Страница 1 из 1
Vadim81
Доброго времени суток. Вопрос собственно вот в чем. Есть ли на ваз 21124 (2007 года, если это поможет) с калиновской приборкой отдельная колодка для подключения нормального бортовика? если есть, то где ее спрятали?
GVG
Vadim81 писал(а):

Есть ли на ваз 21124 (2007 года, если это поможет) с калиновской приборкой отдельная колодка для подключения нормального бортовика?


Нет, но можно сделать самому по схеме
Vadim81
спасибо за инфу.
Vadim81
GVG писал(а):

Нет, но можно сделать самому по схеме


И снова проблема. Подключил питание БК (мультитроникс VG1031V)? всё загорелось, заговорило. подключаю к "к-линии" - параметры по нулям. В чем причина так и не догнал. ведь при подключенном питании и к-линии уже должен БК чё-нить показывать?
Я так понимаю у меня на машине (21124 2007г.в.) ОВД-2. и вроде подключаю в нужный контакт. может что-то надо еще подрубать? :ooo: Жду помощи, мужики. Sad
GVG
Реальный разьем диагностики установлен обычно кверх ногами от нарисованного, обратите внимание на метки на разьеме.
hager
Vadim81 писал(а):

и вроде подключаю в нужный контакт


В какой?
Твой контакт ?7.
multitronics
Vadim81 писал(а):

И снова проблема. Подключил питание БК (мультитроникс VG1031V)? всё загорелось, заговорило. подключаю к "к-линии" - параметры по нулям. В чем причина так и не догнал. ведь при подключенном питании и к-линии уже должен БК чё-нить показывать?


Если иммобилизатора физически нет, надо поставить перемычку между 9 м 18 контактами его разъема (см. мурзилку).
Vadim81
multitronics писал(а):

Если иммобилизатора физически нет, надо поставить перемычку между 9 м 18 контактами его разъема (см. мурзилку).


стоит там перемычка, подключаю провод к к-линии правильно-показания по нулям. ставил в 12-шку 2003 года-половину параметров показывает. может стОит от приборки прокладывать (калиновская)? даже уже не знаю что делать. Жду дальнеших ЦУ.
Vadim81
съездил к знакомому диагносту. подключил он свой шайтанприбор к OBD-2 - все параметры на его компе показываются. ПОдключаем к к-линии мой "мультик" - болт, все по нулям. :ooo: прошивка моего января 7.2 может как-то влиять? Подключаем к 10-тке с январем 5.1 - тоже по нулям. вопрос остается открытым...
multitronics
Скорее всего физический обрыв провода к-линии, прозвоните всю цепочку провода от белого до разъемы входящего в МК, в шлейфе это 8-й провод от красной линии шлейфа на разъеме есть открытый торцевой срез проводов шлейфа к которому можно подключиться при прозвонке. Если провод звонится так же надо прозвонить от белого провода до контакта разъема входящего в МК возможен неконтакт в этом самозакусывающимся разъеме, если нет контакта в этом разъеме его можно попытаться разодрать но очень остарожно чтобы не сломать замки верхней контрящей планки для этого их надо одновременно отгибать и вытягивать эту планку из сочленения, далее вынуть весь разъем из шлейфа и, отступив от предыдущего места сочленения 1 см, обжать этот разъем на шлейфе. А вообщем можно поменять весь МК на новый. Smile
Vadim81
Короче, прозвонил весь жгут. всё в норме, звонится всё абсолютно. уже даже не знаю, неужели это из-за прошивы. или не совместим с Я7.2? :ooo:
multitronics
Vadim81 писал(а):

Короче, прозвонил весь жгут. всё в норме, звонится всё абсолютно. уже даже не знаю, неужели это из-за прошивы. или не совместим с Я7.2? :ooo:


Прошивка ни причем. С Я7.2 работает. Может к-линия в МК не работает, поменяйте прибор.
Vadim81
самое интересное что и прибор меняли. на диагностике принесли новый с их магазина. Подключили - болт! Подрубаем опять диагностический комп - всё показывает. Полтергейст какой-то! :ooo:
multitronics
Vadim81 писал(а):

самое интересное что и прибор меняли. на диагностике принесли новый с их магазина. Подключили - болт! Подрубаем опять диагностический комп - всё показывает. Полтергейст какой-то!


И этот полтергейст, укорее всего, завется подключением
Smile .
Т.е. или обрыв провода или неправильное подключение. Проверьте правильность подключения провода "+12 Вольт после замка зажигания", если подключение по этому проводу правильное, то после включения зажигания должна загораться подсветка прибора а после его выключения - гаснуть через 20 сек.
ШТАТ
Vadim81 до потолка провод к-линии довольно длинный, скорее всего помехи мешают обмену. Я бы начал с минусового провода- подключить его надо поближе к контроллеру ( можно к прикуривателю).
multitronics
ШТАТ писал(а):

Vadim81 до потолка провод к-линии довольно длинный, скорее всего помехи мешают обмену. Я бы начал с минусового провода- подключить его надо поближе к контроллеру ( можно к прикуривателю).


Ни одного случая сбоя, ни говоря уже о невозможности связи вообще, из-за помех на проводах для 1031 не встречали да и на других приборах тоже.
ШТАТ
multitronics у меня был такой опыт- в иммобилайзере кто-то подпалил резистор , подтягивающий к +12 В к-линию, в итоге внутреннее сопротивление было порядка 30 кОм - раздолье для помех. У потолочного БК к-линия длиной метра 1.5 - 2 , а это уже очень хорошая антенна. Конечно, если все по стандарту ( 510 Ом) , то и 5 метров не словят помеху.
multitronics
Сама к-линмя с точки зрения помех очень хорошо защищена.
С точке зрения подводящих питающих проводов к МК - в наших приборах схематехника и конструктив выполнен так, что растекание токов в МК, которые и приводят к заводке в него помех, сведено к минимому, поэтому куда крепить, например черный провод, не очень важно. За конкурентов не скажу. с этой точке зрения не изучали, некогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы