Страница 1 из 2
Vasa
С http://auto.mail.ru/text.html?id=24795&rubric=130:
Цитата:

О том, что Renault собирается купить 25% акций ?АвтоВАЗа?, мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить ? в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из ?АвтоВАЗа? компанию мирового уровня.

Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с ?АвтоВАЗом?).

Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста ? для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.

Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.

В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров ? своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством?

Однако результат был налицо ? Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.

Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же ?кровавыми? мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на ?АвтоВАЗе? можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается ? только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.



Дайте пива и чипсов, будем смотреть! Smile
Маринер
У нас не Франция и не Япония, уверен, что Гону не дадут тут "выганть" столько народу. Тут он скорее всего будет бороться со всей нашей "системой" и...хз, но едва ли его ждет успех..
Rock'n'Rolf
Vasa писал(а):

будем смотреть!


как будут четвертовать этого гон а.
poliman
хуже уже некуда, так что
Vasa писал(а):

Дайте пива и чипсов, будем смотреть!

+1.
Vasa
Rock'n'Rolf
Кстати да, я бы на его месте если и согласился работать, то не меньше чеми из-за границы управлять процессами.
poliman
Маринер писал(а):

У нас не Франция и не Япония, уверен, что Гону не дадут тут "выганть" столько народу.


кто например - профсоюзы???
Маринер
poliman писал(а):

Маринер писал(а):

У нас не Франция и не Япония, уверен, что Гону не дадут тут "выганть" столько народу.


кто например - профсоюзы???


ну ты что маленький??? кто, кто .."Партия и правительство"...
dezruptor
Теперь в новом ВАЗе можно найти будет на полу не только незакрученный саморез, но и чей-нибудь отрубленный палец? Very Happy
Rock'n'Rolf
dezruptor писал(а):

отрубленный палец


ты хотел сказать - "чей-то поршень" :-D
Штирлиц
Никогда не прощу Гону убивство скайлайна.
-=Worm=-
Ну чтож флаг в руки, давно пора. Может хоть он сможет что-то дельное сделать а то что-то уж совсем обидно за наш автопром.
poliman
Маринер писал(а):

poliman писал(а):Маринер писал(а):У нас не Франция и не Япония, уверен, что Гону не дадут тут "выганть" столько народу.

кто например - профсоюзы???

ну ты что маленький??? кто, кто .."Партия и правительство"...


автоваз разве не отсчитывает в пользу "Партии и правительства"?
ведь основной целью являеца - поднять автоваз, и соответсвенно прибыль от продаж наших машин=>и "Партия и правительство" будут довольны.
PS а как вы считате, что есть дело до фрезеровщика дяди Пети, или до сварщика дяди Степы??? :-D
-=Worm=- писал(а):

Ну чтож флаг в руки, давно пора. Может хоть он сможет что-то дельное сделать а то что-то уж совсем обидно за наш автопром.

+1.
Штирлиц писал(а):

Никогда не прощу Гону убивство скайлайна.


все что не в 34 кузове - гамно! последние версии ская потяряли свой обворожительный шарм.
Дмитрий_053
Маринер писал(а):

poliman писал(а):

Маринер писал(а):

У нас не Франция и не Япония, уверен, что Гону не дадут тут "выганть" столько народу.


кто например - профсоюзы???


ну ты что маленький??? кто, кто .."Партия и правительство"...


Ошибаетесь! Attention
У них теперь, после выборов, "легитимность" выше крыше, что захотят то и наворотят! Confused :-( Предполагаю, социальный аспект будет их волновать в последнюю очередь. :ooo:
sLonic
Evgen78
Вряд ли ему здесь что то дадут кардинально поменять, Россия это не Франция и не Япония. На автовазе своя мафия, если он попытается ее как то притеснить или разогнать, то не исключен вариант когда господин Гон кормит рыбок в Волге со свинцовым грузилом в голове.
Mad Vaz
Я за,раз((**б манагеров и работничков завода.
Маринер
Дмитрий_053 писал(а):

Маринер писал(а):

poliman писал(а):

Маринер писал(а):

У нас не Франция и не Япония, уверен, что Гону не дадут тут "выганть" столько народу.


кто например - профсоюзы???


ну ты что маленький??? кто, кто .."Партия и правительство"...


Ошибаетесь! Attention
У них теперь, после выборов, "легитимность" выше крыше, что захотят то и наворотят! Confused :-( Предполагаю, социальный аспект будет их волновать в последнюю очередь. :ooo:


Когда пол города (минимум, а ведь еще есть смежные производства), останутся без работы, то "что-то" решать придется по любому...Типа немерянной выходной компенсации при увольнении или увольнение с предоставлением равноценной работы и т.д. и т.п.
MEPHI_Aahz
Пизд@ миму, он предчувствовал что 2008 будет плохим.
Bart2
Страху-то нагнали, вперемешку с надеждой на светлое будущее!
Прям умиляет.
Мой прогноз: будет все как было.
OlegVg
Сомневаюсь что у Рено есть завод мощностью 800000-1000000 авто полного цикла производства в городе с 600000 населением которое так легко "закрывал" Гон. Таких монстров как ВАЗ наверно и нет уже нигде в мире.
АНТИфриз
Сопьется он вместе с Хидингом напару. Confused
MEPHI_Aahz
Динозавры давно вымерли и вазу пора... Реконструироваться!
Маринер
MEPHI_Aahz писал(а):

Динозавры давно вымерли и вазу пора... Реконструироваться!


Что-то мне кажется нереально это...
Хотя есть такое предприятие, как КАМАЗ, знакомый грит, что там все относительно неплохо сейчас...
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

Пизд@ миму, он предчувствовал что 2008 будет плохим.


Не дождешься, нехороший человек! Laughing Шучу!
ЗЫ: Я то обоими рогами ЗА, чтобы Гон тут разворошил (по-хрошему) осиное гнездо наше 8-)
MEPHI_Aahz
Да не дай бог. Wink
Но чет надо делать. А может и не надо... ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы