Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...
Удачи.
В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?
Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть?
вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка.
Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.
Где находится БСК с 6-м контактом?
По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)
ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)
При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?
Если так то мне остается:
1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?
?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя
ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО
Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.
Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.
п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.
Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak
?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя
ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО
По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
Основное отличие АПС6 от АПС4 это то что считыватель встроен в замок зажигание. кодовый ключ в ключе зажигания. у насже считыватель стоит отдельно. и ключ тоже отдельно, на котором написано АПС-4. Если не прав то поправте
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
ЛехаС, у нас с тобой АПС-6 это точно, ты правильно расуждал в верхнем топике, я тебя с толку сбил. Считыватель у меня в ключе зажигания есть, у тебя тоже должен быть посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы