Страница 1 из 4
GRINDERS
Доброе время суток!Подскажите пожалуйста!Хочу сделать прямой выхлоп (пока без паука)переварить глушитель и снять резанатор!Очень интересует плюсы и минусы Кто делал скажите пожалуйста своё мнение!
SOF
делать надо полностью все
а так только звук, причем на любителя, если ты к томуже сам собрался глушак варить, трубу вкорячишь , зверско будет Smile
мощности с этого дела не подымеш.
х123ас
SOF писал(а):

делать надо полностью все

а так только звук, причем на любителя, если ты к томуже сам собрался глушак варить, трубу вкорячишь , зверско будет

мощности с этого дела не подымеш.


+1. GRINDERS,советую на эти деньги поменять распред,н и чипанутся,пользы будет больше,поверь.А выхлопом в последнюю очередь можно заниматся.Хотя сам я,по незнанию,тоже как раз с выхлопа начинал,но поменял весь.
ALEKZ96
Ставь У-повер говорят приход супер Very Happy
Kirill111
ALEKZ96 писал(а):

Ставь У-повер говорят приход супер Very Happy

Кто говорит? Very Happy
DANчеГ
Kirill111 писал(а):

ALEKZ96 писал(а):

Ставь У-повер говорят приход супер Very Happy

Кто говорит? Very Happy


у-повер, я сам слышал Smile
BelLyI?
Здесь говорят правильно выхлоп в последнию очередь ставить ты сначала двигатель оттюнь.Поставь коленвал с большим радиосом кривошипа Поставь 54 мм дроссельный патрубок и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением.Можно кучу всего влипить в 10... "паук" (4-2-1) и глушитель фирмы Remus ставь глушак с флейтой рекоминдую если нет обисшумки салона то тя Ремус достанет и появица желание выйти и оторвать его)))...Звук без флейты реально давит на голову...так что решай сам.
Un-real
BelLyI? писал(а):

54 мм дроссельный патрубок и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением


Это в последнюю очередь, если глубокий тюн мотора не делать. после выхлопа кмк.
На сток моторе басовито звучат Powerful особо на уши не давят, и не особо ревут. Других плюсов думаю не будет. А, ну только что глушак дольше гнить не будет 8-)
С. Аццкий
Чтобы не подить тем-клонов решил задать вопрос здесь.
Уважаемые гуру тюнинга!

В планах замена выпуска на:


LSE055151.004 Глушитель прямоточный ВАЗ-2110 (500*210*140мм.)


LRS5111503.004 Резонатор ВАЗ-2110-12 (под штатное кольцо, спорт)


LHC16421.010 Каталитический коллектор 16кл. 4-2-1

Далее валы, интересует повседневная езда (1500 - 6000 об/мин), какие будут наиболее оптимальны?

И вообще, теоретически, какой приход с этого всего можно получить?
Kirill111
Катколлектор? Вот это курево, отпусти меня чудо трава Smile

Остальное сгодится, если денег *опой жуй Very Happy
Daxter
В ФАК просятся темы по Заслонкам, Нулевикам, Выхлопу и Р.Валам Smile
С. Аццкий
по валу, ну те какой нибудь моментный... СТИ например (другие не юзал) 10,7/11,0 или 11,0/11,0 ...
Приход... ну приход будет конечно, не большой ... коробку соберешь, приход будет более ощутимым Smile
Я когда вал положил ездил как обычно- толком не понял ничо... понимание прихода, приходит (извините за тафталогию) когда откручиваешь в 6500 Smile
А если по хорошему, то приход с большой буквы, будет чувствуется когда объем сделаешь.

вот как то так !
С. Аццкий
Kirill111
Наркотики не приемлю, лучше нажраццо. Smile
Хочетсо штоб тихо, нержавейко и без доработки, типа собрал и поехал. :-D

А этот вариант?


LH16411.004 Выпускной коллектор ВАЗ 16кл. 4-1, отв под датчик кислорода

Daxter
Спасибо.
По КПП попозже почитаю, а то на выпуск около 30к и так уйдет. Sad
Санёг
Daxter писал(а):

В ФАК просятся темы по Заслонкам, Нулевикам, Выхлопу и Р.Валам Smile
С. Аццкий
по валу, ну те какой нибудь моментный... СТИ например (другие не юзал) 10,7/11,0 или 11,0/11,0 ...
Приход... ну приход будет конечно, не большой ... коробку соберешь, приход будет более ощутимым Smile
Я когда вал положил ездил как обычно- толком не понял ничо... понимание прихода, приходит (извините за тафталогию) когда откручиваешь в 6500 Smile
А если по хорошему, то приход с большой буквы, будет чувствуется когда объем сделаешь.

вот как то так !

проблемы не возникнут при установке СТИ ? :-D
Kirill111
С. Аццкий писал(а):

Kirill111
Наркотики не приемлю, лучше нажраццо. Smile
Хочетсо штоб тихо, нержавейко и без доработки, типа собрал и поехал. :-D

А этот вариант?

Уже лучше Very Happy :cool:
Denis 2109
С. Аццкий Если денег не жалко ставь U-Power, непожалеешь!
Звук отменный, выглядит еше лучше. Никакого самолетного рева, на холостых работает чуть громче штатного, при наборе оборотов помоему двигатель больше шумит чем выпуск.
Цитата:

LH16411.004 Выпускной коллектор ВАЗ 16кл. 4-1, отв под датчик кислорода


Паука лучше 4-2-1 бери. Есть мнение что 4-1 начинает работать после 8000об.
С. Аццкий
Denis 2109
Спасибо, возьму 4-2-1. :cool:

alex83i
Что сможешь порекомендовать по схожим требованиям: повседневная езда (1500 - 6500 об/мин)?
Kirill111
1500-6500 - сток валы :cool:
С. Аццкий
Kirill111
Тоже вариант. :-D

А если СТИ-1 8,8 или СТИ-2 8,8 (правда приход 4700…7400 мин-1 Confused)?
И что еще может влезть без доработки зубилом (Нуждин, Стольников и аналоги)?
Kirill111
Все может влезть, что не выше 9 мм.. А может и не влезть, смотря как твою ГБЦ отливали 8-)

Вот из Нуждина посмотри:
8,80 258 Тюнинг
8,85 273 Тюнинг
Daxter
alex83i
Да не возникло проблем при установке, 20 тык- полет нормальный Smile
С. Аццкий
Kirill111
Спасибо, буду ковыряццо. :grin:
es2803
ребята подскажите-взял ваз21104.сделано-обвес.дополнительные приборы.паук4-2-1.хочу поставть фильтр нулевик.в гараже имеется prosport.на сколько теряет тачка в ресурсе при установку нулевика.потаму что без него машина тупая?
Kirill111
Забанить чтоль? Smile Smile Smile
cinder
дабы не плодить темы спрошу здесь
а подайдет ли на 10-ку глушак от сааба турбового?
Stels_dust
cinder
На любую машину нашу подойдет. Там поварить в любом случае надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы