Страница 1 из 2
Иван56RUS
Всех с Наступившим!
Проблема в следующем бьет руль при 110-120 КМ/Ч, при меньших скоростях все ОК. В чем может быть дело?
Shinzon
neprezent
1. Помой диски изнутри.
2. Смотри кривизну дисков и резины.
Shults
1.Давление в шинах.
2.Помыть как отписали диски изнутри,автомойка не помогает(керхер).Снять колеса и помыть канавки.

Последний раз редактировалось: Shults (03 Января 2008 21:59), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
SNAKE1
хорошая балансировка..

когда балансировку делал?
Exclusive
что за резина?? Кама или баргузин?? :-D
Серёга_ukr
Заехать на другой шиномонтаж и все сделать заново. Станок для центровки может быть забочиненый. Имел такой трабл, потом еще товарищ переобувался на том же шиномантаже и такой же трабл.
NAIL1
Надо отбалансировать колёса. Дисбаланс задних колёс может сказатся на передних подшипниках советую проверить и задние колёса на дисбаланс и если что отбалансировать Very Happy
Blaze63rus
было это.
Решилось: Балансировка, балансировка и еще раз балансировка
OFF
не балансировка ему нужна !
в шиномонтаж ему! а для начала помой диски со внутренней стороны.
alexandro70
такое было -ставил резину мастер сказал резина хорошая ,а вот диски кака будет бить при 110(до будет нормально(я сказал что зимой больше 80 не езжу-ставим))в итоге снега нет дорога сухая-по кольцевой от 110-130 бьет руль потом нет. приехал к нему опять он сказал нужно менять диски (диски штатные не литьё грязи липнет меньше+колпаки)а вообще как у вас со снегом?
wraith
Иван56RUS писал(а):

Всех с Наступившим!
Проблема в следующем бьет руль при 110-120 КМ/Ч, при меньших скоростях все ОК. В чем может быть дело?



Так и будет бить, хоть 1000 раз балансировку сделай. Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.
Иван56RUS
Резина Tunga extrim, от предведущего хозяина досталась Very Happy
Почистил даски немного, вроде меньше бить стало, балансировку сделаю посмотрю как будет.
Всем спасибо за советы!
ZaSKaR
wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised
Scaglietti
Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised



Не действительно, у матрешки болезнь бьющий руль на этих скоростях. Сколько я с этим бился, ипаааааааааать.... На ино такого нет 8-)
Gringo779
Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised


Я тоже! Поставь нороиальные колеса и все будет Ок.
Blaze63rus
Gringo779 писал(а):

Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised


Я тоже! Поставь нороиальные колеса и все будет Ок.


ИМХО согласен - сказки какие-то
Летом ездил на литье - биение на 110-120
Сейчас на зимней (родная штамповка) - пробовал до 160 - биений нет!!! даже намека на него нет.
Вот собираюсь по весне литье на балансировку везти...
G_U
колеса нужно правильно прикручивать. Те кто балансируют по нескольку раз, меняют диски/резину результата тем и добиваются, что в один из разов случайным образом прикручивают колеса правильно Very Happy Ларчик просто открывается вобщем. Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?
Shults
Вообще-то это болезнь всех переднеприводных вазов,начиная с 08(если кто ездил),на ино такого нет и в помине,так как наличие ГУРа не передает тряску на руль,но она на самом деле может быть на колесах(не знаю как на тазе с ЭУР,не ездил).Но и на ино без ГУРа,тоже почему-то нет такого(может я недолго ездил на сексе),просто на тазе убивает даже элементарный дисбаланс давления в шинах,не говоря уже про остальное.Видимо сказывается тупая повеска конкретно двигателя (привет трясучке!) и трансмиссии в целом.Но еще давно замелил(5 лет ездил на Nissan Primera,3 года шефа Toyota Carina E) что на ино на полуосях есть резиновые(армированные на полуось) груши(по-народному),вот они-тоже гасят биение колес,наряду с плавным троганим с места.Так что в нашем случае всего по немножку играет немалую роль Smile
G_U
Shults писал(а):

Вообще-то это болезнь всех переднеприводных вазов,начиная с 08(если кто ездил),на ино такого нет и в помине,так как наличие ГУРа не передает тряску на руль,но она на самом деле может быть на колесах(не знаю как на тазе с ЭУР,не ездил).Но и на ино без ГУРа,тоже почему-то нет такого(может я недолго ездил на сексе),просто на тазе убивает даже элементарный дисбаланс давления в шинах,не говоря уже про остальное.Видимо сказывается тупая повеска конкретно двигателя (привет трясучке!) и трансмиссии в целом.Но еще давно замелил(5 лет ездил на Nissan Primera,3 года шефа Toyota Carina E) что на ино на полуосях есть резиновые(армированные на полуось) груши(по-народному),вот они-тоже гасят биение колес,наряду с плавным троганим с места.Так что в нашем случае всего по немножку играет немалую роль Smile


это не болезнь вазов, это болезнь сознания - свалить свои кривые руки на технику, предварительно купив неподходящие диски, чтобы был шанс их криво поставить
Иван56RUS
G_U писал(а):

Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?



Да, штамповка. А что там можно не так прикрутить?
firsoff
У меня (у меня!) на 110-120 бьет все время.
Диски штампованные - есть новые, есть старые. Резина зимняя - русские, сажевые; летние - нокиан. бьют все. Менял диски, резину, ездил на несколько шиномонтажей, балансировок - бьет, с..а.
firsoff
хотя так было не всегда. нет.
G_U
Иван56RUS писал(а):

G_U писал(а):

Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?



Да, штамповка. А что там можно не так прикрутить?


люди ставят центровочные колпаки какието на ступицу когда колесо прикручивают, от шохи ступичные колпаки металлические вроде. Я сам делаю так, думаю америки не открою: конические болты должны быть в хорошем состоянии, несточенные, попеременная затяжка с равными моментами крест накрест в несколько заходов. Фишка в том чтобы добиться что колесо относительно ступицы села строго по центру. Всегда приходится переделывать после сервисменов, которые затягивают неглядя каждый болт до упора сразу. Неоднократно убирал биение на 100-120 таким образом после них.
Есть еще правильные диски, у которых диаметр под ступицу совпадает с диаметром самой ступицы и зазора нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы