Боцман (ex-Botsman)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
wasd писал(а):Блин если что срочное то качаю на заправках,если нет то в шинномантажке.В чём проблема брат а?
Проблема в том, что для установления нужного и равного давления в колесах качать надо на холодную! А когда до бензоколонки доедешь они уже нифига не холодные!
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Почему мой китаец похож на беркут один в один?
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Vlad B писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Когда лень руки пачкать - стоимость услуги - 5 руб/колесо
Это чо, олени местные за 5 руб копытцом толчат?
ага
)
ты этому оленю говоришь - подкачай - он и качает
))
по-моему - они у всех шиномонтажников есть - как заправщики на брендовых заправках (Лукойл, ТНК)..
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Idiot писал(а):Гомер Симпсон писал(а):уже 5 лет насос не держу в-принципе.
ну зря так, ситуации разные бывают!
Какие например?
Запаска у меня накачана - раз в квартал проверяю.. Если проколол колесо - поставлю запаску. На первом же шиномонтаже отремонтируют шину, накачают, и поставят на место запаски. Это входит в стоимость их услуг. От того, что есть насос - ничего не меняется - только место занимает...
А вот если вместо запаски докатка или ремкомплект - там да, там вопросов нет - насос нужен однозначно (и желательно работающий от лепестричества)...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А шо на заправках компресора нема да?
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
У меня компрессор китайский в форме чемоданчика маленького. Когда выбирал он меня своим эстетическим видом подкупил. Цена 430 р. Ножной нормальный был на 100 р. дороже. Качает до 2.1 атм. минут 5-7. Летом качал подряд 2 колеса и нечего. Уверен, что прослужит очень долго. Если резина всегда в отличном состоянии, то и насос не нужен, так на всякий пожарный, что бы был.
А насос (компрессор) и ремкомплект шнурков считаю надо иметь. В дальних поездках выручал пару раз. Разгружать багажник, что бы вытащить запаску в лом, да и снимать колесо тоже. Нашел прокол (не снимая колеса), шнурок сунул, накачал компрессором и поехал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы