Страница 1 из 1
Azureus_2106
значит история такая: завожу двигатель, прогреваю, еду - всё ок.
вдруг начал замечать, что когда с передачи на передачу переключаюсь - стрелка тахометра падает как кирпич с крыши. то есть еду на третьей например, выжимаю сцепление, стрелка тахометра падает и если быстро не воткунть четвертую и не отжать спепуху, то и заглохнет...

первый раз произошло это в центре города, я просто завел, потом вытянул подсос, так и доехал на 1500об/мин.
что самое интересное - приехал домой, специально подсос убрал - заглохла. подождал полминуты - завелась и подсос не нужен, работает ок. проехал до заправки - опять то же самое. прошла ночь, на утро весь город проехал - все ок. возвращался домой - опять повторяется всё снова - доехал на подсосе. вот вообще не понимаю, что это может быть:
топливо, свечи, карб?
подскажите плиз.
DyUK
да похоже на карбюратор, канал ХХ забит похоже
lyl8000
проверка иглы/поплавка, канал ХХ (жиклер прочисть).
DyUK
блин может ЭМК глючит? или на карбе микрик если есть?
Aleks_lm
lyl8000
про жиклер ХХ верно, думаю он
Forkoss
Микрик или клапан.
Dimzzz
Есть 2 варианта : полукольца на коленвале или выжимной. У меня был второй.При разборке оказалось что выжимной заклинил и размолотил корзину.
X2X
А карб-то хоть какой? Уж не Солекс ли?
Forkoss
Dimzzz
Ты что за бред написал? Что такое полукольца? При чем тут выжимной?
Прежде чем что то писать, изучите устройство авто.
Aleks_lm
дело однозначно в карбе
sergey-99
У меня такая вигня была на пятерке. Выкрутил жиклер хх, нашел в нем железную стружку (машина была почти новая) и вытащил ее. Потом закрутил назад и больше такой проблемы не было.
lomond
На 4,5, 7 Озон , диафрагма клапана ХХ с дырой. При исправной схеме и воздушном клапане ЭППХ даёт такой эффект. Со сломанным сцеплением тоже может быть, нагрузка на ХХ возрастает из-за этого, но скрежест и свист....как можно этого не услышать? Впрочем, с навороченным музоном....Остальное, см. выше.
Azureus_2106
посмотрю всё вышеуказанное. карб штатный, не солекс.
Azureus_2106
поменял я клапан, разруливая заодно эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163509

и сегодня еду, все ок, как вдруг на светофоре, когда выжал сцепление - обороты упали и заглох(

значит не клапан это.
возможно какие-то глюки системы питания: карб наверно глючит.
lomond
Я говорил про клапан на карбе, где обороты ХХ регулируешь.
брат шумы
Azureus_2106
была недавно подобная проблема:то холостого хода не было,то он был,глохла постоянно и с подсосом то ехала,то не хотела.грешил на карб,промыл почистил карб-ничего не изменилось и при всем этом искра на свече была.на всякий случай заменил датчик холла и проблема исчезла.так что посмотри ка зажигание-может искра идет через раз.если бесконтактное зажигание имеет смысл заменить комутатор и датчик холла
Azureus_2106
хорошо, гляну, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы