DEEPSD писал(а):Между прочем на твоих фото тоже свет "задран",
А мне кажется, что просто машина стоит под уклоном ...
См. фото повнимательнее особенно на покрытие (асвальт).Роман Торопов ? писал(а):
А мне кажется, что просто машина стоит под уклоном ...
См. фото повнимательнее особенно на покрытие (асвальт).
Все возможно...SAuto писал(а):А резиновые заглушки это на штуцере которые?
Да. Я сам правда недавно узнал . себе одевал кусочки трубки отрезанные от трубки омывателя. Но этот вариант лучше будет ровнее подьем.
P.S. ГК работал только в первых двух положенияхSAuto писал(а):Это можно сделать не снимая фар?
Какая комплектация 21124-01 или 21124-51. На 01 проще, я ухитрился сделать и на 51 ничего не снимая. Правда сильно мешают адаптеры под фары.SAuto писал(а):Х.з. если адаптеры это такие черные фиговины к которым крепяться фары, то тогда 21124-51
Оно самое, с водительской стороны будет АКБ здорово мешать. Защелку ГК не сломай.
GVG писал(а):SAuto писал(а):А резиновые заглушки это на штуцере которые?
Да. Я сам правда недавно узнал
. себе одевал кусочки трубки отрезанные от трубки омывателя. Но этот вариант лучше будет ровнее подьем.
P.S. ГК работал только в первых двух положениях
наращение на 1 мм штока цилиндра ГК трубкой какой дает подъем светового пучка?T&B писал(а):наращение на 1 мм штока цилиндра ГК трубкой какой дает подъем светового пучка?
Не знаю, знаю что ГК у меня были рабочии (по крайней мере двигались во всем диапазоне рукоятки в салоне) но до фары не доставали в положениях 2-4. Фары регулировали на ТО-1 на приборе.
По ощущуниям светили в землю. Ехал при полной загрузке по трассе с ГК на 1, никто не моргнул, зато видно было нормально.
Сейчас регулируются во всем диапазоне ГКGVG писал(а):T&B писал(а):наращение на 1 мм штока цилиндра ГК трубкой какой дает подъем светового пучка?
Не знаю, знаю что ГК у меня были рабочии (по крайней мере двигались во всем диапазоне рукоятки в салоне) но до фары не доставали в положениях 2-4. Фары регулировали на ТО-1 на приборе.
По ощущуниям светили в землю. Ехал при полной загрузке по трассе с ГК на 1, никто не моргнул, зато видно было нормально.
Сейчас регулируются во всем диапазоне ГК
так ты трубочку надевал или колпачек от зтц? если трубочку, то на сколько мм нарастил шток?artk писал(а):купил машину,....
поставил ксенон, ....
А чтоб расширить пучок использую противотуманки
а теперь пристегнись щас начнется....
ну типа, любят тут горячо обсудить хороший свет на чужих авто :-D T&B писал(а):так ты трубочку надевал или колпачек от зтц? если трубочку, то на сколько мм нарастил шток?
Трубочку, делал на глаз сейчас не вспомню. Посмотрет на сколько ходит ГК с 4 по 2 положение, кажется на это расстояние и увеличил длину штока, может чуть больше.GVG писал(а):T&B писал(а):так ты трубочку надевал или колпачек от зтц? если трубочку, то на сколько мм нарастил шток?
Трубочку, делал на глаз сейчас не вспомню. Посмотрет на сколько ходит ГК с 4 по 2 положение, кажется на это расстояние и увеличил длину штока, может чуть больше.
понял. спасибо Трудовик писал(а):именно длину штока, не толщину?
Шток выдвигается, зачем нам толщина.Трудовик писал(а):с колпачками лучше будет?
IMHO да.GVG писал(а):Трудовик писал(а):именно длину штока, не толщину?
Шток выдвигается, зачем нам толщина.
Трудовик писал(а):с колпачками лучше будет?
IMHO да.
ясно, спасибо...