Страница 1 из 2
_Палыч_
Подскажите пожалуйста, с наступлением морозов(держаться уже неделю) В гараже под капотом обнаружил лужицу тормозухи, заглянул - течет откуда-то в районе ГТЦ (под ним сыро). Вопрос такой, что вообще там накрывается, причем тут мороз, и стоит ли менять его , может-ли с потеплением проблема исчезнуть. Вообщем как, где и что смотреть поточнее для определения точного места подтекания и можно ли временные меры принять...просто ремонт мне в ближайшие недели три не по карману...((( Сейчас полный расширительный бачек осушился примерно на 3/4 за неделю...Будет ли это прогрессировать, можно ли так ездить, следя за уровнем?
Forkoss
Мог пластиковый бачок лопнуть от мороза.
Диал
Один в один! Точно так же поёк ГТЦ в морозы. Даже заехал сегодня в магазин, приценился к ГТЦ-400ру. Наверно менять буду.
_Палыч_
Блин, благодаря ссылке "поиск" у Forkossа понял, что создал опять баянную тему =) Ту оказывается в эти морозы многие с этим столкнулись и несколько дней вчера это обсуждалось, а я блин так просто искал - не нашел ((((. Спасибо Forkoss-у за ссылку.
pusharik
Така сама муйня на семере 2005гв, пробег 81тык. Стояла двое суток на праздники, а у нас -20 - потек ГТЦ немного (до раздвоения бачка не дошло даже). Долил новой ДОТ-4 и все!!! Больше не текет - смотрю уже 3й день по утрам, как езжу каждый день ни капли не ушло. А тоже думал ремкомплект тулить и тормозухи купил 1литр.
HPV
Таже фигня уже третью зиму, течет в морозы ниже -10 град, при потеплении течь прекращается, в начале задергался, стал прицениваться к новому ГТЦ, купил на всякий случай ремкомплект, но с тех пор без изменений, течь не усиливается, по теплу вообще не течет, так что проверяю только уровень тормазухи и доливаю по необходимости.
Zillo
я на днях в минус 30 завёлся. сижу прогреваюсь. на тормоз нажал - слышу шипение и холостые колбасить стало. думаю - пипец вакуумнику пришёл. ниче. пока до работы доехал температура под капотом чуть поднялась и тормоза восстановились.

вывод.
нех в такие марозы мучать машину Shocked
Serge!
_Палыч_ писал(а):

Подскажите пожалуйста, с наступлением морозов(держаться уже неделю) В гараже под капотом обнаружил лужицу тормозухи, заглянул - течет откуда-то в районе ГТЦ (под ним сыро). Вопрос такой, что вообще там накрывается, причем тут мороз


Варианты разные. Один из возможных - течь через уплотнительные колечки пластиковых штуцеров. Может течь, бачок, гтц в вакуумнк и пр.
Цитата:


, и стоит ли менять его , может-ли с потеплением проблема исчезнуть.


Запросто может исчезнуть. Но с холодами обязательно придет снова.
Цитата:


Вообщем как, где и что смотреть поточнее для определения точного места подтекания и можно ли временные меры принять...просто ремонт мне в ближайшие недели три не по карману...((( Сейчас полный расширительный бачек осушился примерно на 3/4 за неделю...Будет ли это прогрессировать, можно ли так ездить, следя за уровнем?


Смотри соединение шлангов со штуцерами. Вытри все насухо и наблюдай. Если течет бачок - шланги будут сырые. Замена бачка или штуцеров дело получаса, денег практически не требуется. Не потребуется и прокачка, если делать грамотно...
venomous
Просвяти чайника, а как грамотно нужно это сделать, ибо похоже подобная фигня, подтекают в морозы пластиковые штуцеры...
Lednik
NAIL1
_Палыч_. Возможно это и манжеты в ГТЦ.
Gedetus
NAIL1 писал(а):

_Палыч_. Возможно это и манжеты в ГТЦ.


+1
У меня также было. Купил ремкомплект ГТЦ (35 руб), заменил все уплотнительные кольца и все проблема исчезла, уже вторую зиму не появляется
Vodila
На морозе все резинки дубеют.Вот тормозуха и начинает протекать( а ведь она самая "текучая" жидкость под капотом).
baraban
Цитата:

У меня также было. Купил ремкомплект ГТЦ (35 руб), заменил все уплотнительные кольца и все проблема исчезла, уже вторую зиму не появляется


Достаточно было заменить всего лишь одну манжетку с канавкой. Она первая стоит. Придерживая пальцем поршенек, выворачиваешь стопорный винт. Потом потихоньку палец отпускаешь. Поршень вылезает наружу под действием пружины. Показывается манжета с канавкой. Потцепляешь ее шилом и стаскиваешь. Ставишь новую манжетку, задвигаешь поршень внутрь. Стопоришь винтом. Все. Без полной разборки.
Gedetus
baraban
Все манжетки заменить всегда лучше, а ГТЦ полюбому снимать хоть так, хоть эдак. Так что много времени на этом не сэкономишь ИМХО.
baraban
Цитата:

Все манжетки заменить всегда лучше


Вот тут я сомневаюсь. Зачем заменять манжеты, которые уже притерлись нормально обеспечивают торможение? Обратно в бачок тормозуху не перепускают. И неизвестно, намного ли новые манжетки (кроме канавчатой) лучше чем те, что ГТЦ.
И на счет трудозатрат вы не правы. Одно дело открутить ГТЦ, другое отсоединить шланги, разобрать, собрать.
sly_074
была та же фигня.... сменил манжеты - все ок....

вторую зиму подряд меняю.... так как задолбался гтц менять... на левак пару раз попал уже...
NikVE
Простите за вопрос, но такая же проблема и у меня. Будет ли нужно прокачивать тормоза, если самому заменить первую манжету, как советовал baraban?
sly_074
естественно Smile
NikVE
Тогда это скучно. Одному такое не провернуть...
Саратовец29
Достаточно было заменить всего лишь одну манжетку с канавкой. Она первая стоит. Придерживая пальцем поршенек, выворачиваешь стопорный винт. Потом потихоньку палец отпускаешь. Поршень вылезает наружу под действием пружины. Показывается манжета с канавкой. Потцепляешь ее шилом и стаскиваешь. Ставишь новую манжетку, задвигаешь поршень внутрь. Стопоришь винтом. Все. Без полной разборки.
Для непонятлевого Снимать вэтом случае ГТЦ не надо?
baraban
Как же не надо. Надо. Его отсоединить нужно либо от щитка (01, 013) либо от вакуумника (все остальные). Но шланги модно не отсоединять. И воздух если попадет, то совсем не много. Но все равно, нужно прокачать.
Я почему этот способ предложил. Когда разбираешь полностью, можно не так всякие там пружинки и тарелочки поставить. Потом, натягивая новые "компрессионные" манжетки, можно их повредить перетаскивая через канавки поршня. А если тормозит нормально, и только тормозуха течет, то зачем весь разбирать?

Последний раз редактировалось: baraban (20 Февраля 2008 00:42), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
Блин,у меня такая же проблема!Не могу точно понять откуда течет:бачок,шланги,всё Нормуль,а жидкость капает на рулевой редуктор,трогаю пальцами низ вакуумника мокрый (вытирал несколько раз),думаю что подтекает в том месте где главный крепится к вакуумнику...Если да то менять манжету канавчатую???Правильно понял?
baraban
Вот с торца ГТЦ тормозуха и течет.
Поняли правильно.
Smart
народ, а манжеты на ГТЦ во все времена выпуска последних, устанавливались идентичные?
ЗЫ с ГЦС была проблема- оказалось ранее шли манжеты другие, и ремонту констатировал мастер- не подлежит он, ибо сейчас таковых манжет не найти
ЗЫЫ а если тормозит только передний контур, то ГТЦ подлежит ремонту?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы