V1T писал(а):около 40 метров вперед это офигенно
а мне кажется, что как-то маловато будет. Вот не могу объяснить почему, но ощущение "маловатости" грызёт. Обычно столбы вдоль дорог ставят на расстоянии 25 метров друг от друга, получается, что второго столба мы не увидим. Это, конечно, по встречной обочине, "своя" должна быть освещена намного дальше. И это всё справедливо для сферического коня в вакууме (идеальной фары), в жизни такого не встретится - линзы, стекла изготовлены с погрешностью, лампочка изготовлена и установлена немного неправильно, колеса надуты неравномерно, канистра в багажнике... вся эта фигня влияет. Эти все рассуждения о 40 метрах имхо корректны только в случае установки в фару когерентного источника света, никакой другой источник не даст четкой границы непосредственно на дороге. Прикиньте, лазеры в ближний свет запихать. Зато на дороге четкая граница, а то, что полметра влево полметра вправо уже ничего не видно - фигня...Jaga-Jaga писал(а):там сломать ничего нельзя
защелки коректора не внушают доверия, особенно в холода...
но это не про нас сейчас, по прогнозу ещё месяц около 0Jaga-Jaga писал(а):при правильной горизонтальной настройке (начало галки прямо напротив фары) получится такая картина:
встречка и ее обочина - граница 40м
своя полоса - граница дальше - галка от левой фары будет освещать нашу полосу
обочина правая - еще дальше Cool
Так и я про это, только у меня не получилось так складно сформулировать. Кстати, не раз замечал, что при движении по обычной дороге с одной полосой в каждую сторону, перелом левой галочки у меня приходится как раз на осевую линию.Цитата:Кстати, не раз замечал, что при движении по обычной дороге с одной полосой в каждую сторону, перелом левой галочки у меня приходится как раз на осевую линию.
+1
или немного правее осевой 8-)
кстати когда мне регулировали на стенде, попросил правую фару немного левее направить. пятно прямо перед машиной стало ярче, недостатков в освещении обочины не заметил 8-)Jaga-Jaga писал(а):Кир-кук
ИМХО, или дефект конкретной фары, или она установлена криво. не может так быть с нормальной фарой 8-)
у меня были бош, сейчас киржач. бош нормально регулировались, впринципе свет был приемлемый 8-)
Скорее всего - дефект.., нет, точно он 8-)
И всё-равно, Бош - это нечто... 8-)Трудовик писал(а):мне вот ещё что интересно - а почему отказались от фар как на зубиле? это вынужденная мера? так красивее? а может так лучше?
Consigliori писал(а):Ну что значит отказались?
Я их даже в страшном сне не могу представить на 2110
В принципе, у них считался отличный свет.
Но, во-первых, они не катят по дизайну.
Во-вторых, все автопроизводители недаром отказываются от одноблочных фар в пользу двублочных.
Еще со времени БМВ, и Мерина старых годов, а так же 2106, было отмечено, что реализация света на 4х отдельных фарах эффективнее, нежели на двух фарах с двухнитевыми лампами в каждой.
Так же, лампа Н1 является более яркой по сравнению с Н4, и не такая сложная в изготовлении.
Так что плюсы на лицо.
понятно, спасибоkallahann писал(а):киржач-киржач.... гумно редкостное этот киржач. и голосует за него тока те у кого он стоит.
ой, не надо... сейчас у меня бош стоит... тоскую по киржачу...kallahann писал(а):вот тока что правда так это то что в госты бош не лезет ну никак
+мильен