Страница 4 из 6
Vlad B
paravoz писал(а):

можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?



Как сказали источники близкие к ВАЗу, у 126 двигла башка всецело от 124-го. кроме новых отливов со стороны ГРМ.
И всё равно, у дизелей в камере сгорания еще более жесткие условия, и ниче нигде не гнет на новых дизелях иношных.
Homer
дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.
Vlad B
Homer писал(а):

дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.



Surprised
Homer
может я отстал и на приоре GDI.
Вадя™
paravoz писал(а):

можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?
не знаю, спорить не буду ибо не видел вскрытых моторов, не видел замеров деталей.


ха...ну предположим виной тому бенз..
он пришел на конкретную заправку в конкретном бензовозе...несколько тонн...
и заправили его всяко разные машинки...и только пид., ой , приора попала на клапаны..
верится с трудом...
Vlad B
Homer писал(а):

может я отстал



Еще при зачатии... мы про копоть и смолы которые образуются при воспламенении дизтоплива, и клапана там не виснут...
paravoz
Вадя?
ты мои сцылки читал? это трабла не только с приорой случилась.
Homer
Цитата:

Еще при зачатии...


пытаешся нахамить..... это зря.
Цитата:

мы про копоть и смолы которые образуются при воспламенении дизтоплива, и клапана там не виснут


а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.
paravoz
Homer писал(а):

дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.


+1.Vlad B низачот.
Dark_Angel
Homer писал(а):

у дизеля впрыск


Homer писал(а):

а у инжа


Shocked Shocked Shocked
Разве солярку в цилиндры загоняет карбюратор?
Vlad B
Не хами. А то и здесь горчичников налепим. Дави мат. частью.
Homer писал(а):

а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.


По этой ссылочке на фото отложения на поршне. Возникли они после сгорания бензина с высоким содержанием смол.

По теме.
Как вариант имеет место:
1. Некачественная обработка пар трения стержень клапана-втулка.
2. Конструктивный просчет с тепловым зазором той же пары.
3. Закоксовывание масла.

Может кинет кто ссылку на схему головки 21124?
Vlad B
Homer писал(а):

пытаешся нахамить..... это зря.



А, извени, перепутал тебя с админом приора-клуба, владельцем Додж Стратус... Very Happy Достал он меня...

Homer писал(а):

а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.



Разницы нету какой впрыск, в коллектор или непосредственный, ведь товарищи упирают на то, что эти смолы образуются в момент горения-сгорания...

И как так, может я тоже что-то упустил, но двигло дизельное вроде как 4-х тактный, впускные клапана должны быть открыты, иначе нечем будет поджигать топливо, кислороду неоткуда будет взяться...

А вот, нашел
"В дизельном двигателе (двигателе на дизтопливе) воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск."

Хороша температура, да? Какие смолы блин... Сгорает всё, а продукты выплевываются в выпуск.

Ну зазор, дык ведь в дизтопливе напорядок этих гадостей больше, и никто не воет о зависании клапанов... Very Happy
Vitalij
Тут есть момент, что часто после мойки (ультразвуком) некоторые форсунки начинают течь, при том, не только российских машин, хотя российских вроде чаще... Это предупреждение от друга - сервисника.

Потом, встречал тему, про правильный распыл, что не все новые (российские) дают нормальный распыл.

Так, что без явных показаний, идти на мойку не стоит из-за достаточно высокого риска заморочек с заменой потекших форсунок. Хотя сервису это только жирный ПЛЮС, т.к. он бабки хорошо сострежет.

ИМХО

SVATOGOR писал(а):

?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.


Последний раз редактировалось: Vitalij (29 Октября 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Vitalij писал(а):

ИМХО



SVATOGOR писал(а):?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.



Глянь в десятую ветку, там один помыл давече... Теперь незнает куда деваться... Very Happy
Homer
Dark_Angel
у дизеля впрыск непосредственный .... на пару клапан-втулка попадает либо воздух , либо отработанные газы( со сгаревшими смолами , присадками.....). У инжа форсунка "льет" практически на клапан....
Цитата:

и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан

.

повторюсь.... версия "прилипания" одна из возможных , как и
Цитата:

1. Некачественная обработка пар трения стержень клапана-втулка.
2. Конструктивный просчет с тепловым зазором той же пары.
3. Закоксовывание масла.


Vlad B
Цитата:

А, извени,

Drinks or Beer
Dark_Angel
Homer писал(а):

у дизеля впрыск непосредственный .... на пару клапан-втулка попадает либо воздух , либо отработанные газы( со сгаревшими смолами , присадками.....). У инжа форсунка "льет" практически на клапан....


Да я над построением фразы стебанулся. "У дизеля впрыск..., а у инжектора..." Хотя и там, и там инжектор (на вражеских) или система впрыска (на отечественных).
Drinks or Beer
Homer
Я сам дал маху. Confused
Dark_Angel писал(а):

По этой ссылочке


Имел ввиду которая на За рублем.
zxc
а можно в кратце объяснить: это все-таки баг именно приоры или не качественного топлива?
LambadA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803&highlight=

Тут видны поршня приоры (21126) без проточек под клапаны, они довольно сильно отличаются от 21124 может это и послужило причиной встречи клапанов (из за бензина, дефекта завода и т.д.) ?
Homer
zxc
это и пытаемся выяснить.
LambadA
вполне .....но с учётом
Цитата:

(из за бензина, дефекта завода и т.д.)


а при обрыве 99,99%.
Vlad B
Я уверен что на заводе что-то намутили со втулками клапанов, ноухау какое может, из бронзы чтоль они там...
Но масло на них должно попадать, и смазывать и смывать продукты горения, так что я против бенза паленого в данных случаях.
Дюжина
Из собственного опыта.
Зависание клапанов было только из-за коксования масла (МС-20), а не из-за бензина. Двигатель авиационный, воздушного охлаждения.
LambadA
Ну как я представляю нагар может быть на тарелке клапана (это будет мешать закрытию), а с учётом отсутствия проточек в поршнях клапана встречаются. ИМХО Вот по этому такого нет на 21124 и есть на 21126 Или я не прав?
Homer
завод за собой косяк не признает. При минимальном расчетном зазоре втулка-клапан 0,018 фактический мог оказаться ещё меньше.... металл втулки постепенно "наволакивало" на сержень клапана.....и в какой-то момент "подвисание".
Какую версию озвучат сказать сложно.... скорее "не качественный бензин".... она дешевле.
Homer
LambadA
возможно и такое....но там двигатели со "смешным" пробегом.
LambadA
Я выскажу крамольную мысль, но при действительно некачественном бензине нагар на тарелках клапана может образоваться за довольно короткий срок! Вот если бы были анализы бензина, фото клапанов всё упростилось бы в разы!
Vlad B
Homer писал(а):

возможно и такое....но там двигатели со "смешным" пробегом.



Тогда однозначно маслянное голодание или брак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы