Началось все с того, что за 3 праздничных дня акку сел практически в ноль. После его зарядки и установки на авто она отлично завелась, погрелась. Потом я ее заглушил и ... больше не завел...
Спустя минут 15 прыганья вокруг нее и троганья всевозможных контактов она завелась и весь день отлично ездила. А вечером - опять ни в какую... Так и простояла до утра следующего дня.
Утром начал исследовать ее с пристрастием и обнаружил, что свечи сухие, из рампы не писает совсем... Дошел до бензонасоса - молчит. Проверил тестером питание - у датчика уровня топлива есть (и он работает), у БН - нету...
Проверил предохранители бензонасоса, реле - вроде все в порядке. Потыркал их на предмет плохого контакта... Не заводится. На этом мои возможности в реанимации авто закончились.
Поперлись на галстуке в сервис, закатили в бокс и ... с..а завелась... Поскольку из всех более менее знакомых с электрикой в сервисе был только инжекторщик (праздники... блин), то на всякий случай сделал экспресс диагностику. Вердикт - авто в порядке...
Уехал, весь день ездил. Сегодня к обеду опять... БН молчит.
Больше никаких претензий к авто нет, прочих необычных поведений не обнаружено. Единственное - стала сигналка по вечерам орать 1 раз обязательно и жаловаться на датчик удара. Но всегда только 1 раз, потом молчит до утра...
Вобщем, все мои вопросы будут сводится в две большие группы:
- что это такое происходит? может от севшего акку свихнуться сигназизация? (вдруг у нее сделана блокировка БН). Что делать с такой сигналкой? Если ли возможность ее переинициализировать? Имобилайзер у меня отключен. Может это он?
- если БН обесточен, то может бросить на него провод с акку, хоть своим ходом до станции доеду... Однако насколько я помню, там в колодке было 4 провода. Серый, два цветных, и вроде как еще один... Что куда идет? Покурил схему: серый - это плюс БН, розовый и голубой - указатель уровня топлива. Получается, что четвертый - это масса. А разве масса не с кузова берется?
Плиииз, помогайте советами, блин, как плохо ногами ходить...