Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101: Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:49
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор


--------------------------------------------------------------------------------------

#102:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 13:56
Angelier?
Тогда еще один вопрос, почему с РН н/о аккум заряжаеться до 12,9В, а на старом РН но с диодом до 13,2В? И скачков напруги не наблюдаеться если выключены потребители, только с вкл. потребит эта байда начинаеться.

Еще вопрос попутно, аккум за ночь разряжаеться до 11,5В, ток утечки составил 0,05А при установке амперметра 10А и ставился в разрыв минусового провода, это чтож аккуму пипец?

#103:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:36
SAuto писал(а):

Angelier?
Тогда еще один вопрос, почему с РН н/о аккум заряжаеться до 12,9В, а на старом РН но с диодом до 13,2В? И скачков напруги не наблюдаеться если выключены потребители, только с вкл. потребит эта байда начинаеться.

Еще вопрос попутно, аккум за ночь разряжаеться до 11,5В, ток утечки составил 0,05А при установке амперметра 10А и ставился в разрыв минусового провода, это чтож аккуму пипец?


Уже несколько человек жаловались на такой трабл И4. Похоже у этого белорусского регулятора немножко глючная прошивка контроллера. Попробуйте на минуту снять клемму с аккума , сделать сброс. Не поможет - не проблема , главное что в движении напруга нормальная.
Напряжение на аккуме сразу после поездки - показатель некорректный и зависит от длительности поездки , заряженности аккума до поездки , температуры и др.
11,5 за ночь - очень плохо , или аккум просто не успевает зарядиться (короткие поездки) или же он совсем дохлый. Попробуй зарядить зарядником полностью , дальше будет видно.

#104:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:14
Кто может ответить,этот регулятор И4 становиться взамен стокового без проблем.или надо что-то мудрить, перепаивать? И еще насчет акума.купил новую варту.после стоянки на нем 11.8-11.9. Езжу на короткие расстояния,но заводит без проблем.
#105:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:52
SAuto, romex
не забываем, что мерить нужно на АКБ?

#106:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 07:59
[Fred]
Дык и так все меряеться на АКБ, только на ходу смотю по БК.

romex
Переделать нужно только провода РН, т.е. те клеммы которые стоят на нем типа "мама" нужно отрезать и прицепить круглые клеммы под болты М6 вроде.

#107:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:06
ortodox
Подцепил то я этот РН правильно? Вот етить, если действительно прога глючная, то толку РН обменивать т.к. возможно партия такая или вообще у всех так, а то я хотел уже ихать обменять его. А почему происходят скачки напруги только с включением потреб., т.е. при нагрузке? Аккум хочу разрядить, а после зарядником зарядить и проверить плотность.


Если ни чего не измениться, то поставлю обратно старый РН с диодм, ну не нравяться мне эти скачки напруги.

#108:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:12
SAuto
А диод куда ствится?? в разрыв какого провода???
У меня гена стоит ЭЛТРА, реле К1261 или какой там, т.е. без переделок 3х уровневый не встал, а с переделками не взяли бы назад. Думаю может пока не кипишить посмотреть, если заводится будет норм, то и забить, но не нравится мне как крутит стартер по утрам.

#109:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:17
Matvei
В разрыв провода от гены к РН. В этой теме на 3 стр. Alexxx 753 мне дословно объяснил что куда.

#110:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:02
SAuto писал(а):

[Fred]
Дык и так все меряеться на АКБ, только на ходу смотю по БК.

romex
Переделать нужно только провода РН, т.е. те клеммы которые стоят на нем типа "мама" нужно отрезать и прицепить круглые клеммы под болты М6 вроде.



Видел у нас в магазинах регулятор И4 в комплекте с круглыми клеммами (переходники) для установки на генераторы старого образца. Если купить такой "комплект", резать провода не придется, т.е. установить-то его не сложно, а вот панель приборов переделать надо будет (я про резистор и лампу "зарядки").

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (19 Ноября 2007 10:25), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:12
Alexxx753
Дык у мня лампа работает в штатном режиме с установленным РН И4, не знаю почему, но она не светит в полнакала на заведенной т.е. полностью гаснет, и горит при вкл. зажигания как положено. Я хотел переделывать панель, но раз работает как и со старым РН то не стал лезть в нее.

З.Ы. Забыл добавить, панел АП с одним оконцем.

#112:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:31
SAuto писал(а):

Alexxx753
Дык у мня лампа работает в штатном режиме с установленным РН И4, не знаю почему, но она не светит в полнакала на заведенной т.е. полностью гаснет, и горит при вкл. зажигания как положено. Я хотел переделывать панель, но раз работает как и со старым РН то не стал лезть в нее.

З.Ы. Забыл добавить, панел АП с одним оконцем.



Ну вот, как всегда, теория не сошлась с практикой Very Happy
Мда... Про разницу в панелях написано в письме ВАЗа (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г) Shocked
Походу, этим "деятелям" вообще верить нельзя. Или я чего-то не понимаю...

#113:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:21
Alexxx753 писал(а):

SAuto писал(а):

Alexxx753
Дык у мня лампа работает в штатном режиме с установленным РН И4, не знаю почему, но она не светит в полнакала на заведенной т.е. полностью гаснет, и горит при вкл. зажигания как положено. Я хотел переделывать панель, но раз работает как и со старым РН то не стал лезть в нее.

З.Ы. Забыл добавить, панел АП с одним оконцем.



Ну вот, как всегда, теория не сошлась с практикой Very Happy
Мда... Про разницу в панелях написано в письме ВАЗа (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г) Shocked
Походу, этим "деятелям" вообще верить нельзя. Или я чего-то не понимаю...


Если ставить новый РН со старым диодным мостом , то в панели резистор не удаляется , SAuto кажись именно так и сделал.
Доп диоды остаются подключенными в цепи лампы и при заводке лампа тухнет.

#114:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:00
ortodox
Да, я так и сделал, диодный мост старого образца, а РН н/о.

Во, точно, поэтому и работает лампа в штатном режиме, т.к. доп диоды остались в цепи лампы, а вот если бы сменил еще и подкову, вот тогда без переделки панели не обойтись. Но находил темку про установку РН н/о на дидный мост с/о и у людей лампа горела слабым накалом или еще как, дык там вроде отрезали доп.диоды, или клемму лампы подключали сразу на РН, может я чего путаю? ortodox
ты вроде в ней участвовал.

#115:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:59
SAuto
Все правильно , если доп. диоды отрезать , то лампа будет тускло гореть. Попробуй так сделать , может при этом РН заработает нормально на ХХ.
У меня работает с доп. диодами , но РН у меня не И4 , а-01.
Возможно , это особенность именно И4 - надо проверить его с отключенными доп. диодами.

#116:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:49
ВОТ НАРЫЛ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения
7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2)
производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех
дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В + 0.15 В
(при температуре окружающей среды плюс 25 + 10?С) с термокомпенсацией по
температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом
термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора
автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не
имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В
противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда
аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.


Вопрос: если его ставить, не убирая трех доп. диодов, как описано, ничего не погорит??? А то вы тут понаписывали всего кучу, ужё запутался ё-моё.

#117:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:58
Ничего не сгорит , проверено.
Правда , имеют место колебания напряжения на ХХ , как уSAuto. Возможно причина в подключенных к выводу Д доп. диодах.
Надеюсь , SAuto попробует отключить их посмотреть результат.

#118:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:17
ortodox писал(а):

Ничего не сгорит , проверено.
Правда , имеют место колебания напряжения на ХХ , как уSAuto. Возможно причина в подключенных к выводу Д доп. диодах.
Надеюсь , SAuto попробует отключить их посмотреть результат.



Меня скачки напряжения не сильно беспокоят. Главное, чтоб акум нормально "питался" и кушал вольты. а то мои 13.1 макс при "все включено" как то не впечатляет! Shocked

#119:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:27
ortodox, почём брал РН свой 01 и был есть ли у вас И4??
А то у нас в Днепре прошвырнулся по базару (правда не очень старательно) то нет таких Shocked
Энти ведь белорусь делает, а у нас сплошная Калуга и прочая Русия!

#120:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:11
romex
Брал прошлой осенью за 20 гр. на фирме, сейчас цена его примерно 25.
И4 цену не знаю , не видел в продаже.

#121:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 09:20
Тут у нас морозы "вдарили" (до -15С). Утром в очередной раз посмотрел напругу (правда по БК в режиме просмотра параметров ЭСУД). Показывает 14,4В Very Happy .
Вопрос знатокам:
регулятор 361.3702 имеет термокомпенсацию или у него такой "рабочий диапазон" ? (в нете про него ничего не нашел).

#122:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:51
У кого нить есть фото подковы нового образца без доп.диодов?
#123:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:12
Термокомпенсация есть у всех регуляторов.
#124:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:10
Други, у кого стоит гена 9402.3701-03 , диодный мост н/о и РН 7931.3702И4, как у вас с напругой дела? Скачков, вернее падений напруги на ХХ есть? Ну не ужто у всех гены 9402.3701? А то я думаю что у меня с геной чего случилось при изысканиях нормальной напруги.
#125:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 20:07
У меня генератор 01, но с подковой и регулятором н/о.скачки напряжения на холостом ходу присутствуют.
#126:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:50
как думаете, ребята, реально ли поставить диодный мост и регулятор от 9402.3701-03 на 100амперный генератор Прамо или другой 100амперный?
короче, если есть 9402.3701-03, но хочется больше ампер, есть варианты?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU