Страница 1 из 1
Johnnybravo
Всем здравствуйте.
Где то когда то читал про то, что если кончается бензин, то насосу топливному кирдык. (может и на audi-club)
Кто что на это скажет?
P.S. стараюсь этго избегать.
Kachan
Кирдык, правда не сразу конечно. Он этим бензином охлаждается, так что лучше с пустым баком не ездить.
ЕвгеничЪ
насколько я знаю это русская рулетка...
SH
У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Very Happy
Kachan
SH писал(а):

У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Very Happy


Экстимал Smile
Ну, я же не говорю, что он тут же бах и сгорит Smile У меня тоже не горел, хотя, бывает на лампочке езжу и один раз тоже вставал. Пишу, что от знакомых шоферов слышал и от электриков на СТО.
Учитывая стоимость БН - лучше не экспериментировать, ну его Smile
s.enns
постоянно на лампе езжу, пробег 65 тыс км.
На Газеле нужно было убить насос Smile так мы его больше получаса гоняли в холостую пока не сдох, собака.....
ЕвгеничЪ
senns писал(а):

так мы его больше получаса гоняли в холостую пока не сдох, собака.....


да это всегда так...

или например поломка всегда пропадает когда приезжаешь на СТО или берешься за ремонт... баицца)))
Mad Vaz
нет, проверено несколько раз(1.5 16в и 1.6 16в)
av-antonov
Думаю, что нет, т.к после исчезновения бензина двигатель заглохнет..и бензонасос тоже выключится. Но работа на сухом пайке приводит к его быстрому износу и ненужному перегреву. Мое мнение
Александр-Яр
Насос не выключится, пока не выключится зажигание. На корейцах горят тока-в-путь. На японцах - нэт... Бенз для насоса не только охлаждения, но и смазка... как грится со всеми вытекающими.
arcadi
Из опыта матреховодов.
Насос отечественный постепенно выходит из строя даже при езде с низким уровнем бензина. А Бошевский живет и вроде даже насухую ничего с ним не происходит.
Цитата:

Бенз для насоса не только охлаждения, но и смазка... как грится со всеми вытекающими.


+1
Vlad B
Где-то видел тест бензонасосов, там гоняли их всухую, результаты примерно такие:

Российские насосы продержались - 1 час и 1 час 30мин.
Фирменный немецкий БОШ - 5 часов 40 мин.

Так что не парься, я тоже частенько на лампе езжу, уже почти 70тыс.км, полный пробег 157тыс.км.
Shagrat
Бошевскому ниче не будет, а российский сдохнет, мож несразу, но сдохнет.

У моего другана помер, у меня Бошевский, один раз тока кончался бенз, когда из автосалона выехал, номано(но один раз не показатель) конеш.
Artecom
Зачем такие "эксперименты"? Ведь всеравно бенз придется заправлять? (таксисты не в счет)
avv_104
Johnnybravo писал(а):

Всем здравствуйте.
Где то когда то читал про то, что если кончается бензин, то насосу топливному кирдык. (может и на audi-club)
Кто что на это скажет?
P.S. стараюсь этго избегать.



Моторчик БН кончится не только при отсутствии топлива, но и при забитой сетки БН.
Моторчик БН охлаждается бензином.
avv_104
[quote="avv_104"]
Johnnybravo писал(а):

Всем здравствуйте.
Где то когда то читал про то, что если кончается бензин, то насосу топливному кирдык. (может и на audi-club)
Кто что на это скажет?
P.S. стараюсь этго избегать.



Моторчик БН кончится не только при отсутствии топлива, но и при забитой сетки БН и при отвратном качестве бензина.
Моторчик БН охлаждается бензином.
Я говорю про моторчик Бош.
Alex Kh.
Kachan писал(а):

SH писал(а):

У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Very Happy


Экстимал Smile
Ну, я же не говорю, что он тут же бах и сгорит Smile У меня тоже не горел, хотя, бывает на лампочке езжу и один раз тоже вставал. Пишу, что от знакомых шоферов слышал и от электриков на СТО.
Учитывая стоимость БН - лучше не экспериментировать, ну его Smile


учитывая его стоимость я за последние полгода из 3 поменял... Confused
Kachan
Alex Kh. писал(а):

учитывая его стоимость я за последние полгода из 3 поменял... Confused


Не надо с лампочкой кататься Smile У меня стоковый стоит, 6 лет. Из всех работ по БН - замена разъема (отгорел 1 контакт) + замена сетки, причем все это уже на 6-м году жизни.
Alex Kh.
Я до лампочки и не катался, обычно раньше заправляюсь. Просто я свой случай уже давно описывал. Появился песочек в баке и все. Бак промыл, вроде все ровно, а там в баке стакан двойной, из под него видимо опять намыло. Вот завтра еду опять мыть и на след. неделе еще один БН.
XFreak
а у меня лампочка постоянно горит хоть полный бак )))
Glan
Artecom писал(а):

Зачем такие "эксперименты"? Ведь всеравно бенз придется заправлять?


+1... не догоняю прикола... заправлюясь когда проезжаю мимо заправки а в баке меньще 15 литров... заправляю полный бак... и снова выкатываю... вообще не понимаю смысла выкатывать его в ноль... почти всегда можно вовремя заправится...
Serg_svrw
ну ладно, кто когда подливает - это вопрос религии Wink и здравого смысла так-та...
тока вот не ясно чо-та - а какая беда при езде "на лампочке" ?
это ж процесс конечный, а учитывая, что 8 из 10 (ну наверно...) всё-таки не высыхают, а подливают, то и как бы БН всухую в принципе не работает, так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы