Страница 2 из 3
Sashkins
Резина 185/60/14 на штамповку KFZ нормально встанет?Там вроде 5.5Jх14СH
UncleHarry
На 14" резине управляемость гораздо лучче. Правда, у меня 21102, а не зубило...
sirko
Я уже перечитал все темы на форуме по поводу 13"vs14" и тоже задумываюсь прикупить 14, но еще окончательно не решился. Вот отец говорит что мол может жестче машина стать.

А если брать, то с каким параметром лучше: ширина-5,5 или 6?
zIBiT
Laughing

Тут народ думает - 15 или 17, а ты 13 или 14 паришся :)

Ставь и не морочь голову. Безопаснее на дороге станет для тебя...правда, это если с умом этим преимуществом будешь пользоваться Confused
yurec
sirko писал(а):

А если брать, то с каким параметром лучше: ширина-5,5 или 6?



ИМХО лучше 5,5. Во-первых диск будет легче, во-вторых все равно резину шире 185 одевать скорее всего не будешь.
UncleHarry
sirko писал(а):

Я уже перечитал все темы на форуме по поводу 13"vs14" и тоже задумываюсь прикупить 14, но еще окончательно не решился. Вот отец говорит что мол может жестче машина стать.

А если брать, то с каким параметром лучше: ширина-5,5 или 6?



У меня 186/65R14. После 175/70R13 ощущения от вождения совсем другие. Руль становится четким и понятным.
DooM
А при парковке не проблемнно ведь без гура. У 185-ых всё-таки площадь больше чем у 175-ых
zIBiT
Я со 195-то проблем не ощущаю, а ты про 185 паришься...
gRemL1N
DooM номано со 185, при парковке я разницу при переходе не почувствовал ...
Guzh
Boriskin писал(а):

даж официально



Confused 165/70 R13, 175/170 R 13 - во всяком случае в мурзилке по девятке которая идет с завода.
zIBiT
Guzh
Официально с года, после завершения выпуска Самар и мурзилок к ним.

У тебя инфа не актуальна...
gRemL1N
zIBiT +1 мона 14ть ставить оффсяльно
Джерар
G-Unit писал(а):

Serduk писал(а):

Я даж 15е тебе разрешаю поставить. Борискен может и 16е одобрит Cool


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Болгарка = Рулит!!!

А подкрылки нафиг не нужны??????????????????????



Какая болгарка, вы че? о_О
Ведь туда и 16-е без болгарки влезают и ниче не цепляет!!!
Dmitro08
а как быть с направляющими штифтами на ступицах? Embarassed Very Happy (хочу на 14 колёса, смущают меня эти штифты...)
Джерар
Dmitro08 писал(а):

а как быть с направляющими штифтами на ступицах? Embarassed Very Happy (хочу на 14 колёса, смущают меня эти штифты...)



Да вообще-то на 14-х для ваза есть специальные отверстия под штифты...
Хотя без штифтов тоже ничего страшного, просто одевать диск надо сразу по болтам, и не вращать его, а то отвертстия не совпадают...
DooM
Мне достались диски(штамповка) от WV Golf на R14 6j, а вот по болтам не знаю размерности. Посоветуйте подойдут на тазик или нет ?
DooM
И еще написано ЕТ38
Dexter216
ET38 - это вылет. На ВАЗах такой же. По крайней мере на зубилах. А вот дырки по мойму на VW не 98. Их хоть 4 там? Very Happy
zIBiT
6.0jx14 ET38.0 4*100x57.0

Вот такие диски на Гольфах. Делай сверловку.
DooM
Спасибо за инфу zIDit . Теперь буду думать браться за это дело или вернуть диски.
zIBiT
А чего думать? Не ты первый, кто переделывал 4х100 в 4х98.
DooM
А после высверловки нужны шаибы и если нужны то какие?
Johann Halter
а зачем 14 пересверливать? их такой выбор - че мудрить то?
zIBiT
Видимо подчи "дадом" достались Smile
Prozac
Я вот собрался аокупать 14 диски кованые и резину 185 60 и у меня такой вопрос возник.
Вылет на зубиле должен быть 38 или допускаются варианты, что будит, если поставить с 35 вылетом, будут стоять пошире, чем на 38 => управляться немного похуже и нагрузка на рычаги, шаровые увеличится. Или всеже ничего страшного? И ширина для нас какая оптимальная 5,5 или 6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы