Страница 1 из 1
Johnnybravo
Всем здравствуйте.
Где то когда то читал про то, что если кончается бензин, то насосу топливному кирдык. (может и на audi-club)
Кто что на это скажет?
P.S. стараюсь этго избегать.
Kachan
Кирдык, правда не сразу конечно. Он этим бензином охлаждается, так что лучше с пустым баком не ездить.
ЕвгеничЪ
насколько я знаю это русская рулетка...
SH
У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Very Happy
Kachan
SH писал(а):

У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Very Happy


Экстимал Smile
Ну, я же не говорю, что он тут же бах и сгорит Smile У меня тоже не горел, хотя, бывает на лампочке езжу и один раз тоже вставал. Пишу, что от знакомых шоферов слышал и от электриков на СТО.
Учитывая стоимость БН - лучше не экспериментировать, ну его Smile
s.enns
постоянно на лампе езжу, пробег 65 тыс км.
На Газеле нужно было убить насос Smile так мы его больше получаса гоняли в холостую пока не сдох, собака.....
ЕвгеничЪ
senns писал(а):

так мы его больше получаса гоняли в холостую пока не сдох, собака.....


да это всегда так...

или например поломка всегда пропадает когда приезжаешь на СТО или берешься за ремонт... баицца)))
Mad Vaz
нет, проверено несколько раз(1.5 16в и 1.6 16в)
av-antonov
Думаю, что нет, т.к после исчезновения бензина двигатель заглохнет..и бензонасос тоже выключится. Но работа на сухом пайке приводит к его быстрому износу и ненужному перегреву. Мое мнение
Александр-Яр
Насос не выключится, пока не выключится зажигание. На корейцах горят тока-в-путь. На японцах - нэт... Бенз для насоса не только охлаждения, но и смазка... как грится со всеми вытекающими.
arcadi
Из опыта матреховодов.
Насос отечественный постепенно выходит из строя даже при езде с низким уровнем бензина. А Бошевский живет и вроде даже насухую ничего с ним не происходит.
Цитата: