сравнивал то и то?
Rus_16
Я сравнивал, у дяди акцент. Может подвеска и не жесткая, но на трассе не более комфортно чем на фьюже. А может просто привык к фьженовской посадке, но когда садишься в акцент - такое ощущение, что сел на землю (впрочем как и на четырнадцатой), при этом ещё и откровенно скучный салон из противного серого пластика... В общем заметных плюсов в акценте я не нашел, кроме того, что он за меньшую сумму купил машину с автоматом.
Lessen
Rus_16 писал(а):

Может подвеска и не жесткая, но на трассе не более комфортно чем на фьюже.




Вот это важно, потому что все говорят - жесткая у Фьюжа...кстати,у Акцента явные колдобины на асфальте на комфортной скорсоти 60-70 ожне били в зад изрядно, особенно на кованных дисках...а уж если чуть перекачать-писец.
STAS152005
Lessen писал(а):

Вот это важно, потому что все говорят - жесткая у Фьюжа...кстати,у Акцента явные колдобины на асфальте на комфортной скорсоти 60-70 ожне били в зад изрядно, особенно на кованных дисках...а уж если чуть перекачать-писец.

Фьюдж сильно гудит на трассе....Я шел 90 км/ч....На Акценте такой шум на 110 км/ч....При этом на Акценте стояла шиповка а на Фьюдже летняя...А на кочках бухает одинаково...большой разницы не заметил...Кресла тоже мало отличаются....Единственное посадка-высадка...У Фьюджена она безусловно лучше....
Пластик?...да собственно по цвету и фактуре отличается а так не ахти...У фьюджа естественно дизайн салона по свежее...Подлокотник на Фьюдже мне не понравился..какой-то маленький и хлипкий.....
paravoz
STAS152005 писал(а):

Подлокотник на Фьюдже мне не понравился..какой-то маленький и хлипкий.....


а вот на подлокотник не надо бочку катить - я всегда с ним ездил. он там очень удобный и не мешал пристегиваться, пользоваться ручником и палкой МКПП орудовать. в фокусе в этом смысле подлокотник так себе - если сидеть чуть выше самого нижнего положения сиденья - то подлокотник слишком низко.
STAS152005
paravoz писал(а):

а вот на подлокотник не надо бочку катить - я всегда с ним ездил. он там очень удобный и не мешал пристегиваться,


Ну собственно он ни где не мешает...
Ну это мои ощущения....Он мне показался узким и маленьким...Наверное после Сонатовского с непривычки...На Акценте подлокотника нет...можно как доп.установить...
Думаю что если кто первый раз то подлокотник ему понравится....
Но подлокотники с боксом устанавливаемые на ВАЗы и Акценты мне показались более удобными....
Rus_16
На счет шума по трассе очень странно. Может все же резина на морозе задубела? Я летом в деревню часто ездил, при 120-130 км/ч с женой вполне комфортно разговаривал вполголоса и при этом музыка фоном играла. В общем шумка фьюжена при езде по хорошему асфальту вполне приличная, вот когда асфальт становится сильно щербатым, то шумы пробираются внутрь.
При езде по щебенке и нa фьюже и на акценте грохот совершенно одинаковый.
Lessen
Rus_16

А уж когда акценту лупит в низкое днище камнями...у....
STAS152005
Lessen писал(а):

А уж когда акценту лупит в низкое днище камнями...у....


:-D ......Клиренс у машин одинаковый....2 с у Акцента сьедает защита картера....

Собственно Фьюджен мне понравился в общем и целом...Хорошая машинка....и салон большой...и теплый....и сидеть удобно...и посадка высокая....И обзорность хорошая....+ у него много...если есть лишние 100000р. можно брать....в сравнении с Акцентом....
Rus_16
Lessen
Год назад реальной альтернативы фордам в этом ценовом диапазоне было мало (они стоили дешевле одноклассников, большой межсервисный интервал, демократичные цены на ТО), но сейчас поднялись цены как на сами авто, так и на ТО (спасибо хоть интервалы не уменьшили Smile ).
В общем, если бы я сейчас выбирал автомобиль с учетом опыта езды на фьюже, то вначале бы хорошенько подумал,.. но все равно купил бы фьюж (скорее всего на автомате). :)

PS А может посмотрел бы октавии...
DerDen
47 ткм., перегорела лампочка габаритки и 2 лампочки стопарей ROFL
ta-hiti
DerDen
Ну вот и подошло время то-60 000. делал ессно у неофициалов, масло форд формула 1300 руб, колодки лукас передние 1800, фильтр воздушный оригинал 750, фильтр масляный оригинал 250 , работа 1400 р, итого 5500

свечи поменяю через 10 тык, впринципе купить мона сейчас 350 р/свеча, NGK

Еще перегорела лампа стопаря, лампа 35 руб, поменяю сам

состояние подвески-хорошее
Шурик 21083i
DerDen
Разница ощущается между Лукас и оригиналом?
MEPHI_Aahz
фильтры пометил? А то ведь не поменяют?

Почему не плановое - 20 000, 40 000, 60 000... это 50 000 не плановое.
DerDen
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему не плановое


Шурик 21083i писал(а):

Разница ощущается между Лукас и оригиналом?



абсолютно никакой

MEPHI_Aahz писал(а):

фильтры пометил? А то ведь не поменяют?


сейчас все меняют при мне, я сижу в ремзоне на диванчике, курю, байки травлю со слесарями supercool

MEPHI_Aahz писал(а):

Почему не плановое


если ты про первый пост- то там было ТО 10 тык, это я архив обновил supercool
conceptual
DerDen
а когда ремень грм меняют?
разве не на 60?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы