KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Краткая предыстория. Заводской комплект был заменен на LUK на 46482км пробега. Сейчас пробег 64762. И что же. Если при скорости 60км/ч на 3-й передаче резко утопить газ до полика - уже не держит. Двигатель раскручивается, а катапультирования нет , стрелка спидометра стоит. Если газ утапливать плавно (поглядывая на тахометр) то все нормально даже если крутить до 4000 - соотношение скорости и оборотов правильное. То есть жить пока можно(не знаю долго ли еще), но разве это жизнь:). Мда, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Справедливости ради следует сказать что импортное сцепление гораздо мягче срабатывает при троганье и педаль существенно легче . Что впрочем не удивительно - эти достоинста обратная сторона недостатка. Мягко схватывает - значит больше пробуксовывает - значит ниже коэффициент трения накладок. Легкая педаль - значит нажимная пружина имеет минимальный запас по передаваемому крутящему моменту. Следствие того и другого - малейший износ накладок и момент не держит.
Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный. Но здесь выбор не богат - только ВИС, хотя я против него ничего не имею. Очень хотелось бы купить асбестосодержащий ведомый диск. Я знаю что запрещены , экология и все такое прочее. Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно асбестосодержащий ведомый диск, по-моему это очевидно. Читал в интернете, что асбестосодержащие диски до сих пор делает Егорьевский завод. Но вот где их купить в Питере? Никто не знает ?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
KGI
Про диски не знаю, а вот про ВИС скажу, поменял в сборе, 30 тык проехал, в основном город, полет отличный (брал комплект 2112).
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
KGI писал(а):Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный.
Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину.
я поставил.. блин ХЗ что.. то ли крафтеч.. толи валео.. толи че..
Отечественное сцепление.. я имею ввиду ведомый диск - г@$но
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А что стоит с завода, не подскажете, плиз? В магазинах оно продается?
Просто, если честно, после 100к стоковым доволен (разве что мягкость не супер), хочется знать что там стоит, на всякий
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Или левое сцепление попалось или маховик был изношен уже до этого. А мягкая педаль это не означает что сцепление передает низкий крутящий момент, он у Lyk кстати самый высокий судя по тестам. А вот наши отличаются не стабильностью, пилят маховик и педаль тугая да и крутящий момен могут передавать заниженный
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину
Ерунда все это. Когда заводское меняли я все осмотрел - маховик отполирован и ведомый диск тоже гладенький, гладенький . И до заклепок там было еще ого-го. Плохо то что ВАЗ не делает сцепление с компенсатором износа в самой корзине как на буржуйских машинах. Это такое хитрое устройство которое по мере износа накладок придвигает ведущий диск ближе к маховику. Тогда сцепление будет держать даже если оно сносилось до заклепок.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
DIVERsant
На форуме 16 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
kallahann писал(а):ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
вот металлокерамика то и будет жрать маховик
MikeLoDeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Сейчас докатываю на лукасе, с подходом коробки буду менять... На валео наверное...
Едиснтвенное что было ошибкой при установке лукаса, это его выжимной подшипник... И ведь был еще совковый, так нет, поставил skf. Вот и ездил все это время с воем выжимного
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
Х...я все это металлокерамика. Во первых маховик придется менять каждые 5000-10000, а самое главное ездить по городу будеть совершенно невозможно. Глохнуть будешь через раз. Нужен нормальный асбестосодержащий ведомый диск. Когда молотишь левой ногой, ползая в пробке , диск греется изрядно. И если в нем нет асбеста он при сильном нагреве мажется на маховик, как масло на бутерброд. И плевать мне на всю эту их буржуйскую экологию. Да и не в экологии думаю дело. Это сами производители сцеплений все придумали - про вредность асбеста. Чтоб сцеплений по-больше у них покупали.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Какой то вы левый Luk берете. Я уже на третью тачку его ставлю и проблем никаких нет. Заводское ф топку, ни за что не поставлю его.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Serega_nv
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижневартовск
Авто: vaz 21102
Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
Вадя... Вот тут подробнее пожалуйста.. У меня 8 клап, я поставил недавно Валео, но про такую тонкость не знал... На коробке было написано просто ВАЗ 2110...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
KGI писал(а):Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно
..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Я за Luk на девятке проходило97 тык. потом продали машину. На матрешке замена родного на 27 тык на Luk сейчас чуть больше сорока полет нормальный. А на родном корзина екнулась.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Е.Бунко писал(а):Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...
У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KILLER SPEED писал(а):На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м
Кури ФАК, там я описывал все сцепы для русских драндулетов.
Различия под 21083 и 2112 есть - две разные сцепы.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
PF писал(а):Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать. Заводское у меня проходило 15 тысяч, окончательно сгорело при толкании сугроба бампером
А вот хвалёный LUK прошёл уже 54 тысчячи в жестоком режиме эксплуатации
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Вы уж простите но это по известной поговорке "заставь богу молится он и лоб разобъет". Асбест вреден для тех кто работает на заводе где он производится в огромных количествах и для людей живущих по близости. Потому его возможно и запретили. А вот от асбестового диска в картере сцепления вреда водителю ноль целых ноль десятых.
Цитата:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать.
Это в каком же. Я вот брал в Авто49 - самая крупная сеть магазинов запчастей в городе. Алтернатива - рынок , мелкие магазины типа ларька или подвала и тп. Где они эти места заповедные. А я так думаю что нигде.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
KGI писал(а):Асбест вреден для тех кто работает на заводе
Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал. ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖИТ АСБЕСТ! И это забота не о работниках завода (технологию можно сделать чистой), а о тех кто живет в домах покрытых данным материалом. Со своими представлениями о мире - одевайте фуфайку и прыг в запорожец
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
bxmax писал(а):Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал.
Ну, у нас то шифер делать не перестали. Как и много чего другого с асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности. С Вашими представлениями о мире - надо жить в другой стране
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
KGI
Из твоего опуса понял одно - "попал ты на некачественный левак" или на идиотов криворуких на СТО.
Теория, про передачу крутящего момента, порадовала, но не более того.
Такую теорию, в Одессе на Привозе, рассказывают торговцы семечками.
Без обид. Но, матчасть надо читать и знать.
Единственное, что у нас ставят из российского комплекта сцепления - это выжимной подшипник.
Последний раз редактировалось: avv_104 (27 Ноября 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы