История такая:
Нашел на мусорке в гараже старый рулевой редуктор. Его смочил очистителем двигателя и помыл керхером. Заблестел как новенький. Приятно стало в руки брать. Ну и посмотрел, что с ним. Вероятно, машина попала в тяжелую аварию, потому что вал червяка погнулся весьма заметно. Дальше чьи-то шаловливые руки его разобрали -потому что крышки были не затянуты, а масло слито. Крышки затянул, зазор в червяке отрегулировал и продал по объявлению в автогазете.
При этом поинтересовался у продавца, для чего он ему?
Так вот, он их возит в Москву!
О дальнейшей судьбе можно только догадываться.
Я лично вижу два варианта ремонта. Нужно разобрать, промыть и заменить погнутый вал, собрать заменив прокладки.
А можно более буджетно: вал выровнять, а следы крепления болтами к кузову "обновить" фрезой и продать как новенький. В последнем случае исходной соосности не добиться и руль будет крутится туго. Если образовалась трещина, то такой вал может лопнуть когда нибудь.
Преступником себя не считаю. Запчасти должны по возможности использоваться повторно. При квалифицированном ремонте их ресурс не меньше новых, а спрос на новые будет меньше и соответственно упадет их цена.
Тема в другом: Такой ремонт уже давно существует в Москве и через него проходит не один убитый агрегат.
Так что покупая, смотрите в оба.