Страница 2 из 6
ortodox
alexey 61 rus писал(а):

http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Рис 3.1 соответствует генератору 9402.3701. выпрямитель называется БПВ 76-80-02


Сейчас мосты с 11-ю диодами - редкость. Видать 2 лишних силовых диода приносят мало пользы , вот и отказались от них. 8-)
Подковы на 9 и 11 диодов полностью взаимозаменяемы.
ПрапорЪ
Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :ooo: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся...
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.
Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... 8-)
Всем спасибо за помощь 8) !
GenOk
GenOk писал(а):

помогите купить вот это, в моем колхозе нет нигде(
Реле Регулятор Зарядки АКБ (3-х Уровневое) с установочным комплектом 14V ЭНЕРГОМАШ (г.Калуга) 67.3702-02 ВАЗ 2110-2112



вчера открылся магазин "БИ-БИ" у нас, там и купил (был один всего на ветрине) за 207 руб. терь надо ставить.
alexey 61 rus
Покупайте от Газели или ГАЗона 131.3702 в двумя парами выходов, на максимуме даёт 14,6 В. Температурной компенсации наверное нет( но может ошибаюсь?). Для кальциевых аккумуляторов ТО ЧТО НАДО! В любом колхозе можно купить
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/25.html
ПрапорЪ
До 14,7В задирать тоже НЕ хочется, чтобы не разориться на лампах и прочих потребителях. Мне кажется, вариант "регулятор 361.3702 + диод с прямым напряжением 0,4...0,5 В" - самое ТО.
Напругу 361.3702 держит в диапазоне 13,7...14,0В, если подобрать и добавить диод, то (теоретически) получится 14,1...14,4В (этож мечта Very Happy ).

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (20 Ноября 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз
p_and
Я вот сегодня заказал себе торн 33.3702-31. Датчик температуры ставится на вывод АБ. Для кальциевых АБ самое то. Сам пока не юзал, но по отзывам, вроде весчь. Поставить и забыть про переодический дозаряд аккумулятора... Кстати, ежели кто ставил это чудо анжинерной мысли, отзывы в студию, плиз...
shreck56
Пользуюсь около недели. В стандартном режиме (без коррекции) при температуре +5 - +10 выдает 13,7-13,8в. Провод коррекции на массу - 14,7в. Немного прогревается, снижается до 14,5 - 14,4 в.
romex
Alexxx753 писал(а):

Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :ooo: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся...
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.
Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... 8-)
Всем спасибо за помощь 8) !



Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6 Sad
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля. Sad
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???
ПрапорЪ
romex писал(а):

Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6 Sad
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля. Sad
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???



Попробуй поменять регулятор и зачистить все контакты. 361.3702 недорогой, у нас он стОит от 80 до 100 руб. - можно поэкспериментировать. Мне, как я уже говорил, "частично" помогло:
напруга ниже 13,7В не падает.

А по поводу диода, есть инфа в FAQе (точно не помню где) и
вот тут (тема называется "Как повысить напряжение борт сети"):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5

Сам пока не разбирался с "тонкостями" установки диода, поэтому "умничать" не буду 8-)
romex
Меня 14.0 в вполне устроит. при таком напряжении акум будет нормально заряжаться. щас не выше 13.6 без потребителей.
вопрос: чтобы поменять РРН нужно снимать и разбирать генератор?
самому это под силу? паять что-то нужно?
Вадя™
romex
скинуть клеммы акб, снять одну фишку,открутить провод
отщелкнуть крышку и открутить 2 винтика..делов на 20-30 минут под пиво
romex
Вадя? писал(а):

romex
скинуть клеммы акб, снять одну фишку,открутить провод
отщелкнуть крышку и открутить 2 винтика..делов на 20-30 минут под пиво



спб! Very Happy намедни займусь
SAuto
Напишу здесь, т.к. там где писал было не в тему.
ortodox
Вот тут писал что как то приладил РН нового образца к своему генератору, может мне так же попробовать?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5&start=75

И еще вопрос, на тот случай если не получиться прриладить РН н/о, и для того кто в танке Smile все таки куда нужно прицепить диод к РН с/о для повышения напруги, если можно по пунктам, а то что читал то так и не дошло что куда Sad
ПрапорЪ
Цитата:

И еще вопрос, на тот случай если не получиться прриладить РН н/о, и для того кто в танке Smile все таки куда нужно прицепить диод к РН с/о для повышения напруги, если можно по пунктам, а то что читал то так и не дошло что куда Sad


Снимаешь пласт. крышку генератора, там есть проводок, который идет к регулятору (Фтыкается в него слева на плоский контакт), провод вроде красного цвета с клеммой типа "мама". Берешь диод с номинальным током не менее 5 Ампер и прямым напряжением 0,4...1,0 В (смотря на сколько хочется повысить напряжение). Когда будешь покупать диод (кстати, в магазинах типа "Электроника" могут помочь с подбором, у них обычно каталоги всякие валяются на витринах), купи сразу плоские клеммы 1 "МАМА"+ 1"ПАПА" и провод с сечением не меньше 0,5 мм2 (меньше думаю не стОит).

Схема должна получиться такая (по порядку подключения):

1)Провод с клеммой "мама" (который идет к регулятору, назовем его "П1" Very Happy ) отключить от герулятора;

2)К "П1" подключаешь вход("анод") диода;
Для начинающих вот тут про диоды инфа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4

3)Выход диода ("катод") подключаешь к регулятору.

Провод предлагаю купить для того, чтобы не вешать диод прямо на гену, а вывести куда-нибудь, в более доступное место. Хотя "внешнее оформление" не главное. Главное - чтобы контакты были надежными, не было замыканий (особенно на корпус!), и диод нормально охлаждался.

З.Ы. Сам пока не ставил, поэтому, если где ошибся, поправьте 8-)
SAuto
Благодарствую за пошаговый ответ :cool: С диодами знаком, вот только что куда не вкурил, а теперя все на своих местах, бум пробовать.
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

Благодарствую за пошаговый ответ :cool: С диодами знаком, вот только что куда не вкурил, а теперя все на своих местах, бум пробовать.



Сообщи о результатах плз 8)
ortodox
SAuto
Если новый регулятор уже купил , то лучше ставь его , будут вопросы - пиши в личку.
Нет - ставь диод , будет гораздо дешевле 8-) .
Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.
SAuto
ortodox писал(а):

Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.


Т.е. облегченный пуск двигла? Чем РН помагает пуску движки?
SAuto
Подскажите по нашему диоду КД203А, какое у него прямое напряжение? Вот здесь инфа из справочника: http://www.inp.nsk.su/~kozak/diodes/dih04.htm
Хоть и писал выше что знаком с диодами но чет разобраться в справочнике не могу Confused
[Fred]
у меня гена нового образца (в конце номера "-03"), но проблема с недозарядом всё же существует. На холодной 13,7-14В, на прогретой с потребителями меньше 13 на любых оборотах. Неужели дело в лампочках-стоватках и обогреве сидений? Или всё-таки проверить регулятор?
Вадя™
SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...
ortodox
SAuto писал(а):

ortodox писал(а):

Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.


Т.е. облегченный пуск двигла? Чем РН помагает пуску движки?


Там РН сделан на микроконтроллере , который включает гену в работу только после заводки двига , при оборотах более 600. Когда гена с отключенным возбуждением - стартеру легче крутить двиг.
SAuto
Вадя(tm) писал(а):

SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...

Заморочился тем, сколько мне КД203А напруги добавит если я его поставлю?
ortodox
SAuto писал(а):

Вадя(tm) писал(а):

SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...

Заморочился тем, сколько мне КД203А напруги добавит если я его поставлю?


0,75 В.
SAuto
Поставил я этот диод, теперь напруга на холодную 14,8-14,7В при прогреве становиться 14,6В. При включении потребителей становиться 14,2-14,4В, но мне показалось что двигу как то тяжело раскручиваться. Еще вопрос, от этого диода гена раньше времени не загнеться? И куда закрепить диод? Ответ желательно побыстрей, т.к. разобрано все и думаю оставить диод или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы