Страница 1 из 3
Sm@ll_2115
Подскажите что же может быть термос или помпа?
ситуация такая:
1. Не греет толком печка,температура 90гр а воздух еле-еле теплый... правда иногда пробивается и погорячее на оборотах
2. на улице -20 а двигатель греется до 100-103С потом не включая карлосон сам остывает на ходу

патрубки на печку горячие, один горячее другого...
-=Worm=-
Помпа или течёт или не течёт, больше там нечего ловить, термостат лего проверить ощупыванием патрубков во время прогрева. Другое дело может быть забита система охлаждения или пробка как вариант.
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

пробка как вариант.


От нее можно избавиться, если задрать морду выше зада и погазовать сек. 30, верно?..
rg-45
уверен что застонка в печке полностью закрыта и несосёт мимо радиатора?
Sm@ll_2115
точно не скажу (сегодня полезу все еще раз смотреть и термос поменяю сразу), но есть закономерность холодного воздуха из печки и рост температуры двигателя...
99GTI
у меня такая проблемка! выше 75гр. при -5* с включенной печкой (на первой скорости) не поднимается. печку выключаешь температура поднимается до 95*...
rg-45
Sm@ll_2115 писал(а):

но есть закономерность холодного воздуха из печки и рост температуры двигателя...

исправная печка на ХХ при -5 способна сбросить Т ОЖ на 8-9 градусов.лично проверял.такчто взаимосвязь логична,но находу такова нету.воздух в печке скорей давалбы постоянный эффект.больше похоже что падает производительность помпы Surprised короче успехов :cool: ждёмс результата или хотябы новых данных 8-)
ЕвгеничЪ
госопода присяжные, дайте и мне слово молвить...

а не забит ли радиатор печки? ввиду чего имеем малый переток ОЖ через него... т.е. двиг. греется (тут термос халтурит), а печка слабовато (тут радиатор филонит)...
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

От нее можно избавиться, если задрать морду выше зада и погазовать сек. 30, верно?..


так и есть
rg-45
99GTI температура начала открытия термостата 85. смотри термос.заводиш тачко,скидываеш разьём ДТОЖ включается карлсон, и без печки смотрим как греется ОЖ.если выше 85 то гуд,ну а дальше сам эксперементируй
rg-45
ЕвгеничЪ
rg-45 писал(а):

ждёмс результата или хотябы новых данных

может и две проблеммы наложились. :-(
Slavny
В твоём случае термостат надо проверить на предмет заклинивания на большой круг. для этого выезжаешь на трассу и жаришь по ней со скоростью 90-100 км/ч. если температура будет стабильно держаться в районе 80-90 градусов, то термос в твоём случае отпадает
Sm@ll_2115
добавлю еще то что греется сейчас ужасно долго на холостых той земой быстрее грелась... грешу я на термостат пока может заклинило его в пловинчатом положении...
99GTI
Slavny писал(а):

В твоём случае термостат надо проверить на предмет заклинивания на большой круг. для этого выезжаешь на трассу и жаришь по ней со скоростью 90-100 км/ч. если температура будет стабильно держаться в районе 80-90 градусов, то термос в твоём случае отпадает



вот в + темп. всё окей. держится возле 90-92 по трассе, когда стоишь поднимается карлсон быстро сбрасывает. проблем не замечалось. и это с условием что у меня 16v.
А погода в минус пошла и начал замечать машина не нагревается, причем напрямую зависит от печки, печку и вентилятор включил температура 75-80макс., выключил - 90-92... и это на первой скорости вентилятора)
ЕвгеничЪ
вскрытие покажет...
99GTI
может какой-то супер вентилятор с радиатором печки стоит что быстро охлаждают систему)?
rg-45
99GTI пральна к
99GTI писал(а):

21099i 16valve

необходима супер печко с улучшайзером :-D
99GTI
ага! а то в морозы в этой "супер" машине довольно прохладно)
ДюКЧ
Sm@ll_2115 писал(а):

1. Не греет толком печка,температура 90гр а воздух еле-еле теплый... правда иногда пробивается и погорячее на оборотах
2. на улице -20 а двигатель греется до 100-103С потом не включая карлосон сам остывает на ходу
патрубки на печку горячие, один горячее другого...


явные признаки глюка помпы. если с пластиковой крыльчаткой - 100 пудов она! нахолодную проворачивается на валу, нагорячую цепляет вал и гонит ОЖ. или вообще крылья стерлись.
Sm@ll_2115 писал(а):

добавлю еще то что греется сейчас ужасно долго на холостых той земой быстрее грелась...

ты определись греется или нет? а на холостых и не должна быстро греться.
Alexander99
99GTI писал(а):

у меня такая проблемка! выше 75гр. при -5* с включенной печкой (на первой скорости) не поднимается. печку выключаешь температура поднимается до 95*...


И у меня Sad Я уже давно забил, потому что чё тока ни делал... Немного борюсь картоном на радиаторе.
ДюКЧ
Sm@ll_2115 писал(а):

1. Не греет толком печка,температура 90гр а воздух еле-еле теплый... правда иногда пробивается и погорячее на оборотах
2. на улице -20 а двигатель греется до 100-103С потом не включая карлосон сам остывает на ходу
патрубки на печку горячие, один горячее другого...


явно глюк помпы. если с пластиковой крыльчаткой - 100% она! не качает ОЖ, вот и печка не греет!
Sm@ll_2115 писал(а):

добавлю еще то что греется сейчас ужасно долго на холостых той земой быстрее грелась...


так двиг греется или нет? а на холостых и не должен быстро греться. на ходу - да! через 5 мин - 90гр.
ДюКЧ
а термостат снять, проверить, поставить - полчаса от силы!
Sm@ll_2115
пошел я за новым термостатом и поменяю сразу... о результатах отпишусь позже...
Sm@ll_2115
вообщем так Smile ни за что не меняйте термос в -25 на улице...
поменял я его немножко согнул тросик который отвечает за холодны/горячий воздух и печка заработала вроде, пока греет... буду тестить смотреть что будет дальше...
rg-45
Sm@ll_2115 писал(а):

ни за что не меняйте термос в -25 на улице...


:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы