Страница 1 из 3
shmol
Господа, помогите с проблемой.
Бош 1.5.4 ваз 21093
После торможения двигателем (когда сцепу выжимаю, чтобы на ХХ перейти) часто обороты падают до нуля, потом прыгают до 2000, потом в 0 и вроде после этого устаканиваются. Иногда в таком режиме умудряюсь заглохнуть Sad( Все описанное характерно для периода торможения.
Если после этого газку дать, то все нормал.
Началось осенью, как похолодало. Задолбало уже
Djet
Проверь РХХ, массу на контроллер, возможно еще ДПДЗ.
Sensej
Как не банално, а настройка СО не может быть? Или ДС? Smile
Проверяй в накате или на ХХ, без тормоза. Если все ок, то проверяй вакумный усилитель тормозов.
ahim
Sensej писал(а):

проверяй вакумный усилитель тормозов.


Очень похоже на это
shmol
РХХ в порядке - первым делом на него думал.
Цитата:

Проверяй в накате или на ХХ, без тормоза. Если все ок, то проверяй вакумный усилитель тормозов


т.е. торможу двигателем без использования тормозной системы? если не наблюдается скачков оборотов, то виноват вакуумный усилитель?
А что с ним может быть? (извиняюсть за чайниковость)
Sеnsey
удалено

pioneer, сказано же было, отдохни..., выдал Xpert
Sensеy
удалено

Ну-ну. Даже со второго раза не понимаем?, выдал Xpert
Sensej
удалено

shmol
не совсем так. просто на ходу на нейтральку и накат. Не трогать тормоз.
Можно погазовать и на месте(машина стоит неподвижно). Если сного обороты падают и скачут, то посмотреть дальше- искать.
На ХХ нажми на тормоз несколько раз. Если обороты резко начнут скокать, то виноват вакуумник
Xpert
Sensej
Или банально его шланг.
Sensеy
shmol
Цитата:

просто на ходу на нейтральку и накат


если так, то все ок.
Цитата:

На ХХ нажми на тормоз несколько раз


но если на ХХ тормоз жать - тоже все ок. Sad(

Так а вообще как вакуумник на работу двигла влияет? (тоько не пинайте).
Ксандр
shmol писал(а):

Так а вообще как вакуумник на работу двигла влияет? (тоько не пинайте).


Не пиная - подсос воздуха/неучтенный/создает,если неисправен.
Djet
Тяжко без компутера искать кошку в темной комнате Smile
Если нет бортового - заедь на диагностику. Некоторые вещи не проверишь ручками.

Если есть где зацепиться на какой нить сканер - посмотри:
А как РХХ проверял?
Включи зажигание и выключи - звук РХХ ровный, без заеданий? Если да - то менять, смазка -фигня.
Канал чистный, не в копоти?

ДПДЗ - должен быть ноль, проверь линейность, а чтоб не лазать по массам - включаешь ленивец и смотришь, опорное напряжение не скачет? В норме от 0,390 до 0,521 (ниже выше уже не есть гуд, хотя щас калужские бесконтактные дают 0,65 В)
Опять же нужен сканер, по каналу АЦП смотришь.

ага, ваккум уже проверил :)

Протяни 2 коричневых провода на массе, с той стороны где у карба стоял трамблер.

Опять же не сказал - на ходу собственно как идет? провалы-рывки есть?
Воздушный фильтр чистый? В кишочках движка куды рукой не дотянешься - шланг обратки не пережат? А жгут рядом с разьемом на форсунки об топливную трубку не перетерта изоляция? ДС - провода часто скручены и перетерты друг о друга - целы? ДПДЗ на ХХ пошатай и подергай за сам провод - не сбоит? Причина постоянна или только на горячую или холодную? Пропадает при нагреве- остывании?
Ленивец самопроизвольно не включается, когда движок явно не перегрет?
и так, далее :)

В общем лучше на диагностику заехать, там мастер с вероятностью 99% должен сделать и все. Может у тебя причина тьфу, без осмотра не скажешь.
Sensej
Если на ХХ все в порядке, то ;
1. проверить настройки СО
2.Проверить РХХ

Djet
Если причина была в массе, то симптом был бы хаотичной, а не только при сбросе.
Вы правы в одном, без данных или без диагностики, это почти танец с бубеном :grin:
Но, чем сможем....
Djet
Sensej писал(а):

Если причина была в массе, то симптом был бы хаотичной, а не только при сбросе.



согласен, но вдруг? вот с каждым годом работы убеждаешься что причин стает все больше Smile
и иногда впросак попадаешь на детской причине, ищешь все глубже, а оно перед носом лежит Smile
Sensej
Djet
Причиной может быть все. что угодно... от баналного до сложного.
Но без данных- это гадание на кофейной гуще. Мы будем годать, а он напишет;
-Ребята, заехал на диагностику, проверили и настроили СО. Все нормально Smile
Djet
Sensej

Да, и такое может быть, поэтому самый актуальный совет - заехать к мастеру Smile
Sensej
Или дать нам хоть какие нить данные;)
Djet
хех, скрин со сканера, запись звука исполнительных механизмов, фоты со всех сторон начинки подкапотной, вдруг на гофре трещинка :)

ой, сорри за флуд Smile
shmol
Хотел я съездить на диагностику в вых - не поспел Sad клятвенно обещаюсь доехать до диагностики в след выходные. в будни практически нереально - освобождаюсь сейчас поздно Sad
Итак. Борт комп есть Престиж.
ДПДЗ - 0. по поводу линейности - вот этого не знаю.
АЦП ДМРВ показывает 1.0 В.
Дроссельный модуль промывал осенью.
Почему РХХ в норме - я его поменял недавно (первым делом на него подумал). После замены симптомы теже.
А как можно искать подсос воздуха от вакуумника?
Цитата:

на ходу собственно как идет? провалы-рывки есть?
Воздушный фильтр чистый?


На ходу вообще проблем не вижу. динамика вроде норма. Возд фильтр в норме, тоже менял осенью.
Вот только по поводу ХХ у меня наверное проблема. Нестабильные обороты ХХ. Но это тема для другого топика. А лучше эту проблему на диагностике закрыть.
Wincent
О, знакомая проблема Smile
Нее, решения не подскажу - сам мучаюсь ;)

На диагностике тоже был, по какому то умному компьютеру все проверили и говорят, что все хоккей. Единственное что дроссель промыли и РХХ махнули. Только толку чуть. Глохнуть перестал, но обороты просаживаются.

ВУТ - в порядке.
Массы - все протянуты.
Машина - резвая.

Если грешить на неучтенный воздух, то почему очень сильно на холодную проявляется? Именно в сильные минуса на улице. Причем машина должна достаточно долго погонять, чтобы не так сильно просаживались обороты.

Если есть неучтенный воздух, то это разве на диагностике не возможно отследить?
Паулюс
Wincent

А что за система управления и версия ПО?
Какого года колясочко то?
А то глядишь и ек34 там всплывёт прошиффка Very Happy
Wincent
Я не настаиваю, что машина полностью исправная.Smile Была бы исправная, такую ерунду не чудила бы. Вопрос в том, что никто не может это побороть. Все смотрят - все окей, либо, а давай вот это поменяем, а в итоге ничего. По крупицам собираю инфу, гляжу - не мой вариант...

Машинка 2003 г. Бош 1.5.4 - ПО 666 (если это о чем то говорит:))
Что с ПО, что до него - проблема осталась. Позитива от коляски больше конечно, но проблема не убралась.
Паулюс
Wincent
С прошивкой отпадает Very Happy Smile Smile Smile
Слухай -а када ДУ мыли -малая вентиляция картера там поучавствовала как то? Ибо основная зачада как правило там.
Wincent
Паулюс
Я тоже думаю, что прошивка абсолютно не причем )
Человек я темный, что такое малая вентиляция картера не знаю... Smile Точнее не знаю, что этим названием обозначается. Хотелось бы поподробнее...
Чистили баллончиком - грязи там особо не было. Выворачивали РХХ и там чистили. Летом я сеточку под клапанной крышкой чистил... Что проверить, какую вентиляцию? Помоги советом, пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы