Страница 2 из 2
Alex47
14 января 2002 года при заходе на посадку в Омске у самолета Ту-204 отказали оба двигателя. Самолет приземлился в режиме планирования. Заход на посадку осложнялся сильным боковым ветром. Самолет, поехав по взлетной полосе, выкатился за ее пределы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал

http://account.spb.ru/news/info/123445/

14 января 2002 года Ту-204 летел из Франкфурта в Новосибирск. Новосибирск не смог принять борт из-за сильного бокового ветра. "Тушку" решили сажать в Омске. Оба двигателя отрубились, когда до аэропорта оставалось 15 километров.

- Главное в те роковые четыре минуты было сохранить скорость и высоту, - рассказывал позже пилот Андрей Чистосердов. -Это ведь заблуждение, что самолет без движков неуправляем. Он планирует. А вся техника - шасси, закрылки - работает в аварийном режиме.

Все сработало нормально, кроме шасси. Они вышли с задержкой. И самолет сел, зарывшись носом в сугроб. 119 пассажиров остались целыми и невредимыми.

http://www.aerotechnics.ru/news.aspx?id=20320


Анатолий ЖУРИH.

ЭКИПАЖ СПАС ПАССАЖИРОВ, СОВЕРШИВ ПОСАДКУ ПРИ ЗАГЛОХШИХ ДВИГАТЕЛЯХ Морозным
январским утром в небе над Западной Сибирью произошло ЧП. Из-за сильнейшего
ветра лайнер Ту-204 со 119 пассажирами на борту и семью членами экипажа никак
не мог приземлиться в Толмачеве. В итоге экипаж принял решение лететь на
запасной аэродром, но при подлете к нему на двухкилометровой высоте у машины
закончилось горючее. Самолет Ту-204-100 14 января завершал рейс N 852 Франкфурт
- Hовосибирск. При подлете к родному аэропорту Толмачево экипаж

обнаружил, что из-за сильнейшего бокового ветра машину сносит. Hа высоте 40
метров командир Андрей Чистосердов вынужден был снова набрать высоту и
повернуть на Барнаул. Однако и там авиаторов ждал неприятный сюрприз - погода
резко ухудшилась, видимость

снизилась почти до нуля. Стихия разбушевалась не на шутку, словно готовя
экипажу новые испытания. И когда выяснилось, что не лучше

погода и в Кемерове, оставалась одна-единственная надежда - Омск.

Счет пошел уже на минуты. Лайнер боролся с встречным ветром, достигавшим 60 км
в час, а баки с горючим стремительно пустели. Судьба пассажиров зависела от
удачи и профессионального мастерства экипажа. Ту-204 почти был у цели, но на
расстоянии 20 км от аэродрома

топливо иссякло. Остановились оба двигателя.

Дальнейшее специалисты расценивают как чудо. С высоты 2100 метров машина начала
планировать. В условиях, когда перестали функционировать системы
жизнеобеспечения, кроме аварийных, экипаж направил самолет к взлетно-посадочной
полосе. Hа высоте 10 метров от земли сумели выпустить шасси и благополучно
завершили этот необычный полет. Было 9 часов 38 минут по местному времени.
Командир, откинувшись в кресле, устало доложил: "Все. Мы на земле".

http://aviation.kryshi.net/ru.aviation/08.php?msg=284
STAS152005
Самолет без двигателей летать не может ...может планировать...какое-то время...оч.ограниченое...Ибо не дельтоплан...

По самолетам....
В Авиации у нас как и с автодорогами было следующее...
т.к. аэродромы у нас были далеко не айс...в конструкцию самолета закладывали повышенные требования по прочности...Благо в этом вопросе (аэродинамика..) мы были лучшими в мире....
+ система подготовки пилотов была лучшей в мире...т.к. тяж.погодные условия + аэродромы дерьмо предьявляли повышеные требования к мастерству пилотов...
ТУшка самолет не плохой даже отличный!...Был -цать лет назад....Но нет не чего вечного....Сейчас он уступает по уровню шума тому же Боингу...По экономичности...По....
Просто сколько же можно летать и продлевать ресурс...новых самолетов нет..разработки не ведутся...Система подготовки пилотов разрушена...
У нас лет пять назад приходил мальчик с Ильюшина...работу искал...
Так он расказывал...Когда с Боингом стали сотрудничать...Спецы с Боинга прошли по всем отделам и всем толковым спецам предложили
кому стажировку в Штатах..кому сразу контракт на работу...В результате в Ильюшине остались старики и молодняк....
Фактически Боинг просто убрал с рынка сильного конкурента....
Кстати в Германии уже открываются спец.курсы по подготовке пилотов для работы в России...Так что не переживайте скоро немцы быдут нас возить на старых Боингах...В Европе и Штатах самолет летает до первого кап.ремонта...а потом сплавляется в 3-й мир...Россия,Китай,Африка...Все продумано....
Разрекламированный ДжетЭйр это совместно с Боингом разработка...При чем контрольный пакет (до 70% узлов...) ему и пренадлежит...Это не плохо т.к. у нас УЖЕ НЕТ инженеров способных создавать новые гражданские самолеты....
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Alex47 писал(а):

18 километров он летел


Alex47 писал(а):

до аэропорта оставалось 15 километров.


Alex47 писал(а):

20 км от аэродрома топливо иссякло.


Smile Тема! Так когда у него движки то вырубились? За 15, 18 или 20км?

Получается они струячили 500км/ч с вертикальной -9м/с Чё, ну нормально так планирует! 8-)
А вообще зачод! :cool:
Выбравший гармонию
Ну и чо - перед касанием штурвал на себя - и здравствуй, торможение...
Tomsk
ващето в плане пользования сотовыми - так это полный бред ,-при мне Москва-Томск Тушка клоун просил жену борщик сбацать -ниче все выжили - если надо было бы авиакомпании - она бы поставила глушак и нет проблем или просто в самолет не пропускали бы с этой хренью ,как с взрывчаткой...

от борта ниче не зависит-зависит от ПРАВИЛ - ФЗ !!! Тоже самое , что и ПДД и контроля их исполнения ...
в томске напримар любой дебил может сесть водилой в ПАЗик , потомучто половина их принадлежит ментам (ВУ д.б. стаж от 3 лет-он и есть только липовый)

днем пьяные в ПАЗиках засыпают за рулем на центральном проспекте...


А если бы я общался с авиапредприятием Томска(Москвы)наверное тоже самое и про них написал бы....люди то у нас везде одни и теже ...


Пролетишь в Ель-Аль разок -другой и уже ТОШНО даже думать о совковых летных бригадах и безопасниках ,-отличие такое ...., писать долго да и б/смыссленно .


По большому счету ВЫБОРА в Томске нет - но многие знакомые летают через Н-ск (+3,5часа на машине)
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Rusofil писал(а):

Ну и чо - перед касанием штурвал на себя - и здравствуй, торможение...


Всего то? Surprised Так просто? Shocked Нифига себе! А я то думал! Smile
wasd
Да нет просто все под Богом ходим.
Alex47
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

Alex47 писал(а):

18 километров он летел


Alex47 писал(а):

до аэропорта оставалось 15 километров.


Alex47 писал(а):

20 км от аэродрома топливо иссякло.


Smile Тема! Так когда у него движки то вырубились? За 15, 18 или 20км?

Получается они струячили 500км/ч с вертикальной -9м/с Чё, ну нормально так планирует! 8-)
А вообще зачод! :cool:



Еще про ту-154 где то читал, у него тоже все вырубилось и он на картофельное поле садился. Тока там экипаж накосячил.
karfaks
STAS152005 писал(а):

Самолет без двигателей летать не может ...может планировать...какое-то время...оч.ограниченое...Ибо не дельтоплан...

По самолетам....
В Авиации у нас как и с автодорогами было следующее...
т.к. аэродромы у нас были далеко не айс...в конструкцию самолета закладывали повышенные требования по прочности...Благо в этом вопросе (аэродинамика..) мы были лучшими в мире....
+ система подготовки пилотов была лучшей в мире...т.к. тяж.погодные условия + аэродромы дерьмо предьявляли повышеные требования к мастерству пилотов...
ТУшка самолет не плохой даже отличный!...Был -цать лет назад....Но нет не чего вечного....Сейчас он уступает по уровню шума тому же Боингу...По экономичности...По....


Например, есть такой международный стандарт авиатехники АП-25 (ну это типа ЕВРО-4).Так ТУ-214 на пермских двигателях полностью соответствуют этим правилам, и имеют полный допуск на международные трассы. Причем расход топлива на этой машине ниже того-же Боинга, а дальность полета больше. Так что не надо...
STAS152005 писал(а):

Просто сколько же можно летать и продлевать ресурс...новых самолетов нет..разработки не ведутся...


Кто это Вам сказал, что разработки не ведутся? Есть несколько вполне достойных проектов. Между прочим, базовые конструкции фюзеляжа практически всех современных самолетов одинаковы и имеют возраст примерно 20-25 лет. А вот начинка уже меняется очень даже... Зато на наших гражданских машинах заложена живучесть на уровне военных аппаратов.
STAS152005 писал(а):

У нас лет пять назад приходил мальчик с Ильюшина...работу искал...
Так он расказывал...Когда с Боингом стали сотрудничать...Спецы с Боинга прошли по всем отделам и всем толковым спецам предложили
кому стажировку в Штатах..кому сразу контракт на работу...В результате в Ильюшине остались старики и молодняк....
Фактически Боинг просто убрал с рынка сильного конкурента....


Да никто его не убирал... Почему тогда КБ Сухого процветало и процветает? Тут играют уже экономические факторы.
STAS152005 писал(а):

Кстати в Германии уже открываются спец.курсы по подготовке пилотов для работы в России...Так что не переживайте скоро немцы быдут нас возить на старых Боингах...В Европе и Штатах самолет летает до первого кап.ремонта...а потом сплавляется в 3-й мир...Россия,Китай,Африка...Все продумано....


А вот тут я с Вами согласен... А мы это гуано хаваем. Зато какие откаты получают заинтересованные люди!
STAS152005 писал(а):

Разрекламированный ДжетЭйр это совместно с Боингом разработка...При чем контрольный пакет (до 70% узлов...) ему и пренадлежит...Это не плохо т.к. у нас УЖЕ НЕТ инженеров способных создавать новые гражданские самолеты....


Все... Убил... А позвольте спросить, откуда вы это знаете - что нет инженеров? Вот как раз способные инженеры и есть. А вот заинтересованности государства в собственном авиапроме нет. Вернее, небыло. Теперь пошли какие-то подвижки.
А еще хотите факт? Этот самый ДжетЭйр есть только на бумаге. А его ближайший аналог Ту-334 летает, правда в двух экземплярах. Но его производство почему-то очень сильно тормозили. Кстати, машина очень даже свежая.
---------------
Можно привести массу доводов и фактов по всем вышеуказанным пунктам, но это к сожалению мало кого переубедит...
А меня переубеждать не надо, я и так знаю положение дел в нашем авиапроме. Работаю я в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы