я тут много где чего уже читал по карбам и как я понял, что в чем-то солекс лучше озона, но как всегда везде есть свои + и -.
сегодня поставили мне БСЗ, рад очень, давно уже хотел закрыть глаза на траблу с зажиганием....
НО тут появилась иная проблема:
я как то ехал продолжительное время километров 120 в час, потом увидел сфетофор и сбросил, остановился, смотрю а обороты ХХ у меня на 2000, потом снижаются и двигло начинает дико колбасить....
в итоге кое-как доехал до места нужного. через пару часов сел в авто, просралось и вроде нормально все стало.
мне мой знакомый карбюраторщик сказал, что это произошло из-за того, что была смесь переобогащенная, т.к. резко скинул скорость, возможно залило свечу и начало колбасить....
у меня сейчас ОЗОН, ему 10 лет, 120 тыр прошла авто.
хочу поменять его и не знаю, на что лучше?
он мне предложил поставить карб от восьмеры, только надо, говорит, купить переходничок и тогда все хорошо встанет.
вот я и не понимаю, имел ли он в виду Солекс или на восьмерах там какой-то свой стоит.
Посоветуйте плиз, что сейчас лучше сделать: поставить новый озон, поставить солекс или поставить от восьмеры (видимо тоже солекс тока восьмерочный).