Страница 1 из 1
DerDen
Вобщем накопились у меня за период эксплуатации вопросы по работу климата как с кондеем так и без.. ситуация в следующем: например я с утра иду в гараж, завожу машину, на улице ну скажем 6-8 +С.. климат находится в положении +18С, кондей выключен.. при начале движения начинает идти я бы сказал очень горячий воздух, снижаю т-ру на пару градусов- температура такая же если не горячее Shocked (ну это наверно глюк, условно такая же), снижаю т-ру до 16 градусов-- начинает дуть холодный, гоню обратно на +18С- дует потеплее НО НЕ ТОЙ т-ры которая была при изначальном +18 :ooo: , 20+С -- тоже чуть теплее НО той теплоты, которая исходила из дефлекторов в начале движения я добиваюсь выставив 22-23С+

случай два.. у нас шел снег с дождем может на прошлой неделе. т-ра была +1+3.. завожусь, идет такой же падло горячий воздух, начинают потеть стекла, включаю кондей, т-ра 20, идет ГОРЯЧИЙ воздух, стекла потеют еще сильнее, начинается опять та же мудистика, кондей в положение LO, через пару минут идет что то на подобие прохладного воздуха, поднимаю т-ру до 20 дует прохладный но по моему кондей вообще не включался Confused


кто мне может сказать это похоже на поломку или просто такой алгоритм бюджетного климата?
Гаврилыч
А ты когда Фьюжика на ТО 10000 гонял, спрашивал об этом у сервисменов?
MIK1982
DerDen писал(а):

случай два.. у нас шел снег с дождем может на прошлой неделе. т-ра была +1+3.. завожусь, идет такой же падло горячий воздух, начинают потеть стекла, включаю кондей, т-ра 20, идет ГОРЯЧИЙ воздух, стекла потеют еще сильнее, начинается опять та же мудистика, кондей в положение LO, через пару минут идет что то на подобие прохладного воздуха, поднимаю т-ру до 20 дует прохладный но по моему кондей вообще не включался



кондиционер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при температуре близкой и ниже нуля градусов - такая вот система защиты.
информацию о температуре он берет с датчиков как на улице так и в салоне и датчик освещенности под лобовым обычно, климат охлаждает или прогревает до заданной температуры а потом поддерживает заданную температуру.
Способ борьбы - заведи машину и постой рядом покури, обмети от листьев и климат за это время сам все сделает.

П.С. пишу по опыту эксплуатации климата на Тойотах и ниссане
DerDen
Гаврилыч писал(а):

А ты когда Фьюжика на ТО 10000 гонял, спрашивал об этом у сервисменов?



сервисмены сказали что так и должно быть :grin:
DerDen
но я им не доверяю Confused
Дюжина
А что, у Фьжа есть ТО на 10000???

Чобы салонный воздух с температурой +6 сделать воздухом с температурой +18 нужно долго гнать +18, либо недолго + скажем 25, постепенно понижая до +18 (или какой ещё температуры, в зависимости от температуры за бортом и освещённости).
Так что, всё логично.
Другое дело, что "бюджетный" климат может работать грубее, чем "не бюджетный".
DerDen
Дюжина писал(а):

А что, у Фьжа есть ТО на 10000???



это была замена масла и фильтров по желанию владельца Very Happy
paravoz
DerDen
по первой ситуации - не трогай ручки климата. просто датчик инертен. если не крутить ручки во время нагрева салона (о чем кстати указано в мануале), то через некоторое время температура стабилизируется.
по второй: кондей не включается при температуре ниже +5 (см. мануал). так вот когда за бортом +1...+3 под капотом то теплее. и кондей включается. но ты же едешь - ветер выдувает тепло из-под капота и кондей отрубается. то что он успел наморозить на испарителе испаряется и окна потеют. короче не юзай кондей при такой температуре. печки хватит, чтоб окна не потели.
Дюжина
paravoz писал(а):

кондей отрубается. то что он успел наморозить на испарителе испаряется и окна потеют. короче не юзай кондей при такой температуре. печки хватит, чтоб окна не потели.

Кондей включен всегда. Точнее, климат всегда в автомате. Проблемы описанной ДерДеном не наблюдал.
paravoz
Дюжина
Ну так у тебя то фокус. На фью там все попроще, в т.ч. и мозги климата.
Ну еще может рециркуляция включена? Или фильтр салона грязный. DerDen их дифлекторов нормально дует?
MIK1982
paravoz писал(а):

Или фильтр салона грязный.


был бы грязный воняло бы затхлостью при переключении рециркуляции
paravoz
MIK1982
не факт. у меня грязный был, а вони не было. вонь гнили от грязногоиспарителя. поэтому его желатьно после поздки сушить при выключенном кондее и включенном вентиляторе.
DerDen
paravoz писал(а):

Ну еще может рециркуляция включена?



обижаете батенька :-D

paravoz писал(а):

DerDen их дифлекторов нормально дует?


да
paravoz
Тогда пробуй в 1...3 градуса не включать кондей, а после пуска холодной машины не крутить ручки. И лучше включить режим Авто. тогда климат сам будет распределять потоки и выбирать скорость вентилятора. кондей можно кнопкой выключить. сегодня присматривался к своему климату. у меня стоит 21 грудус, авто, кондей отключен. да, сначала климат делает теплее чем 21 (типа чтоб согреться, что ли) а потом все делается комфортно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы