Anden писал(а):
еще раз внимательно, где написано что бош слепит на ближнем
вот статья http://www.zr.ru/a/5793/
покажи!!!!
Читай внимательней
Цитата:Правила ЕЭК ООН требуют: освещенность в одних контрольных точках (см. рисунок) должна быть не больше определенных значений, чтобы не слепить встречных водителей, а в других - не меньше, чем положено: водитель должен видеть дорогу и часть правой обочины. Принцип "меньше - лучше" распространяется на точки В-50L и 0-0 (режим ближнего света), "больше-лучше" относится к точкам 50R и 75R в режиме ближнего, а также к точке Н и максимальному значению освещенности в режиме дальнего света.
Это условия по которым измеряли фары, а теперь итог:
Цитата:2. Фара VAZ 2110
Изготовитель / "Автосвет"
Цена / 1030 руб.
Оценки: ближний свет - удовлетворительно; дальний свет - удовлетворительно; ослепление встречных - минимальное.
и
Цитата:3. Фара VAZ 2110
Изготовитель / "Бош"
Цена / 1200 руб.
Оценки: ближний свет - удовлетворительно; дальний свет - отлично; ослепление встречных - очень сильное.
Ослепление встречных это ослепление от ближнего света фар.Proteus писал(а):
Вот к этой картинке комментарии можно: на каком расстоянии какая точка, и какие значения освещенности. А то часто встречаю эту картинку, но понять ничего не могу
Это тут
http://www.6pl.ru/gost/Gr41112-2005.htm
правила ЕЭК ООН N 112Subzero писал(а):Anden писал(а):
еще раз внимательно, где написано что бош слепит на ближнем
вот статья http://www.zr.ru/a/5793/
покажи!!!!
Читай внимательней
Цитата:Правила ЕЭК ООН требуют: освещенность в одних контрольных точках (см. рисунок) должна быть не больше определенных значений, чтобы не слепить встречных водителей, а в других - не меньше, чем положено: водитель должен видеть дорогу и часть правой обочины. Принцип "меньше - лучше" распространяется на точки В-50L и 0-0 (режим ближнего света), "больше-лучше" относится к точкам 50R и 75R в режиме ближнего, а также к точке Н и максимальному значению освещенности в режиме дальнего света.
Это условия по которым измеряли фары, а теперь итог:
Цитата:2. Фара VAZ 2110
Изготовитель / "Автосвет"
Цена / 1030 руб.
Оценки: ближний свет - удовлетворительно; дальний свет - удовлетворительно; ослепление встречных - минимальное.
и
Цитата:3. Фара VAZ 2110
Изготовитель / "Бош"
Цена / 1200 руб.
Оценки: ближний свет - удовлетворительно; дальний свет - отлично; ослепление встречных - очень сильное.
Ослепление встречных это ослепление от ближнего света фар.
все верно, теперь сам вижу, зато с освещением обочины у боша нормально, это видно по таблице 3 в точке 75R http://fuzzy.ncport.ru/~kostik/2106/80-83.htm
а мужики то и не знали, ездили ездили с ним и не знали leon112 писал(а):Теперь импортные модули покупай.
Да ладно, протрет штатные линзы, отрегулирует и вставит ксен шучу, хотя как знать
Я все еще езжу со штатными модулями, только вот снова уже просятся на протирку линзы, откель там налет берется.
romdn писал(а):но они уже с лампами в комплекте
Если лампы не филипс или осрам, то лучше наверное заменить.SAuto писал(а):Если лампы не филипс или осрам, то лучше наверное заменить.
С завода Филипс.
SAuto писал(а):Я все еще езжу со штатными модулями
Тоже вариант, но и их реально доработать. Тема есть. Затраты минимальны.leon112 писал(а):но и их реально доработать. Тема есть. Затраты минимальны.
Я знаю, но мне уже лень. Если вот только когда линзы вообще загадятся то может тогда залезу и все таки доработаю штатные модули да и за одним стекла с герметика на уплотнитель посажу.
leon112 писал(а):С завода Филипс.
Не знаю, у нас Киржач разный продают. Один написано на ценнике да продованы говорят что страна изготовитель Турция, хотя на всех наклейках написано made in Russia, отличаются они от оригинального Киржача на превый взгляд винтами регулировки, они как у Боша, и модуль ближнего какой то вроде не такой. И вот лампы в нём нонейм.СанСаныч.850 писал(а):
ИМХО, если чешутся очумелые ручки то можно поиграть в конструктор с Киржачом и модулями от ино, а можно просто поставить Бош (что наверняка намного бюджетнее конструктора) и вполне комфортно передвигаться по городам и весям.
Ещё вопрос что бюджетнее.Новые БОШ фары или конструктор в Киржач.
Я хочу галогеновые линзы от инотаза поставить в свой Киржач.
Или разорюсь на биксеноновые с омывателем и атокорретором СанСаныч.850 писал(а): а можно просто поставить Бош (что наверняка намного бюджетнее конструктора) и вполне комфортно передвигаться по городам и весям.
Как обладатель "коструктора" на базе киржачей ответственно заявляю, ни одна штатная десятая фара, даже с ксеней, рядом не валялась с тем, что сейчас есть у меня. Ездил с бош+галоген, бош+колхозксенон, киржач+галоген все одно, фуфло Понимаю, что небюджетно, но оно того стоит палюбому leon112 писал(а):Теперь импортные модули покупай.
Надо почувствовать разницу между штатными фарами Бош и Киржач.
SAuto писал(а):Если лампы не филипс или осрам, то лучше наверное заменить.
Лампы были только в поворотниках и габаритах, галогенок H1 не было согласно памятке потребителю.
leon112 писал(а):С завода Филипс.
Теперь всё поменялось - в поворотниках ОСРАМ.
SAuto писал(а):Не знаю, у нас Киржач разный продают.
Киржач должен продаваться в коробках Lada:"В 2011 году поставки светотехнической продукции на вторичный рынок России и стран СНГ осуществляются через ЗАО "Лада Имидж" г.Москва. www.lada-image.ru".
Внутри есть также бумажка с информацией о способах проверки оригинальности.
СанСаныч.850 писал(а):Правильно люди писали, на Бошике после Киржача ночью на неосвещённой дороге едешь как будто прозревший!!!
После фар нового Логана отрегулированные 4-летние Боши совсем не светят с лампами Филипс+30.SAuto писал(а):А так вообще интересно что то изменилось внутри или нет.
Думаю - ничего LT писал(а):Стекла на бошах не вклеенные? Резиновое уплотнение и защелка сверху?
именно так, если до тебя никто там герметиком не намазал