Страница 1 из 1
Makcim
Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).
деВЯтина
Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.
ALEX_69
Makcim писал(а):

повысились обороты и стал ровнее работать.


То-есть при подсосе постороннего воздуха через штуцер эконометра работа двиг более-менее стабилизировалась, получается что смесь у тебя обогащена.
деВЯтина писал(а):

Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.


Если не будет поддаваться регулировке, посмотри затяжку ЭМК.
Makcim
Карб новый и на старом карбе также с двиглом было. Крутил я винт качестава - не помогло(теперь при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти, вернул все как было). Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее. Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?
Dimok
Makcim писал(а):

Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).


пролей воздушные отверстия в карбе . Откидывая шланг ты даёшь в карб доп. воздух - смесь становится нормальная. Пролей чистилками карба.
NikoLAI MOR
Короче такая же байда трясет блин. Вниматнльно посмотрел на выпускной коолектор и офигел с одной стороны 2 х гаек нету оттуда дует неплохо вот и колбасит и еще при нажатии на газ звук неприятный как буд то "штаны" дырявые....
ALEX_69
Makcim писал(а):

при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти


Ну это понятно, так и должно быть.
Makcim писал(а):

Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее


Это тоже верно.
Makcim писал(а):

Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?


А вот это очень похоже на генератор, один из вариантов реле регулятор.
G-Unit
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы