Страница 1 из 1
Bender™
Народ, может кто поможет? На улице холодрыга, а я на 7-ое застолбил с приятелем замену маслосьемных колпачков на жЁниной пятере, мерзнуть нехоцца на улице, и другой день выбрать не получиться Sad . Нужно какое-нибудь отапливоемое помещение или хотя б плюс небольшой там был, шоп не окоченеть. на пол дня надо. Хелп!
З.Ы. по гео - пофиг где, лишь бы в пределах мкад. Пишите сюда или в личку, желательно, что б сразу был оглашен размер благодарности с меня и в чем он проявлялся бы.
Bender™
Антислон1723W
а чего? В автосервисе нельзя договариться чтоб место предоставили на день?....Только не смейтесь Very Happy Я в этом вообще не разбираюсь - просто идейка возникла
MIK1982
Антислон1723W писал(а):

а чего? В автосервисе нельзя договариться чтоб место предоставили на день?....Только не смейтесь Я в этом вообще не разбираюсь - просто идейка возникла


посчитаем 8 часов рабочего дня примерно по 350-500 рублей нормочас
т.е. 2800-4000 рублей, за эти деньги ее можно и просто в сервис поставить на замену колпачков. А тут человек хочет извратиться...
Bender™
MIK1982
не извратиться... просто я своему другу доверяю, т.к. чел с золотыми руками, а сервисы ...пока нормальных не попадалось.. а уж замену мск я им не доверю.. да и вообще стараюсь все делать сам, т.к. лучше чем сам, никто не сделает
133
Я так и знал....все сразу пропали....а ещё кичились что чуть ли ни каждый второй с гаражом,да с отоплением....а как только попросили об услуге,так в кусты..... Confused Confused
Bеnder? если уж так пошло,попробуй договориться с каким-нибудь таксомоторным(автобусным) парком,всёж вариант....
:grin:
denisch
вот тока из гаража .

ИМХО, гараж не выход.
правда у меня без отопления . Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах