SAuto писал(а):Поставил я этот диод, теперь напруга на холодную 14,8-14,7В при прогреве становиться 14,6В. При включении потребителей становиться 14,2-14,4В, но мне показалось что двигу как то тяжело раскручиваться. Еще вопрос, от этого диода гена раньше времени не загнеться? И куда закрепить диод? Ответ желательно побыстрей, т.к. разобрано все и думаю оставить диод или нет.
Покатайся пару дней с диодом , понаблюдай за напряжением.
если на прогретой будет без потребителей больше 14,5 В - диод меняй на Шоттки. Если поездки короткие по городу , а аккум кальциевый - на зиму можешь оставить и КД 203.
Закреплять где угодно , лишь бы не касался массы 8-) .SAuto писал(а):Подниму тему. Не могу у себя найти ни РН н/о ни трехуровник. И диодами у нас не торгуют , скажите в какой радиотехнике можно встретить диод 2Д219? И еще диод Д232А это точно такой же что КД203?
Посмотри по справочникам - чем меньше падение напряжения на диоде,тем меньше он поднимет напряжение в бортсети.Диод должен быть на 5 А.Ищи.
Успехов.Andrey_M писал(а):То же самое, только АКБ Мутлу 55, как только больше 15 вольт, выдает ошибку, где бы подправить в прошивке, чтобы срабатывал хотя бы на 16. (Как вариант можно попробовать отключить ошибку высокого напряжения, но не хотелось бы).
У тебя в прошиве максимум 15,25 В прописано.Если можешь,подправь.
SAuto,ищи такие диоды в блоках питания .Ксандр писал(а):в прошиве максимум 15,25 В прописано.
Где это прописано? чем смотрел?ortodox писал(а):14,7 он должен выдавать при 20 градусах тепла вроде
14.7 наоборот режим при температурах от 0 до (-20)GenOk писал(а):в трехуровневом регуляторе так и есть 13,6; 14,2; 14,7
ну я понял, но помоему у кого гаража нету, проще к РН присабачить эти диоды дома в тепле и только останеца инсталировать его, чем покупать нового образца и заморачиваца с переделкой... не лето веть![Fred] писал(а):по-моему они просто мажутся
не исключено, но доля правды в их словах есть! 8-)