Страница 14 из 43
GVG
Trokov
V1T писал(а):

около 40 метров вперед это офигенно


а мне кажется, что как-то маловато будет. Вот не могу объяснить почему, но ощущение "маловатости" грызёт. Smile Обычно столбы вдоль дорог ставят на расстоянии 25 метров друг от друга, получается, что второго столба мы не увидим. Это, конечно, по встречной обочине, "своя" должна быть освещена намного дальше. И это всё справедливо для сферического коня в вакууме (идеальной фары), в жизни такого не встретится - линзы, стекла изготовлены с погрешностью, лампочка изготовлена и установлена немного неправильно, колеса надуты неравномерно, канистра в багажнике... вся эта фигня влияет. Эти все рассуждения о 40 метрах имхо корректны только в случае установки в фару когерентного источника света, никакой другой источник не даст четкой границы непосредственно на дороге. Прикиньте, лазеры в ближний свет запихать. Smile Зато на дороге четкая граница, а то, что полметра влево полметра вправо уже ничего не видно - фигня...
Jaga-Jaga
V1T
неск. страниц раньше GVG же выкладывал фотку.. 8-)

Trokov
при правильной горизонтальной настройке (начало галки прямо напротив фары) получится такая картина:
встречка и ее обочина - граница 40м
своя полоса - граница дальше - галка от левой фары будет освещать нашу полосу
обочина правая - еще дальше 8-)
Трудовик
Jaga-Jaga писал(а):

там сломать ничего нельзя


защелки коректора не внушают доверия, особенно в холода...
но это не про нас сейчас, по прогнозу ещё месяц около 0
Trokov
Jaga-Jaga писал(а):

при правильной горизонтальной настройке (начало галки прямо напротив фары) получится такая картина:
встречка и ее обочина - граница 40м
своя полоса - граница дальше - галка от левой фары будет освещать нашу полосу
обочина правая - еще дальше Cool


Так и я про это, только у меня не получилось так складно сформулировать. Very Happy Кстати, не раз замечал, что при движении по обычной дороге с одной полосой в каждую сторону, перелом левой галочки у меня приходится как раз на осевую линию.
Jaga-Jaga
Цитата:

Кстати, не раз замечал, что при движении по обычной дороге с одной полосой в каждую сторону, перелом левой галочки у меня приходится как раз на осевую линию.


+1
или немного правее осевой 8-)
кстати когда мне регулировали на стенде, попросил правую фару немного левее направить. пятно прямо перед машиной стало ярче, недостатков в освещении обочины не заметил 8-)
Blacksmith
Для себя спору положил конец ) сегодян смотался в наш отечественный детройт и затарился помимо крыльев по кругу и карбюратора фарами. На старых отражатель постарел, фара не герметична... и больно позавидовал свету фар на другой машине ) короче купил БОШ. Хотел подключить попробывать как оно, но видимо распиновка в разъеме другая. решил пока незаморачиваться, буду менять завтра.
Кир-кук
Сёдня с братиком виделись... у него Бош... 8-)

Лясим-трясим, спустились во двор...,
смотрю, а водительская фара светит на пассажирскую... Shocked
регулировке не подаёцца... Confused

Там ещё эта приоровская передняя планка - хрен подберёшься 8-)

Спецы по Бошу, что дальше-та делать 8-) ???
Jaga-Jaga
Кир-кук
ИМХО, или дефект конкретной фары, или она установлена криво. не может так быть с нормальной фарой 8-)
у меня были бош, сейчас киржач. бош нормально регулировались, впринципе свет был приемлемый 8-)
Кир-кук
Jaga-Jaga писал(а):

Кир-кук
ИМХО, или дефект конкретной фары, или она установлена криво. не может так быть с нормальной фарой 8-)
у меня были бош, сейчас киржач. бош нормально регулировались, впринципе свет был приемлемый 8-)


Скорее всего - дефект.., нет, точно он 8-)

И всё-равно, Бош - это нечто... 8-)
Blacksmith
Blacksmith2110 писал(а):

буду менять завтра.



Собсно поменял.... почти... ) не надо ругать сборщиков автоваза за то что они машины криво собирают... Из этих запчастей в теории можно конечно собрать что то приемлемое, но нужно потратить столько времени и сил... фари пришлось разбирать два раза. первый раз при установке лампочки в дальний свет, отражатель сорвался с крепления регулировки по вертикали, снял стекло одел назад, думаю буду теперь акуратней. Начал устанавливать, крепежные ущи хз где лили, ниодно не совпадает с отверстиями ( машина ниразу не битая), пластмасса гнулась аж до белого цвета, на грани разрыва. Вкрячил значицца фары, надо регулировать. Поднимаю фару, готово, пошел к другой, поднял. Решил чуть еще задрать, только коснулся крутилки- фара падает, слетело крепление. закрываю капот от хлопка падает вторая.... И как ЭТО можно поставить нормально чтобы все были довольны?? снял разобрал, чуть ослабил возвратную пружину, поднял как можно выше со снятым стеклом. При установке подложил под нижнее крепление по шайбе.

Но свет кстати отличный, бошевский намного болше нравиться... Да, у моего старого киржача свет конечно выглядек как фонарик с севшими батарейками, но в боше светораспределение совершенно другое, это уже вопрос вкуса. Этоь свет мне наиболее симпатичен )
Трудовик
Трудовик писал(а):

мне вот ещё что интересно - а почему отказались от фар как на зубиле? это вынужденная мера? так красивее? а может так лучше?

Consigliori
Трудовик писал(а):

Трудовик писал(а):

мне вот ещё что интересно - а почему отказались от фар как на зубиле? это вынужденная мера? так красивее? а может так лучше?



Ну что значит отказались?
Я их даже в страшном сне не могу представить на 2110 :-D
В принципе, у них считался отличный свет.
Но, во-первых, они не катят по дизайну.
Во-вторых, все автопроизводители недаром отказываются от одноблочных фар в пользу двублочных.
Еще со времени БМВ, и Мерина старых годов, а так же 2106, было отмечено, что реализация света на 4х отдельных фарах эффективнее, нежели на двух фарах с двухнитевыми лампами в каждой.
Так же, лампа Н1 является более яркой по сравнению с Н4, и не такая сложная в изготовлении.
Так что плюсы на лицо. Smile
Трудовик
Consigliori писал(а):

Ну что значит отказались?

Я их даже в страшном сне не могу представить на 2110

В принципе, у них считался отличный свет.

Но, во-первых, они не катят по дизайну.

Во-вторых, все автопроизводители недаром отказываются от одноблочных фар в пользу двублочных.

Еще со времени БМВ, и Мерина старых годов, а так же 2106, было отмечено, что реализация света на 4х отдельных фарах эффективнее, нежели на двух фарах с двухнитевыми лампами в каждой.

Так же, лампа Н1 является более яркой по сравнению с Н4, и не такая сложная в изготовлении.

Так что плюсы на лицо.




понятно, спасибо
kallahann
киржач-киржач.... гумно редкостное этот киржач. и голосует за него тока те у кого он стоит. уже писал в одной из тем про фары и снова повторюсь для особо не умных или упертых. марку порше знаете? а джипик кайен видили? а сколько он стоит знаете? а как вы думаете инженеры порша над светом хорошо поработали? а светит он как БОШ!!! и никакой киржач там рядом не валялся. и примеров этому ну очень много. киа спектра, хёндэ акцент, элантра.... вот тока что правда так это то что в госты бош не лезет ну никак.... зато все видно и всех видно
Jaga-Jaga
Цитата:

а светит он как БОШ!!!


Smile Smile Smile
Gloom
kallahann писал(а):

киржач-киржач.... гумно редкостное этот киржач. и голосует за него тока те у кого он стоит.


ой, не надо... сейчас у меня бош стоит... тоскую по киржачу...
kallahann писал(а):

вот тока что правда так это то что в госты бош не лезет ну никак


+мильен
kallahann
Gloom
который AL не болей ищи залежалые настоящие БОШи
kallahann
Jaga-Jaga
чего смешного? я говорю то что сам видел-ездил-оценил
Gloom
kallahann
не понял фразы, или запятую надо или буквы другие..
kallahann
Gloom
дело в том что теперь нет тех БОШ-ей которые ставили раньше. теперь их выпускает AL которая не блещет качеством.
Gloom
kallahann
ну так в том то и прикол... говорим про установленное на заводе....так что не вариант снимать новые фары и бегать по разборкам в поисках старых..
kallahann
Gloom
ну поче му же. тады и говорите о AL а не о бош... бош рульные фары. абидна аднака кагды говорят плохо о том что есть хорошо
Consigliori
kallahann
Не сходи с ума... Что AL что BOSCH, это одно и тоже., делается на том же самом оборудовании что и во времена принадлежности Бошу. Так что не гони... Если рядом будут две машины, одна с Бошем, другая с AL - разницу не заметить... Только если открыть капот и увидеть другую наклейку.
rovno
Как по мне КИРЖАЧ(это лиш дань моде "линза" и небольше).А БОШ это доволи хорошо продуманая фара(даже из-за легкой замены самого стекла.И увереном ровномерном свете).Юзал оба варианта фар.Могу сказать такое.Когда покупал машину из-за красиффой линзи хотел имено КИРЖАЧ.Но машина была с бошем (в таком цвете.Мне в салоне так и не поминяли БОШ на ЛИНЗУ"и это очень хорошо".Я оценил ЛИНЗУ сразу с первого дня).Световой поток в Линзе это просто УЖЫС.Тоисть пучок света в начале ближнего света отличный но лиш пучок даёт обзор и все.В БОШЕ идёт свет на всю площину ближнего света.Тоисть если дорога плохая слишком"в ямах"То лутше БОШ 100% Ибо на ПУЧКЕ как и "КИРЖАчЕ. просто неуспееш увидеть все полотно дороги"пучок то пару сантиметров.А при большой скорости все ямы будут твои".Так вот я уже говорил,что юзал оба вида фар.И могу сказать(что даже при ксеноне).БОШ лутше!Я попал в ДТП и розбил БОШ одну фару.(немного сместился корекктор).Мне страховка платила за обе фары(замутил так).Я взял себе КИРЖАЧ.И пожалел,очень.Поездив с этим светом около 4-5 месяцев мне надоело вечно напрягать своё зрение.Я попросил своего друга(который продаёт запчасти к ВАЗУ продать КИРЖАЧ).И хотел купить фару новую бош(ибо одна была старая целая).Но когда узнал цену стёкла БОША я был очень доволен.И + замена стекла на БОШе копейки.+установка на саму фару стекла(на скобах.Это не КИРЖАЧ на силиконе).И сейчас ежу на БОШЕ уже почти год.И никогда в (если буду иметь ВАЗ матрёшку не буду ездить на линзе).+мне повезло друг продал фари КИРЖАЧ за столько же.И я потратил лищ 8% на новое стёкло для БОША!.А остальние 92 примерно процента положил себе в карман.(неплохо да?!Страховка купила,я продал.И поимел с этого примерно 90-92% Very Happy ).
Darth
похоже Бошик вырывается-таки в лидеры :cool: Кстати у меня вот щас например одно стекло (старое) АЛ, а другое Бош - я недавно поменял разбитое, видимо камень словил, визуально стекла один в один. А вот рисунок у Боша (читай - у НОВОГО стекла :-D ) мне больше понравился, и птичку почти видно где-то там Smile Smile Отсюда вывод - не знаю как отражатель, а стекла точно полезно менять раз в несколько лет по мере их затирания дорожным шлаком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы