Страница 3 из 3
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, когда заслонку шаманить будем? А то так все на Приору успеют пересесть...и станет не актуально...


Все не пересядут Smile
Думаю, в начале ноября 8-)
Вадя™
Не трогайте вы тую заслонку..
Филип, приезжай уж, на моей проедешься...
после лабораторно практической работы.
mike_E
Вадя?, да это для интереса, так сказать...думаю решение по твоей верное, но попробовать стоит.
Вадя™
да там не надо дырок хреначить...просто чтоб не было подклина, и чуть совсем отпустить винтик..совсем чуть...остальное уже программно..
тем паче на 7.2 ..там есть чем
Кир-кук
Вадя? писал(а):

Филипп, приезжай уж, на моей проедешься...
после лабораторно практической работы.


Нам тако решение ненадоть Smile ,
грят, бензоля подъедать начинает 8-)
mike_E писал(а):

Вадя?, да это для интереса, так сказать...думаю решение по твоей верное, но попробовать стоит.


Иииии + 21114, нна 8-) ,
а не получицца, халочку сымать я себе не позволю Smile
Вадя™
да там не надо дырок хреначить...просто чтоб не было подклина, и чуть совсем отпустить винтик..совсем чуть...остальное уже программно..
тем паче на 7.2 ..там есть чем
Вадя™
Кир-кук
зря...кто говорит? снова те, кто не пробовали?
mike_E
Кир-кук, что? экономика должна быть экономной? :-D А меня, если честно, сильно достало уже... почти готов пожертвовать стаканом бензина.
T&B
Кир-кук писал(а):



Итак, сёдня прокатился на Приоре Smile
Движка тащит, как 8кл+16кл полторахи,
тянет прмо с 2000 8-)



можно было написать короче: как на 1,6 16 кл Very Happy Very Happy Very Happy
Вадя™
T&B
вряд ли....Приоровская дрыжка на верху класс...
ждемс когда появятся зч...мб чо на полтораху удастся приколхозить
T&B
ну так он же пишет, что постеснялся её крутить до конца
Кир-кук
T&B писал(а):

можно было написать короче: как на 1,6 16 кл


Низзя так писать Smile

В последний раз пробую объяснить разницу 8-)
8кл по реализации - финишный двиг :
подхват с 2500 и вой после 4500.
Дальше - больше :
16кл полторахи качнули воздухом - его удалось крутнуть до 5500,
но лишь с 3500.
1.6/16 - полуфабрикат,
его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,
сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.
Короче говоря, эту древнюю шпг, без турбины, быстрее не раскрутить, а с турбиной она осыпецца 8-)
На Приоре шпг облегчили,
и она потащила с 2000 до скольки, пока не знаю,
но, думаю, до 5000 - точно,
причём так, как 8+16 в обнимку не снилось Smile .
T&B писал(а):

ну так он же пишет, что постеснялся её крутить до конца


Что значит постеснялся Surprised ,
дружище, двиг на обкатке, 200км пробега,
я бы и свой не крутил,
а мужику, которому под 60, рядом сидящему...
Мнеб крутнули так тачку - сразу хуком в ухо 8-)
Servikt
Вроде тема про 21114 была? Или я упустил чего?

Я так лично не понимаю, в коей мере Приора, при всех ее достоинствах может заменить сарай? Человек, собирающийся его покупать совершенно очевидно знал, на что шел, ибо как я понял уже владел сараем до этого. Ценник в 303 крубля конечно же не оправданный (в данном случае это просто развод салона на допы), но при чем тут Приора? Какие блин отличия нужны? Сомнительной привлекательности передняя и задняя светотехника? Или более мощный движек? А он сильно нужен был тому человеку? 89 л.с. совсем прям уже мало стало? Или все же ему бы больше пригодились по хозяйству грузовые возможности сарая? Какой 2009 год, если машина нужна сейчас? Короче, мое имхо - аффтар темы просто сбил человека с толку. Лучше бы посоветовал взять люксового сарая без допов, и потом поставить на него все что хочется отдельным порядком.
Настанет 2009 год, пойдет Приора сарай - не будет вопросов. Или проект С, т.е. LADA 2117 - тем более. А пока.. Приора - 21114 - слишком разные машины.
T&B
Кир-кук писал(а):



1.6/16 - полуфабрикат,
его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,
сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.


может посмотреть на это с другой стороны? может просто признаем, что характеристика 103 мотора не нормальная? и может наконец-то перестанем оценивать силовые агрегаты в срвнении с кривым отечественным 16-клапанным первенцем? а то так недолго признать полуфабрикатом все мировое автостроение, типа: все вокруг моторы ацтой, они "почти линейны" с ХХ до отсечки, а типа надо чтобы в одной половине шкалы тахометра была тупизна, а в другой песня! если кому-то такие контрасты (ступеньки) дают возможность почувствовать себя космонавтом, шумахером, или просто дают прикольное ощущение "перерождения машины" при переваливании стрелки таха за середину, это не значит, что это нормально! ни в одном иномоторе нет этих контрастов и ступеней! и не потому, что они полуфабрикаты, в которых просто фазы сдвинули. мотор для граданской машины должен быть "линейным"! мотор приоры, наверно, очень хорош, не пробовал, но даже судя по данным мурзилки мощнее всех своих предшественников, даже спорить не буду, но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!

Кир-кук писал(а):


В последний раз пробую объяснить разницу 8-)


надеюсь, что это действительно был последний раз Very Happy
mike_E
T&B писал(а):

"перерождения машины" при переваливании стрелки таха за середину, это не значит, что это нормально! ни в одном иномоторе нет этих контрастов и ступеней! и не потому, что они полуфабрикаты, в которых просто фазы сдвинули. мотор для граданской машины должен быть "линейным"! мотор приоры, наверно, очень хорош, не пробовал, но даже судя по данным мурзилки мощнее всех своих предшественников, даже спорить не буду, но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!


В корне не прав! Как пример - Альфа 156 2,0 л. с регулируемыми фазами... 124-й никакой не шаг и ничего там не исправлено - посмотри на внешнюю характеристику мотора... Линейный мотор это трактор :-D Главная задача обеспечить большой диапазон "рабочих" частот, на которых момент приближен к максимальному...
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Мнеб крутнули так тачку - сразу хуком в ухо



Эээээ, колхоз... На заводе 24 часовое тестирование на маскимальных оборотах происходит, а обкатку у нас трансмиссия только проходит...

8-)
Consigliori
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):



1.6/16 - полуфабрикат,

его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,

сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.



может посмотреть на это с другой стороны? может просто признаем, что характеристика 103 мотора не нормальная? и может наконец-то перестанем оценивать силовые агрегаты в срвнении с кривым отечественным 16-клапанным первенцем? а то так недолго признать полуфабрикатом все мировое автостроение, типа: все вокруг моторы ацтой, они "почти линейны" с ХХ до отсечки, а типа надо чтобы в одной половине шкалы тахометра была тупизна, а в другой песня! если кому-то такие контрасты (ступеньки) дают возможность почувствовать себя космонавтом, шумахером, или просто дают прикольное ощущение "перерождения машины" при переваливании стрелки таха за середину, это не значит, что это нормально! ни в одном иномоторе нет этих контрастов и ступеней! и не потому, что они полуфабрикаты, в которых просто фазы сдвинули. мотор для граданской машины должен быть "линейным"! мотор приоры, наверно, очень хорош, не пробовал, но даже судя по данным мурзилки мощнее всех своих предшественников, даже спорить не буду, но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!




ГОСПОДИ!!! Ну наконец-то....
ПЛЮС МЕГАМНОГО!!!! pray: pray: pray: pray: pray:
Если бы я написал это... меня бы уже наверное убили... :-D Smile
mike_E писал(а):

Как пример - Альфа 156 2,0 л. с регулируемыми фазами...


Давай сюда и ферру с ламбой притянем... А еще спортбайки... Very Happy
max-np-max
T&B писал(а):

но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!



Я думаю, что ошибка - это 124 двиг, когда пошли на популистский шаг с увеличением канавок на поршнях, шоб клапана не гнуло, а ведь можно было получить 126 движку гораздо раньше и она бы и явила собой продолжение 12ой движки, и давно бы уже могла 126я на матрехах стоять. Топтались на месте!!
Servikt
Вообще стыдно за все эти двигатели, вместе взятые. На днях гнал новенький KIA SEED - у него двигатель 1,4 л 16v - с него сняли 105 лошадей. Он работает - его не слышло.. А у нас.. Стыд и позор автоВАЗу за его двигатели.
paravoz
Servikt писал(а):

Стыд и позор автоВАЗу за его двигатели.


а еще за КПП переднеприводных машин.
Vlad B
Consigliori писал(а):

Давай сюда и ферру с ламбой притянем... А еще спортбайки...



Ты видел ремни ГРМ на ламбах и феррах? Там опять цепи...
Vlad B
max-np-max писал(а):

Я думаю, что ошибка - это 124 двиг, когда пошли на популистский шаг с увеличением канавок на поршнях, шоб клапана не гнуло, а ведь можно было получить 126 движку гораздо раньше и она бы и явила собой продолжение 12ой движки, и давно бы уже могла 126я на матрехах стоять. Топтались на месте!!



Пардон, 124 - правельная движка. Это вот на 126 нужно было цепь возвращать, т.к. опасен ремень для такого движка. Я уверен что летом или даже уже весной мы прочтем ного отчетов новоиспеченных любителей опят.
Vlad B
Servikt писал(а):

На днях гнал новенький KIA SEED - у него двигатель 1,4 л 16v - с него сняли 105 лошадей.



Все прекрасно знают что корейцы и кетацы кажут липовые лошади, это можно доказать взяв кривую крутящего момента этих движек.

А вот на Рено Логан стоит вполне вменяемый двигун 1.6 16В, он меня честно порвал на КАД, при разгоне до 160 км в час...
Skontz
где это ты нашел 16 клапанный Логан? У них только 8 1.4 и 1.6
Это на Символ ставят 1.4 16 клапанов мощностью 98 л.с.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы