Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2226:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 18:11
Engineer09 писал(а):

пойдет, с чего ему не подойти то


пасиб Wink

#2227:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:32
Все, таз благополучно завелся. Причина была в провернувшемся шкиве к/в. Хз, могло ли так слизать шпонку или в тот вечер мы были особенно покуреными и забыли ее поставить Pardon Было обнаружено только немного стружки, но ничего похожего на остатки шпонки
#2228:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:48
fox541
а шайбу то которая шкив прижимает надеюсь тоже новую от 16В купил? или старую оставил? Very Happy у меня тоже шкив проворачивало и шпонку слизало из за шайбы... прикручивал уже почти ночью - не глядя... а потом встрял из-за этого...

#2229:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:46
шайбу и болт сразу от 16 купили
#2230:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:22
В чем их отличия? Pardon
#2231:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:27
на 16в болт длиннее за счет широкого шкива к/в, а шайба больше в диаметре
#2232:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 07:33
fox541
Спасибо

#2233:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:23
скажу еще об одной особенности, о которой я не знал - масляный щуп от 2112 - не совпадает крепежным отверстием с отверстием на впускном коллекторе, т.к. длиннее (видимо, для блока 1,6??). Т.е. если вы ставите на блок 21083 голову 16V, покупаете щуп от двенашки, то закрепить его будет немного сложно. Кроме того, он может задевать за коленвал. Я посадил его на поксипол в точке входа в блок, а в верхней точке еще решаю, пока что там воткнута тряпка в качестве распорки)
#2234:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:25
а сапун у тебя от 2112 ?
#2235:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:17
сапун родной с 21083 блока
я уж понял, надо сапун менять.

#2236:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:52
Я щуп брал сразу с сапуном, и как ни странно на мой нарощенный по высоте блок, всё стало практически без кроилова - немного подогнул кронштейн крепления щупа к рогам. И показывает правильно - специально заливал масло и засекал объём.
#2237:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 01:20
вообщем по теме, приобрел головку блока (124-ю), теперь покупаю сопутствующие комплектующие, есть вопросы:

-какая точно должна быть проводка(мозг январь 5.1-41)?

-ДМРВ?

-модуль зажигания?

-ресивер?

-рампа какая(есть волгонасос, рампа н\о, но как я понимаю это не стыкуеться)? supercool

#2238:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 02:03
cafu писал(а):

-какая точно должна быть проводка(мозг январь 5.1-41)?


21103-3724026-10 (2112)
так же, по плану эти подойдут
21083-3724026 (2108)
21099-3724026-10(2114)
21102-3724026-01 (2110 8v)

cafu писал(а):

-ДМРВ?


037

cafu писал(а):

-модуль зажигания?


c/о

cafu писал(а):

-ресивер?


пофигу

cafu писал(а):

-рампа какая(есть волгонасос, рампа н\о, но как я понимаю это не стыкуеться)?


волгонасосу лично я как то не доверяю. ... ну это ИМХО. рампа нужна с обраткой, так как ты на Я5.1 -41 строить собрался. поэтому или менять рампу или колхозить внешний РДТ.

#2239:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:31
спасибо, ах да забыл спросить, датчик кислорода какой нужен, а то начал покупать, продавец говорит есть нового образца, есть старого, какой именно нужен? Smile
#2240:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:23
вот про РДТ

я себе тож хочу так делать, рампа нового образца и внешний рдт.
ДК наверно старого образца ))

#2241:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 16:03
я тоже хочу сделать внешний рдт, но не на хомутах. так как не доверяю им.

если кто найдет чертеж корпуса , буду признателен.

#2242:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 20:24
Atomic-DM писал(а):

cafu писал(а):

-какая точно должна быть проводка(мозг январь 5.1-41)?


21103-3724026-10 (2112)


седне был на рынке сказали такой нет, но подойдет 21103-3724026-11?брать ее или нет? Pardon

#2243:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 21:18
http://atomic-dm.ru/perechen.htm
+ у меня дома (только проверил:) )лежит 21103-3724026-10
так что она в природе есть.

могу лишь предположить что 21103-3724026-11 это так которая изначально ставилась с Январем,а 21103-3724026-10 изначально с бошем. если это так, то тебе пофигу. но точных гарантий не даю, лишь предположения

#2244:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 21:53
ДМРВ обязательно 037? 116 не подойдет?а то на рынке уверяли что подойдет? nea
#2245:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:09
cafu писал(а):

ДМРВ обязательно 037? 116 не подойдет?а то на рынке уверяли что подойдет? nea


если что у них тарировки немного разные

#2246:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:22
cafu писал(а):

ДМРВ обязательно 037? 116 не подойдет?а то на рынке уверяли что подойдет?


на 5.1 - 037
на 7.2 - 116
или менять калибровки в CTP (но я бы не заморачивался)

на рынке тебя напарили.

#2247:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:30
блин ну и твари (придеться менять), а самое тупое если че-нить взбалтнешь, что делаешь 16в на восьмерку, такой вынос мозга начнеться.....как да почему))) ROFL
#2248:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:40
cafu
Я когда себе 16V собирал то запчасти на 16V покупал в одном магазине, все остальные в другом, ибо было легче дойти до другого магаза чем стоять и даказывать продывцам что 16V на зупле бывает Wink .

#2249:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:36
А вот кто попадался на такую штуку, как клапанная крышка от приоры, а катушка зажигания единая.
И в том месте, где народ ставит катушку зажигания, у приорокрышки там "выпуклость" и не знаешь куда девать катушку.
Пока что единственное что я придумал, так это отболгарил все лишнее от штатной пластины крепления катушки на 8V двигателе и собираюсь приварить ее к желтой растяжке между стоек, а к этой пластине прикрутить уже сам модуль (катушку зажигания).
Примерял сегодня это все дело - не понравилось, что с 3 горшка высоковольтный провод внатяг получается, а иначе будет задевать за капот в подкапотном пространстве.
Может кто что еще придумал?

#2250:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:36
можешь посмотреть как тут человек поставил
http://rallyfan.livejournal.com/27755.html#cutid1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 90 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU