Страница 2 из 2
Demons
Aleks78rus писал(а):

Что значит - нет самодиагностики? Просвети.


Это значит что при помощи скрепки ты не сможешь сосчитать блинк коды ошибок.
Slavny
Мдяс.... тема получила неожиданное продолжение! Выше я писал, что машина стала без проблем заводиться при -20. Так вот, "без проблем" - означало что "завести машину в принципе можно" - раза с третьей прокрутки стартером. Так что извиняюсь за такой нюанс Sad и прошу камнями в меня не кидать :-D .
Почитывая наш любимый форум накткнулся на тему, связанную с воздушным фильтром Read . Топик-стартер интересовался как правильно устанавливать фильтр в корпус. А сегодня я решил посмотреть как фильтр установлен на моей машине. ВЫ УГАДАЛИ - он был Confused неверно установлен! Перевернул я его как нужно. Двиг при низких температурах стал ещё получше пускаться(да и разгон автомобиля пошустрее немного стал), но до идеала пока далеко. Завтра пойду в магаз куплю новый фильтр, так как тот что установлен, слегка уже грязноват 8-) . совершенно случайно наткнулся в журнале ЗР на тест этих самых фильтров - там написано что некачественный фильтр, причём даже новый может оказывать чрезмерно высокое сопротивление воздуху, а если такой будет ещё и загрязнённым, то двигателю вообще будет нечем дышать! после замены отпишусь о результатах, может кому пригодится мой опыт :neutral:
Slavny
менять фильтр не стал, просто перед пуском приподнял крышку крепления фильтра так, чтобы воздух входил мимо фильтра. НЕ ПОМОГЛО Sad . буду копать дальше, хорошо бы ещё морозы продержались несколько дней. Very Happy
ASD
Slavny писал(а):

ahim писал(а):

...много и долго...


для тех кто в танке ,ещё раз напоминаю - при -10 заводится без проблем, при -15 уже не заводится. интересуют возможные причины.

Сегодня поменял ДТОЖ на заведомо исправный, но температура на улице всего -4, проверить в нём ли дело нет возможности, жду похолодания 8-)



А чего его ждать, стакан снега зачерпнул ДТОЖ туда поместил и смотри
в проге какая тебе температура нужна опустится сколько надо и пробуй заводить
ШТАТ
Slavny это особенности вазовских калибровок- делались они под финский зимний 95-й бензин . Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, обман датчика температуры ( в диапазоне -12-18 как ни странно, самый тяжелый запуск, а при -25 заводится) - обычно , чтобы не заливало свечи, ставят +10 градусов к реальной температуре. Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом. Досадно 9 очков в одном цилиндре - маловато будет...
ШТАТ
Aleks78rus писал(а):

Единственная неясность - что делает датчик датчик фазы на на восьмиклапанном движке 2111 (по сути 2108) и может ли влиять на запуск.
Самодиагностика ЭСУД молчит,как рыба об лед.


Фазирует впрыск, чтобы форсунки на закрытые клапана не брызгали, влияет только на токсичность . Если есть искра, а из выхлопной трубы пахнет бензином ,проверьте ремень ГРМ- самое время порваться.
Slavny
ШТАТ писал(а):

Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом.

Вы наверное не обратили внимание на то, какой у меня ЭСУД в машине :-D

а за участие и советы всё равно спасибо! тем более, что я похоже нашёл причину 8-) , только вот потеплело зараза, а при такой температуре проверить нет возможности.
ШТАТ
Сорри, я4.1 та еще засада . Если сделан на ПТО ВАЗа, то можно ожидать чего угодно - сам лично наблюдал открытие всех 4-х форсунок при включении зажигания - бензина налилось столько, что стартер крутить не мог...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы