Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
ГЫ-ГЫ писал(а):под 92 имхо норма степень, ну 2-3 десятки с гбц снять
а не лучше приоропрокладку??? терзают смутные сомненья на счет нее?!?!?!
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
имхо лучше
цены на них сейчас уже приемлемые
+ когда вскрываешь мотор
не надо остатки прокладки отдирать
вытер и прикрутил башню
+ вроде кто то говорил что ГБЦ лучше охлаждается
так как теплообмен с блоком улучшается
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Пипец, чета я щас по проге Димы посчитал свой мотор, может канеш че не так поставил, но он мне СЖ 8 посчитал )))))
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
а там ничего кроме отверстий под шпильки крепления точить не нужно???
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Андроник писал(а):а там ничего кроме отверстий под шпильки крепления точить не нужно???
для 8в только слегка отверстия под болты расширить и всё
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник писал(а):а не лучше приоропрокладку??? терзают смутные сомненья на счет нее?!?!?!
Только если недоход позволяет. Не забывайте об этом
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Serg_x писал(а):Андроник писал(а):а не лучше приоропрокладку??? терзают смутные сомненья на счет нее?!?!?!
Только если недоход позволяет. Не забывайте об этом
ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";
RDVSproj - а этой прогой "0,1 мм"... обе проги хорошие, но не пойму где же правда?!?!?!?!
а на практике кто нить применял такое, каков будет результат???
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Андроник писал(а):ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";
RDVSproj - а этой прогой "0,1 мм"... обе проги хорошие, но не пойму где же правда?!?!?!?! cry
а на практике кто нить применял такое, каков будет результат???
без разницы, ни один не прокатывает.
минимум 0.4
а если честно.. то я подозреваю что на моем конфиге с недоходом 0.4 и пробегом 80 тык сейчас поршни возможно уже достают до гбц.. потому как звуки странные какието.. но пока это не подтверждено..
возможно это перекат поршней..или генератор в очередной раз отвалился..или выхлоп так звенит
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
SOF писал(а):Андроник писал(а):ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";
RDVSproj - а этой прогой "0,1 мм"... обе проги хорошие, но не пойму где же правда?!?!?!?! cry
а на практике кто нить применял такое, каков будет результат???
без разницы, ни один не прокатывает.
минимум 0.4
а если честно.. то я подозреваю что на моем конфиге с недоходом 0.4 и пробегом 80 тык сейчас поршни возможно уже достают до гбц.. потому как звуки странные какието.. но пока это не подтверждено..
возможно это перекат поршней..или генератор в очередной раз отвалился..или выхлоп так звенит
а какой у тя конфиг, если не секрет???
и что тагда делать, какой конфиг выбирать, или может что то протачивать нужно, как выйтииз этого положения...
у меня уже в одном месте свербит
, хочу 1.6 16 вэлв, но не хочу часто на ремонт попадать, хочеЦа 1 раз тыщ на 100-120 км... вообще возможно это???
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Андроник писал(а): 1 раз тыщ на 100-120 км... вообще возможно это???
маловероятно..100 край
если активно используешь
у меня вот 80 тык в гоначном режиме..и похоже это почти край..до 90 можт дотяну
конфиг: поршни тдмк -2.3 и кв 75.6
если недоход меньше 0.4 брей гбц..
степень уже норм будет
это в тдмк лужи сделаны огромные..по 19-21 кубиков
но зато и валы взрослые встают без проблем
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
SOF писал(а):Андроник писал(а): 1 раз тыщ на 100-120 км... вообще возможно это???
маловероятно..100 край
если активно используешь
у меня вот 80 тык в гоначном режиме..и похоже это почти край..до 90 можт дотяну
конфиг: поршни тдмк -2.3 и кв 75.6
если недоход меньше 0.4 брей гбц..
степень уже норм будет
это в тдмк лужи сделаны огромные..по 19-21 кубиков
но зато и валы взрослые встают без проблем
а как его этот недоход вычислить(сори за оФф топ но в этом не жужу, пока только все вкуриваю), и на сколько нужно брить бошку???? что на енто влияет???(блок короткий)???
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
изначально надо знать все параметры которые вбиваешь в RDVSproj
а они в общем то доступны в инэте
да и в самой проге есть сток поршни.. и тдмк..
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
знаете, да, согласен. в моей и Кирюхиной проги есть различия, но удивительно то, что в качестве базы использовались одни и те же начальные материалы.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
интересно
получается, три проги одниисходники, и как вы думаете, что с результатом???
все три разные...
где истина???
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У японцев руль справа, у американцев слева, а у Малдера гдето рядом )))))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник писал(а):интересно получается, три проги одниисходники, и как вы думаете, что с результатом??? все три разные...
где истина???
Истина в том что все это фигня и недоход заявленный и реальный вообще никак не соотносятся, надо собирать сначала и промерять а потом уже думать сколько прокладок ставить и на какую голову.
Минимальный недоход с учетом толщины прокладки надо делать 1мм. Приоропрокладка имеет толщину 0.43. Осталось найти 0.57. Можно сбрить с поршней.
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Serg_x писал(а):
Андроник писал(а):интересно получается, три проги одниисходники, и как вы думаете, что с результатом??? все три разные...
где истина???
Истина в том что все это фигня и недоход заявленный и реальный вообще никак не соотносятся, надо собирать сначала и промерять а потом уже думать сколько прокладок ставить и на какую голову.
Минимальный недоход с учетом толщины прокладки надо делать 1мм. Приоропрокладка имеет толщину 0.43. Осталось найти 0.57. Можно сбрить с поршней.
а можно ли сбривать стодько с тдмк, прочность не уменьшится, тогда на поршнях уменьшится объем, увеличится степень сжатия... Какая то круговая порука получается... Тогда получается, что со стандартной прокладкой недоход будет в норме??? Но нужно будет точить голову, так????
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник писал(а):а можно ли сбривать стодько с тдмк
Сколько столько? 0.5 мм? Можно, легко. Причем не трогая его днище.
Андроник писал(а):тогда на поршнях уменьшится объем, увеличится степень сжатия...
Она наоборот немного уменьшится но если воткнуть приоропрокладку то в результате она станет больше.
Андроник писал(а):Тогда получается, что со стандартной прокладкой недоход будет в норме??? Но нужно будет точить голову, так????
Вообще если честно я не сторонник сток прокладки. Имхо выход поршня из цилиндра не есть гуд все равно.
Но для удешевления процесса можно кинуть сток прокладку.
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Serg_x писал(а):Андроник писал(а):а можно ли сбривать стодько с тдмк
Сколько столько? 0.5 мм? Можно, легко. Причем не трогая его днище.
Андроник писал(а):тогда на поршнях уменьшится объем, увеличится степень сжатия...
Она наоборот немного уменьшится но если воткнуть приоропрокладку то в результате она станет больше.
Андроник писал(а):Тогда получается, что со стандартной прокладкой недоход будет в норме??? Но нужно будет точить голову, так????
Вообще если честно я не сторонник сток прокладки. Имхо выход поршня из цилиндра не есть гуд все равно.
Но для удешевления процесса можно кинуть сток прокладку.
короче точнуть поршень и не парить мосх, да??? А втык будет или нет???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник писал(а):короче точнуть поршень и не парить мосх, да??? А втык будет или нет???
Втыка скорее всего не будет но если брить еще и голову + приоропрокладка, то 100% будет.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
точнуть поршень это как раз и есть - парить мосх. Но оно того похоже стоит. Втык вполне возможен. Надо будет проверять.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Оно того не стоит если строить сток 16 клапанов. Но я бы тогда его на сток поршнях собирал и не заморачивался на степень.
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
короче, что посоветуете??? Точнуть тдмк на 0.57 плюс приоропрокладка не точа голову, так пойдет??? Или что то еще нужно учитывать??? Я просто еще не сильно шарю, но не хочется обломитьмя, так что вся надежда на ваш опыт и мнение...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник
Какой мотор планируется? Из этого и следует исходить. Если побрить голову ради степени то и на сток прокладке будет втык так как брить придется много.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы