Страница 87 из 148
Kirill111
У 126 профиль зуба другой, поэтому ремень от 126 к шестерням от 126, а ремень от 12 к шестерням от 12. И нех кроить. supercool
Atomic-DM
Kirill111
логично.
но что ему делать? или косяк в уозе или менять шестерни , ремень, ролики .. ?
Kirill111
Ставить все шестерни от 2112, ремень от 2112 и выставлять метки supercool
goal
шестерни уже куплены, они в кмплекте со шкивом коленвала обошлись в 300 рэ, еще купил шкив генератора (который на коленвалу) 600 рэ.
Интересно, а если взять не паука (под него колхозить придется дальше трубу), а выпускной коллектор бэу от 2112 (без катализатора, были ведь такие, я думаю) - он подойдет дальше к штатной системе 2113 афты?
И еще - у меня обраткой топливная, а ГБЦ 126 в сборе с рампой и форсунками - без обратки. Мне надо рампу покупать от 2112 с обраткой? Форсы оставлю те же?
goal
Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?
Kirill111
ALE][ANDR
goal писал(а):

Каждый день - новое открытие!

У меня двигатель 2111.

Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?


Почему? Не факт что в двигателе 2111 стоят шатуны 2110. Вскроешь-узнаешь какие.
ГЫ-ГЫ
goal писал(а):

Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?


шансов встретить 2108 шатун все таки больше))
Stels_dust
goal писал(а):

Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?



В 99% случаев не верно (то есть они то 121 мм конечно, но палец там под запрессовку, т.е. 2108)
goal
Раскидал сегодня мотор. Шатуны надо менять - пальцы в них запрессованы.
С поршнями немного неясно. На всех выбито "В". Но на каждом еще кроме буквы есть цифра. Так вот два поршня В3, и один В1 и один В2. Я так понимаю, это класс пальца (цифра).
Кроме того, нагар (пробег 76 тысяч) в надпоршневом пространстве был толщиной с компресионное кольцо, в каждом цилиндре, я удалил всю эту гадость оттуда (бензин что ли такой был хреновый), а так - все остальное в идеальном состоянии.
Я вот думаю, может взять группу С, перевесить ее и поставить? Нутромер не удалось достать.
Denis 2109
Мда, должен сказать что поршни ТДМК не выдержали 160 кабыл, и на 7500об/мин решили выйти нафиг из мотора, при этом утащив с собой 2 шатуна, блок, и предположительно колено.
собственно поршень из второго горшка в труху



Слева поршень с куском шатуна из первого горшка, правее кусок шатуна с пальцем из второго


Сейчас сижу думаю какой низ теперь собирать, никакого литья там явно не будет, а дальше чего то фантазия закончилась. Если впрягаться в блок с плитой и классическим шатунами, то по поршневой вообще ничего не ясно. Есть у кого-нибудь дельные мысли?
Kirill111
Denis 2109
Я чет пропустил.. Давно ты себе такое зло собрал? Это не Алекса ли 83i запчасти? nea
Denis 2109
Kirill111 Ну да его башня. Низ мой старый с увеличиными циковками под клопы. Smile
Atomic-DM
странно что сразу два задефились в таких местах...
Denis 2109
Atomic-DM шатуну на первом котле видимо просто не повезло, потому что поршень остался целый, похоже что просто кусок от шатуна со второго котла попал между блоком и шатуном первого. Pardon
Kirill111
А не с шатуна ли это все началось? nea Теперь уже и не узнать конечно. Pardon
Denis 2109
Kirill111 А *** его знает от шатуна с второго котла остались только верхняя головка с пальцем и куски крышки.
Санёг
ТДМК такое ТДМК lol1 ну чё кто ещё будет песдить про мами lol1
Kirill111
alex83i писал(а):

ТДМК такое ТДМК lol1 ну чё кто ещё будет песдить про мами lol1

Это которые с зазором 15 соток работает? 63
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ТДМК такое ТДМК lol1 ну чё кто ещё будет песдить про мами lol1

Это которые с зазором 15 соток работает? 63

18 Wink gpn
epatazh
Цитата:

18



wwow pst
MVirgo
Да уж.. неприятный бадабум... теперь действительно трудно узнать от куда корни дефа растут...
=(
ses2003
Всем доброво времени суток. возможно это гдето обсуждалось ранее но в Факе есть переделка 8кл десятки на 16 с расточками.

У меня такой вопрос имеется Ваз2113 1.5 8кл. и комплект для смены башки 21124 с мозгами модулями проводкояй и прочей мелочью.

Блок пока точить нехочу. возможна ли замена без расточки? и без установки масляных форсунок?

И еще мне сказали чтобы якобы небыло встречи можно шатуны заменить на более короткие.

Как поступать с болтами крепления головы на сколько мне известно они разные подлинне и по толщине.
ГЫ-ГЫ
ses2003 писал(а):

Блок пока точить нехочу. возможна ли замена без расточки?


тут зависит не от твоего желания, а от состояния цилиндров

ses2003 писал(а):

И еще мне сказали чтобы якобы небыло встречи можно шатуны заменить на более короткие.


больше не слушай того человека 63

ses2003 писал(а):

Как поступать с болтами крепления головы на сколько мне известно они разные подлинне и по толщине.


если бы и правда ты ознакомился с факом то не спрашивал бы lol1
ses2003
т.е. если поршня если поршневая нормальная можно просто башку воткнуть или поршни менять всеравно, но без расточки?

с факом ознакомился там один товарищ обрезал а какие от 8кл. или от 16?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы