Homer писал(а):пытаешся нахамить..... это зря.
А, извени, перепутал тебя с админом приора-клуба, владельцем Додж Стратус...
Достал он меня...
Homer писал(а):а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.
Разницы нету какой впрыск, в коллектор или непосредственный, ведь товарищи упирают на то, что эти смолы образуются в момент горения-сгорания...
И как так, может я тоже что-то упустил, но двигло дизельное вроде как 4-х тактный, впускные клапана должны быть открыты, иначе нечем будет поджигать топливо, кислороду неоткуда будет взяться...
А вот, нашел
"В дизельном двигателе (двигателе на дизтопливе) воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск."
Хороша температура, да? Какие смолы блин... Сгорает всё, а продукты выплевываются в выпуск.
Ну зазор, дык ведь в дизтопливе напорядок этих гадостей больше, и никто не воет о зависании клапанов...