Pitj писал(а):+ ПТФ (помогает сделать шире световой поток, особенно перед самим авто
Ключевая фраза?
Выходит, что штатная светотехника светит вдаль (и автоматически - вверх), а противотуманками высматриваем ямы под бампером. Как-то так получается.Maxx писал(а):Да-да-да.
Удлинил шток гидрокорректора, отрегулировал фары и теперь весь пипец. Доволен жутко. А то хотел менять на Бош.
Кстати, присоединяюсь к вопросу про полировку линз. В Питере полировки так и не нашел
Если посадишь сзади народ или кинишь груз то встречные авто обижаться будут. Корректор фар решает эту проблему.
Седня проходил ГТО - просто ф шоке - умелец намерил то что интенсивность правой фары 11, а левой 22, к тому же правая якобы не соответствует норме и светит вправо. Для справки фарам и лампочкам 2 недели, отрегулированы на аналогичном приборе и светят отлично. ... Редиски (.Trokov писал(а):Pitj писал(а):+ ПТФ (помогает сделать шире световой поток, особенно перед самим авто
Ключевая фраза?
Выходит, что штатная светотехника светит вдаль (и автоматически - вверх), а противотуманками высматриваем ямы под бампером. Как-то так получается.
Для меня ПТФ усиливают интенсивность света перед авто и действительно светят в ширь. Особенно содействует при плохой погоде, при поворотах и езде по прилегающим территориям.Цитата:Выходит, что штатная светотехника светит вдаль (и автоматически - вверх), а противотуманками высматриваем ямы под бампером. Как-то так получается.
не так немного. штатные фары светят как надо, только влево-вправо расхождение идет под не очень большим углом. птф же позволяют освещать дорогу слева и справа практически под 90 градусным углом. очень удобно при езде по дворам например :-D именно для этого они и нужны, хотя лично я ими не пользуюсь, несмотря на их наличие 8-)Maxx писал(а):
Так корректор-то у меня рабочий. Если фары будут лупить в небо - опущу и все.
так а зачем при рабочем корректоре на него еще и колпачок насаживать ???Pitj писал(а):так а зачем при рабочем корректоре на него еще и колпачок насаживать ???
чтобы отражатель выше поднять... это когда не хватает регулировочных винтовТрудовик писал(а):это когда не хватает регулировочных винтов
а почему их не хватает... не от того ли, что корректор сдох уже...Цитата:а почему их не хватает... не от того ли, что корректор сдох уже...
не обязательно, могут, например, проставки стоять 8-)Gloom писал(а):а почему их не хватает... не от того ли, что корректор сдох уже...
Jaga-Jaga писал(а):не обязательно, могут, например, проставки стоять
У меня не хватает регулировачных винтов, проставок нет.bodyfinger писал(а):Сразу не бейте, да фары БОШ, да ксенон, просто оцените фото. Фоткал из-за руля. На левой фаре лампочка уже доживает свой век. Мне интересно ваше мнение по поводу ослепления встречек, но вроде не моргают (знаю что не аргумент). Ксати обочина освещена нормально на мой взгляд.
Какие лампы стоят? H1R или H1S??? Стали нормально, ни че не надо подпиливать?