PlennikXIII писал(а):Да можно из киржача и бош ольтернативку сделать типа ангельские глазки...
"Ангельские глазки" оставьте БМВ и китайским производителям блестяшек типа ПроСпорта, пусть радуются, а у нас ВАЗ, во всей своей красе Кир-кук писал(а):Слово предоставляецца доктору Consigliori..... 8-)
Благодарю мой друг, но я отошел от дел, и от жестких баталий. Контингент не интересен.
Но только ради тебя отпишусь :
Consigliori писал(а): Вспоминаем размеры сигнального прожектора на кораблях... Если бы там была линза, (кроме линзы Френеля), то существенно сократилась бы дистанция обнаружения корабля.
Именно поэтому есть крупнозеркальные сигнальные фонари или либо линзы Френеля. А обычные линзы нафиг...
Все это применимо и на обычных автомобильных фарах. Поэтому фары у 2108 светят ЯРЧЕ, чем у 2110 даже на БОШЕ, ну Киржач по сравнению с 2108, просто зажигалка. 8-)
Мои приоритеты, в условиях жизни:
1. на 2110 - это только БОШ, большой отражатель, вменяемая светотеневая граница, НИКОГО не слепит при адекватной регулировке НА СТЕНДЕ - НЕ НА ПРИБОРЕ! Слабая освещенность обочины компенсируется на раз противотуманками, словно как у ПЕЖО 407 в бамперах боковые фонари... 8-)
2. Вариофокусные (мультифокальные фары) на любом другом автомобиле. Почему? Потому, что отражатель не меньше чем на боше, а распределение светового потока делают зеркала. СВЕТОВОЙ ПОТОК, НЕ РУБИТСЯ НЕ ОБРЕЗАЕТСЯ, НЕ ОТДЕЛЯЕТСЯ НИКАКИМИ ШТОРКАМИ КАК У ШИРПОТРЕБСКИХ ЛИНЗ! Светотень - задается наклоном зеркал!
3. это самое последнее место в иерархии предпочтений это линза именитого производителя с нормальной полировкой. - в любом случае крайне не желательный вариант!
Вот пожалуй и все... а теперь пусть детки письки штангенциркулем замеряют. Тема себя исчерпала, мало того, она вообще бойан, ибо в ФАКе лежит тема на 40 с чем-то страниц. 8-)
Всем пока.leon112 писал(а):Я так понимаю, фару надо полностью разбирать и линзовый элемент вынимать?
Я так думаю что да, ведь подругому до линзы не добраться Или есть способ без разборки фары вынуть линзу?
Я как нибудь хочу это проделать со своими линзами.
А как нибудь можно сделать либо с линзой, либо полностью с модулем ближнего света, что б освещало обочину? Ну например, модуль ближнего, ближе к стеклу фары прикрепить? Фокусировку линзы изменить? Или ничего нельзя с этим поделать, остаеться только смириться с неосвещенной обочиной?Consigliori писал(а):
на 2110 - это только БОШ, большой отражатель, вменяемая светотеневая граница, НИКОГО не слепит при адекватной регулировке НА СТЕНДЕ - НЕ НА ПРИБОРЕ! Слабая освещенность обочины компенсируется на раз противотуманками, словно как у ПЕЖО 407 в бамперах боковые фонари... 8-)
Каждому свое...Consigliori писал(а):вменяемая светотеневая граница,
ее там нет!Роман Торопов ? писал(а):
чё издеваться то, просто взять модули Хелла и воткнуть в Киржач, будет лучше любой альтернативной сертифицированой.
ВА-А-А-Х!!! :cool:
Хатю!!!!
Но... Сразу же вопрос: а про корректор с ними можно забыть? MikeS писал(а):а про корректор с ними можно забыть?
Нет, всё штатно ...MikeS писал(а):поясни подробнее весь процесс. Что меняется в Киржаче и что остается? Ты сам этот модуль видел? А результат переделки?
дык тут пробегала ссылко на фотоотчёт, не так давно смотрел ...Vdm113 писал(а):http://photofile.ru/users/lexanich/1198727/
Спасибо! А отчетик какой-нибудь есть?
Попутно вопросы:
1) на фотках ксеноновые модули?
2) где покупал?
3) сколько стоили?
4) корректор работает?leon112 писал(а):Тут упоминалась полировка линзы. Можно поподробнее, что и как делается?
снимаешь и несешь в оптику... просишь, а возможно и дико умоляешь за вознаграждение полирнуть линзу...
можно еще попросить сделать эллипсоид для большего освещения обочины.. но тут только метод проб и ошибок...leon112 писал(а):А теперь вопрос по-теме.
Тут упоминалась полировка линзы. Можно поподробнее, что и как делается? Я так понимаю, фару надо полностью разбирать и линзовый элемент вынимать?
Сережа здравствуй. Смотри что дает просто полировка простого стекла:
оригинал статьи здесь: http://www.zr.ru/articles/40625/ и это то, что в принципе можно сделать самому.
Что касается линз, они отдаются в оптику, где очки делаются... 1000 рублей и примерно 5 дней работы... Отдаются они в шлифовкуполировку с сохранением геометрии.
И вот тогда и только тогда... я сниму шляпу перед киржачом, и поставлю его хотя бы на одну планку с Бошем по освещенности. А пока... 8-)Gloom писал(а):Darth
а я скажу, что ниразу не рулит... при первой возможности махну на полированный киржач..
А это уже из темы про СС20... не перехреначишь половину конструкции - результатом не удовлетворишся... :-D
ИМХО канеш... как тут любит выражаться один чел... Consigliori писал(а):1000 рублей и примерно 5 дней работы...
ну и цены и сроки у вас в челябе..
500р и 2 дня... Хотя тут видать зависит от жадности оптика... Gloom писал(а): Хотя тут видать зависит от жадности оптика...
И лености... я по срокам в смысле...